Меню
StopGame  Игровые новости Четыре принципа киберспорта — западные ассоциации объединились для поддержки виртуальных соревнований

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Четыре принципа киберспорта — западные ассоциации объединились для поддержки виртуальных соревнований

Киберспорт объединяет не только игроков и зрителей, но и индустриальные ассоциации. Как сообщает GamesIndustry.biz, несколько западных организаций образовали союз для поддержки виртуальных соревнований.

В совместном объявлении связанные с видеоиграми ассоциации обозначили четыре принципа продвижения и участия в киберспорте, каждый из которых снабдили пояснением:

• Безопасность и благополучие.

Все участники киберспортивного сообщества заслуживают того, чтобы участвовать в киберспорте и наслаждаться им в безопасных местах, ​​быть свободными от угроз и актов насилия, а также от языка или поведения, которые заставляют людей чувствовать себя так, будто они находятся под угрозой или их преследуют.

• Добросовестность и честная игра.

Читерство, хакерство или иное участие в недостойном или нечестном поведении принижает «экспириенс» других, несправедливо приносит преимущество командам и игрокам и подрывает легитимность киберспорта.

• Уважение и разнообразие.

Киберспорт способствует духу здоровой конкуренции. Как на локальных, так и на онлайн-турнирах все участники киберспортивного сообщества должны проявлять уважение и вежливость к другим, включая товарищей по команде, соперников, официальных лиц игры, организаторов и зрителей.

Киберспорт по-настоящему глобален и объединяет игроков разных культур, происхождения и точек зрения. Мы считаем, что широкая и разнообразная база киберспортсменов способствует его успеху. Мы поддерживаем открытую, инклюзивную и гостеприимную среду для всех, независимо от гендерной идентичности, возраста, возможностей, расы, этнической принадлежности, религии или сексуальной ориентации.

• Позитивный и обогащающий геймплей.

Киберспорт может способствовать развитию уверенности в себе и спортивного мастерства, а также улучшить навыки межличностного общения и командной работы. Киберспорт объединяет игроков и фанатов для решения проблем посредством тактической игры, сотрудничества и критического мышления. Участие в киберспорте может также привести к появлению новых и длительных дружеских отношений между товарищами по команде, соперниками и участниками более широкого киберспортивного сообщества.

Принципы были совместно опубликованы Европейской федерацией интерактивного программного обеспечения (ISFE), Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA), Ассоциацией развлекательного программного обеспечения Канады (ESAC), Ассоциацией интерактивных игр и развлечений (IGEA) и Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (UKIE).

Неудивительно, что киберспорт привлёк внимание организаций: по данным Newzoo, доход от мирового киберспортивного рынка в 2019 году должен превысить 1 миллиард долларов.
Комментарии (4 шт.)
Перевод с официально-пустословного:

1. Не оскорбляй других участников.
2. Не жульничай.
3. Не оскорбляй китайское руководство.
4. Нам нужно было подстелить соломку на случай дальнейших инцидентов в духе гонконгского бана, но фантазия кончилась на первых трех пунктах, поэтому вот вам абзац про пользу киберспорта.
Четыре принципа киберспорта

Показать картинку
Первые два пункта очевидны для любого вида спорта. Третий пытается дать шанс простым белым парням, но уже и так понятно, что над ними будут жестко доминировать корейцы. А четвертый отвечает как раз за «продвижение» во фразе «принципы продвижения и участия в киберспорте».

Кстати я так и не смог найти никакой инфы ни об одной из организаций упомянутых в источнике.
скрытый текст
Киберспорт может способствовать развитию уверенности в себе и спортивного мастерства. Перед применением проконсультироваться со специалистом.
Читерство, хакерство или иное участие в недостойном или нечестном поведении принижает «экспириенс» других, несправедливо приносит преимущество командам и игрокам и подрывает легитимность киберспорта.

Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑