Свежий патч для RDR2 на PC исправляет зависимость жирка Артура от фреймрейта
Когда Red Dead Redemption 2 стартовала на PC, пользователи обнаружили, что метаболизм главного героя зависит от частоты кадров. Грубо говоря, чем выше fps, тем быстрее худеет ваш персонаж — хоть в одиночной кампании, хоть в мультиплеере.
Накануне Rockstar Games выпустила патч, который борется с этой проблемой. Метаболизм постарались привести в норму и в сюжете, и в Red Dead Online.
Среди других изменений:
• Исправление ошибок, из-за которых игра спотыкалась на четырёх- и шестиядерных центральных процессорах.
• Игрокам с видеокартами NVIDIA и процессорами на шесть и восемь ядер рекомендуют установить свежий драйвер от NVIDIA.
• Исправление ошибок, из-за которых на экране постоянно висел курсор, когда игра запускалась через Epic Games Store.
• Исправление матчмейкинга Red Dead Online, когда в один матч попадали люди с несовместимыми типами управления. Игрокам на клавиатуре и мыши рекомендуется сменить тип управления на свободное прицеливание перед запуском Red Dead Online.
• Исправление ошибок, из-за которых пользовательские настройки графики сбрасывались до низких после патчей.
• Исправление ошибок при инициализации видеокарты или драйверов видеокарты. Если ошибка с таким текстом продолжает выскакивать, рекомендуется обновить драйверы.
• Исправлены вылеты при запуске игры в полноэкранном режиме через Vulkan или с определёнными параметрами командной строки.
• Исправлены вылеты при входе в сюжетную кампанию или мультиплеер.
• Исправление ошибок, из-за которых случались произвольные вылеты во время геймплея с сообщением «Работа Red Dead Redemption 2 неожиданно прекращена».
Лучшие комментарии