Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, Sony запатентовала контроллер для PlayStation 5

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Похоже, Sony запатентовала контроллер для PlayStation 5

Video Games Chronicle передаёт, что Sony Interactive Entertainment зарегистрировала патент на контроллер, скорее всего предназначенный для PlayStation 5. На сайте японского патентного ведомства уже появились изображения устройства.

Если верить VGC, в документе Sony упоминает микрофон, встроенный в геймпад. Пользователи Сети уже сравнили DualShock 4 и новую модель и отметили ряд изменений в условном DualShock 5 (официальное название не подтверждено):

• Триггеры стали чуть больше.
• Стики сделали чуть меньше.
• Появился USB-порт.
• Пропал световой индикатор.

Напомним, что в октябре WIRED опубликовал материал с официальными подробностями о PlayStation 5 и новом геймпаде. Уже тогда стало известно, что контроллер обзаведётся USB-разъёмом. Среди прочих особенностей новинки были указаны улучшенная тактильная отдача и адаптивные триггеры, имитирующие сопротивление.

PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020-го.

Первая картинка в галерее — макет от VGC, остальные — сравнение чертежей старого и нового геймпадов.

Комментарии (64 шт.)
Эх опять без ухватов на задней части… Когда уже они догадаются, что это дико удобно
А еще удобнее было бы с дополнительными кнопками-лепестками сзади геймпада, но видимо не судьба(
Про них и речь)
Наверное оставили для модной нынче про версии.
Прям как война, никогда которая не меняется
Прям как война, которая никогда не меняется*
Эх, как же классно, когда нельзя редактировать коментарии
коментарии

комментарии*
Мне лень было исправлять
Мне лень было исправлять

Мне было лень исправлять.*
А вот уже заладил. Или заладила, не надо поправлять по братски
ежжи
по-братски*
P.S. Точку вторую не забыл?
P.P.S. Заладил :D
Все фигня, как ты редачишь комменты на сг? И впрямь святой
Сони решили идти по безопасному пути, пути стагнации.
капелька политоты
Забавно, а ведь если бы этот коммент был про Xbox, его бы залайкали
А ведь самое главное, что я тут главный сонибой.
Лоооол
Здорово, что Sony не станут ничего сильно менять. Dualshock 4 — это очень удобный геймпад, по крайней мере мне комфортно на нём играть. Вот бы на новом только батареи хватало на более продолжительное время, а то это является главным недостатком DS4, который я вижу.
Возможно, с этой целью и убрали световой индикатор — не будет пожирать заряд
Правильно сделали! Он, конечно, прикольный был, но совсем ненужный.
Он в ГТА 5 прикольно мигал, когда за тобой копчики бегали. А в РЕ2 по нему можно было определить состояние здоровья. Клёвая всё же штука.)
Да, в играх иногда его приколькно использовали. Но по своей сути идея светового индикатора на контроллере довольно нелепая. Кто вообще регулярно смотрит на геймпад во время игры? Особенно «гениально» она была реализована в изначальной версии геймпада — поставить индикатор позади контроллера, чтоб игрок его не мог увидеть. В обновлённой версии хотя бы полоску на тачпад добавили.
Так дело полагаю в сенсорной панельке.
Мне хватает часов фулл заряда батареи часов на 6-7 непрерывной игры, без шуток. Это конечно, если уменьшить яркость подсветки и отключить вибрацию.
При том, что DS3 выдерживал 6-7 дней плотной игры. Если в пятой ревизии будет хватать хотя бы на 2 дня — уже успех))
Странно, что тачпад не убрали
Во-первых они заявляли об обратной совместимости игр, а значит он нужен чтобы некоторые игры (например Tearaway) работали нормально. Во-вторых некоторые игры неплохо его используют как дополнительные контрол или кнопки (например встречал переключение оружия свайпами или разные функции по клику на разные стороны тачпада)
некоторые игры неплохо его используют как дополнительные контрол или кнопки

Я из тех игр, что видел, хорошо использующих тачпад навскидку только пару назвать — Elite Dangerous и MGS 5. И то, его вполне могли бы заменить просто дополнительные кнопки. И при этом могу назвать одну игру, где он просто мешал играть и бесил — Far Cry 4.

Идея с необходимостью оставить его для совместимости со страрыми играми логична. Но я предпочёл бы чтоб для совместимости просто позволили бы подключать геймпад от четвёртой Плойки. Потому как тачпад — гиммик по бесполезности почти такой же, как световой индикатор. Даже сама Сони практически перестала использьвать его как собственно тачпад в своих последних эксклюзивах. А места не геймпаде он занимает дофига, особенно для практически бесполезной приблуды.
вот мы и дошли до того момента, когда платформодержатели такие: хмм, как будет выглядеть наш новый контролер следующего поколения?.. а давай так оставим, ни чё лучше мы уже не сделаем
А что в этом плохого? Когда контроллер окончательно устареет, его снова переделают, а пока дорабатывают годные наработки прошлого.
а я сказал что это плохо?
Написал так, что читается будто да, ты сказал что это плохо
Этот момент наступил еще в 2000 году, когда dualshock 2 ничем визуально не отличался от контроллера psone.
но тем не менее это не помешало сделать dualshock 4
Ну, после трех одинаковых дуалшоков, я бы не сказал что еще два одинаковых дуалшока говорят хоть о чем-то.
Опечатка в Entertainment
Боже мой, снова этот анахронизм в виде правого стика вместо тачпада…
Понимаю, что Steam Controller не очень удобен чисто эргономически, но в нём были и революционные решения, которые грех не позаимствовать. Та же стрельба на стимпаде и обычном паде — это небо и земля.
Субъективно, но было бы интересно. Можно было бы на консолях даже в стратегии играть.
И гироскоп бы исправить, по сравнению с гейбпадом у дуалшока дрейфующее говно неточное, а не гироскоп…
Отдельный разъём для микрофона. Это революция!
Ну есть и позитивный элемент-курки стали больше, и точно по фото непонятно, но похоже чуть загнутые.Палец не соскользнет, но-по прежнему верхний триггер слабо ловится тактитльно
Пропал световой индикатор

Ну вот зачем?! Его просили сделать отключаемым, а не убрать…
Valve уже давно добавила возможность отключать световой индикатор на dualshock… А ну да)
Вот смотрю на эти комментарии и становится грустно. Обычный потребитель обсуждает дизайн… А меня вот напрягает отсутствие дырок под винты в новом патенте. Это значит, что корпус скорее всего посадят на клей и контроллер будет сложно разобрать для ремонта / чистки. Всё с заботой о вас, если что-то не так — покупай новый.
Сплюнь!
Вот кстати да, если DS4 я мог разобрать и поменять скажем резиночки под триггерами, то тут походу такой трюк не сработает и придется идти в магазин.
У хуановского уже давно не видно никаких винтов, но это не значит что их нет.
вот пример разборки на 1:15
И никакого клея.
Пусть опыта с геймпадом у меня и не было, но, по-моему, DS4 получше будет)
Главное, что б дали опционально возможность целиться в играх вертя геймпад. У сони в DS4 даже железо для этого есть, а они не пользуются. В 1000 раз удобней стиков.
У дс4 так себе гироскоп, довольно не точный. Использовал его через стим в шутерах. По сравнению с гейбпадом совсем грустно…
Ну собсно, по этой причине я думаю они технологию не используют, а если грейданут чутка, глядишь это стандартом для индустрии станет, а то на это фронте одна нинтендо за всех отдувается.
глядишь это стандартом для индустрии станет

Давно пора, я анч на плойке с таким трудом прошел из-за стрельбы на стиках… А на компе гироскоп подключаешь у гейбпада и отдыхаешь:D
Сделали бы нативную поддержку клавомыши. В 1000 раз удобнее стиков и гироскопов.
Судя по всему Sony решили идти надежным путем. Взять за основу удачный DS4, внести небольшие, но приятные улучшения и доработки и добавить USB-разъем.
Еще бы батарею подольше пары часов сделали бы, скажем хотя бы часов на 6-10 и цены бы не было контроллеру.
Перенос USB повыше отличная идея, по поводу остальных фич говорить сложно но смотря на то как часто текущие фичи используются то кроме вопроса «зачем оно надо?» ничего в голову не приходит, ну поживем увидим
Геймпад стал более обтекаемым, что-ли. Чувствуется небольшой референс в стороны Xbox
Надеюсь без дрейфующих стиков
Как-то больше стал на боксовый похож по форме. Жаль, мне дш4 ощущается удобнее, чем х360 и даже хуановский. Индикатор правильно убрали, он не нужен ни для чего. Но жаль, что вместо тачпанели не сделали экран. Можно было бы делать игры а ля зомби-ю, где честь интерфейса на экране геймпада. Хотя это бы точно батарею моментом убивало. Но экран можно и гасить при ненадобности.
Звучит, как нечто неудобное. Я при игре не смотрю а геймпад, а смотрю на монитор.
А зачем на него смотреть, когда на нём ничего не показывается? А вот на Wii U это как раз имело смысл, там это добавляло вовлечения в игровой процесс ZombiU.
Первым условным «геймпадом» для меня стала 3DS. После двух лет игры на ней и покупки пада 360 для игры в Ведьмака третьего мало того, что было больно привыкнуть к майкрософтовской раскладке (они поменяли Нинтендовские AXYB местами), так ещё и не было привычного второго экрана с инвентарём, картой, меню быстрого доступа, вялой бабкой/«вставить нужное». Хорошо хоть сейчас можно тупо к Стиму подрубить проконтроллер и он будет работать как надо, включая раскладку. Но второй экран навсегда в сердечке.
хм, интересно, а останется ли совместимость с геймпадами прошлого поколения?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑