NVIDIA подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 для PC не будет трассировки лучей
Накануне NVIDIA опубликовала три скриншота из грядущей компьютерной версии Red Dead Redemption 2. Некоторых игроков ввело в заблуждение лого RTX на картинках — народ предположил, что в вестерне появится трассировка лучей в реальном времени. Сегодня NVIDIA дала опровержение.
В своём «Твиттере» компания уточнила, что лого RTX отсылает лишь к серии видеокарт GeForce RTX 20, а не к рейтрейсингу. То есть последнего в игре не будет.
Однако это не значит, что PC-боярам достанется копия консольной версии, — напомним список улучшений, которые Rockstar Games припасла для компьютерной RDR2:
• возросшая дальность прорисовки,
• более качественное глобальное освещение,
• более качественные следы на снегу,
• улучшенные отражения,
• более насыщенные и чёткие тени,
• текстуры деревьев с тесселяцией,
• улучшенные трава и текстуры меха,
• поддержка HDR и 4K,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• повышенная кадровая частота.
Системные требования экшена, PC-трейлер и другие важные подробности вы найдёте в последних новостях.
Red Dead Redemption 2 станет доступна пользователям Rockstar Games Launcher и Epic Games Store 5 ноября. В сервисе Rockstar уже открыта предзагрузка. До Steam игра доберётся в декабре.
Лучшие комментарии
Да ладно вам скромничать, игра и на плойке прекрасно смотрится) Ну а нам, «боярам» за 60 фпс и дополнительные плюшки приходится не плохо так сверху доплачивать, раза в три-четыре больше стоимости PS4) Каждому, как говориться, своё)
учитывая, что большинство разрабов в особенности пк версии записывают только неограниченную частоту кадров и поддержку 4к разрешения, то рокстар здесь молодцом.
более качественные следы на снегу в каком конфиге прописать?
вот именно не известно, а ты уже претензия предъявляешь. Выйдет и оценим. Правда вот лично мне на это плевать, главное управление с мыши будет, а на остальное как-то все равно
порт пк версии, как мне кажется, был готов одновременно с консольными версиями, учитывая архитектуру консолей
А следы на снегу это тесселяция, и насколько они улучшенные еще неизвестно, может тупо глубже будут, вот и все что надо изменить.
А разве все перечисленное это не есть «жалкий консольный порт»? Никакого улучшения моделей, никаких новых текстур (кроме деревьев и меха), нет ничего что не изменяется просто редактированием нескольких строчек в конфиге.