Microsoft: цели следующей Xbox — мощность, улучшенная кадровая частота и правильная цена
Sony уже начинает раскрывать подробности о PlayStation 5: компания подтвердила название консоли, поговорила об SSD внутри устройства и его преимуществах и поделилась сведениями о новой версии DualShock. А вот Microsoft о своей Project Scarlett рассказывает чуть менее охотно и отделывается общими обещаниями.
В рамках X019 начальники Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) и Мэтт Бути (Matt Booty) побеседовали с прессой. Спенсер в интервью The Verge заявил, что Project Scarlett не повторит релизных ошибок Xbox One. Босс даже открыто назвал эти ошибки: чересчур высокую цену и более низкую мощность по сравнению с PlayStation 4.
Следующая консоль Microsoft не даст себя обогнать в плане производительности и стоимости, уверяет Спенсер. «С Project Scarlett мы идём ва-банк. Я хочу конкурировать и соревноваться в верном направлении, поэтому мы фокусируемся на кросс-плее и обратной совместимости», — говорит Спенсер.
Кросс-плей может дойти вплоть до того, что голосовой чат в Xbox станет совместим с Discord — в идеале вы будете просто звонить приятелю из одной программы в другую. Но это пока лишь идея: Спенсер признаётся, что с технической точки зрения всё сложно — например, мешают звуковые кодеки, которые у каждой платформы свои. Сама задумка Спенсеру, разумеется, нравится.
О том, как будет выглядеть линейка консолей Xbox в будущем, пока ни слова. Смогут ли Xbox One S, Xbox One X и Project Scarlett сосуществовать на рынке одновременно? «Мы ещё поговорим о линейках товаров и о том, как они работают. Скажу так: наш основной принцип — мы не хотим запутать людей», — отвечает Спенсер.
Гринберг в комментарии для VG247 намекнул, что Project Scarlett собирается сохранить звание самой мощной консоли в мире, которого добилась Xbox One X. «Мы хотим сосредоточиться не только на чистой „силе“, но и добавить вещи вроде скорости, улучшенной кадровой частоты с более мощным центральным процессором, а затем передать эти возможности разработчикам», — рассказывает Гринберг.
Как пишет Video Games Chronicle, Мэтт Бути заявил, что семейство Xbox Game Studios переключается с приобретения новых студий на непосредственное производство и запуск контента. Представленные на X019 игры — лишь верхушка айсберга, на деле проектов планируется намного больше.
Когда Microsoft раскроет подробности о Project Scarlett (вроде цены, финального названия и прочего), пока неизвестно. Консоль должна отправиться в продажу примерно тогда, когда и PlayStation 5, — осенью 2020-го.
Лучшие комментарии
«чем покупать хвох, проще ПК собрать» — это же здорово! Не рассматривайте это как минус хвох, а как плюс того, что вы можете играть там где вам удобно или где нравится.
Я только «за» хорошие, качественные игры, в том числе и синглплеерные. Я хотел донести свою мысль, что не все эксклюзивы выдающиеся игры, как и не все выдающиеся игры — эксклюзивы.
Я хочу поиграть в понравившуюся мне игру, не могу — она только на PS, другая только на Switch, третья только в Google Stadia. А я ведь просто хотел поиграть в игру.
Мне жалко майкрососфт, когда их упрекают (или смеются над ними) в том, что у них нет эксклюзивов. Проще купить ПК, чем хвох? Отлично! — играйте там где вам удобней. Давайте играть вместе в игры. Мир. Жвачка :)
Я более чем уверен, что если Sony начнут выпускать свои эксклюзивы в мультиплатформу, то они будут делать что-то более массовое (мультиплеер, игры-сервисы и все, что мы так «любим»).
Сейчас же они выпускают дефицитный товар (ААА синглы), тем самым завлекая в свою экосистему и зарабатывая на мультиплатформе (имеется ввиду %), подписки и прочее.
Глядя на то, что выпускает Microsoft, мне вот там взять практически нечего. Дробление игрового сообщества — это конечно плохо, но лично для меня, куда хуже, если Sony сменит направление производства.
За это поколение консолей, они выпустили ААА синглов, причём топовых (не все, разумеется), чуть ли не больше, чем вся остальная индустрия.
Возможно кто-то со мной не согласится, но я все поколение искал причину купить второй консолью Xbox, но там для меня игр нет. Рассчитан на другую аудиторию.
Стоит отметить что с PS3 ситуация обратная: там огромное число крутых игр которых больше нигде нет, а на эмуляторе всё это пока кривовато, хотя сдвиги в МГС4 уже есть.
Если брать игры внутренних студий, то Sony очень выросла по сравнению с предыдущим поколением.
Uncharted 4 самая большая дорогая и глубокая часть серии, God of war очень круто переродился, вместо не до конца додуманной Demon souls вышла отличная Bloodborn.
Guerrilla games, которые делали средние клоны Call of duty, сделали Horizon zero dawn, вышли на новый уровень для себя, как и Insomniac games, которые после спорных Ressistance, выпустили Spider-man'а (пусть супергероика зае*ала, но именно по уровню исполнения уже куда лучше). Девид Кейдж, после неудачной Beyond, лично для меня, реабилитировался с Detroit. Кучу ремейков вышло, от Medievil я вообще орал. Сейчас у Sony накопилась очень мощная библиотека, за 2 то поколения, так что ps4 очень выгодная покупка, если любишь сюжетные игры.