27 октября 2019 27.10.19 12 468

Конструктор всякой всячины Dreams может когда-нибудь выйти на PC

Игра-конструктор Dreams пока остаётся эксклюзивом PlayStation 4, но в будущем может заглянуть и на PC. Об этом GamesIndustry.biz рассказал соучредитель Media Molecule Карим Эттуни (Kareem Ettouney) на мероприятии View Conference 2019 в Турине.

Отвечая на вопрос о том, выйдет ли Dreams когда-нибудь на PC, Эттуни сказал, что студии сначала нужно достичь широкой аудитории на консоли Sony, прежде чем портировать игру на другие платформы. Вдобавок разработчик выразил готовность поддерживать своё детище долгие годы:

Ответ на каждый вопрос — да. Но прежде всего Dreams должна охватить как можно больше людей. Наша цель — продержаться 20 лет, продолжая расширять игру, добавлять в неё новый контент и совершенствовать то, что уже есть.

По словам Эттуни, Media Molecule хочет позволить геймерам экспортировать свои творения за пределы PS4 в виде автономных игр. Для этого компания изучает вопрос о том, как пользователи могли бы подать заявку на коммерческую лицензию, чтобы заполучить права на свои работы, созданные в Dreams, и, как следствие, на их публикацию на других платформах.

Напомним, что с апреля этого года Dreams находится в раннем доступе. Дата полноценного релиза пока неизвестна.


игра новости

7.9
Рейтинг пользователей
Dreams
Дата выхода 14 февраля 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Sprandik 28 октября 2019, 1:29
В смысле это программирование ничего общего с созданием игр не имеет? Как без программистов игры делать то?
Sprandik 28 октября 2019, 0:44
Что есть то есть, не знаю.
Но могу попытаться дальше гнуть ту же линию и предположить, что unity примерно настолько же менее дружелюбный к пользователю, насколько ПК гейминг в целом :)
nod-31-32 28 октября 2019, 10:22
Ну так-то некоторые разработчики реально используют указанный твой метод. А потом оказывается, что в коде «не баги, а фичи» ).
Vyacheslav333 28 октября 2019, 14:00
Эх… Да если выйдет, то выйдет только в Steam… Ну, хотя бы в этом году у GOG вышло много крутых игр, например: Killer Is Dead: Nightmare Edition, XIII(Re-Release*). Ну, и эксклюзивы GOG от SNK, как The King Of Fighters 2002(оригинальная, а не Unlimited Match), The King Of Fighters 2000, Samurai Shodown 2, и King Of The Monsters.
Arton 28 октября 2019, 1:02
Наша цель — продержаться 20 лет

Неплохо, неплохо.
Media Molecule хочет позволить геймерам экспортировать свои творения за пределы PS4 в виде автономных игр. Для этого компания изучает вопрос о том, как пользователи могли бы подать заявку на коммерческую лицензию, чтобы заполучить права на свои работы, созданные в Dreams, и, как следствие, на их публикацию на других платформах.

Монструозные у них однако планы.
Papapishu 28 октября 2019, 1:11
Да, думаю многие взгрустнут от этой новости. Много кто из поколения 90-х мечтал делать игры, но суровая реальность им сказала: «хочешь делать игры — программируй», но программирование ничего общего с созданием игр не имеет, и не является каким-то простым ремеслом, чтобы просто для галочки овладеть.
Предпринимались, конечно, попытки создать редактор игр для всех, но получались либо программирование мышкой, либо строго в рамках примитивного шаблона.
Dreams первая такая в своем роде: простая и вне рамок. Грустно, что в моем детстве ее не было.

Читайте также