27 октября 2019 27.10.19 12 652

Конструктор всякой всячины Dreams может когда-нибудь выйти на PC

Игра-конструктор Dreams пока остаётся эксклюзивом PlayStation 4, но в будущем может заглянуть и на PC. Об этом GamesIndustry.biz рассказал соучредитель Media Molecule Карим Эттуни (Kareem Ettouney) на мероприятии View Conference 2019 в Турине.

Отвечая на вопрос о том, выйдет ли Dreams когда-нибудь на PC, Эттуни сказал, что студии сначала нужно достичь широкой аудитории на консоли Sony, прежде чем портировать игру на другие платформы. Вдобавок разработчик выразил готовность поддерживать своё детище долгие годы:

Ответ на каждый вопрос — да. Но прежде всего Dreams должна охватить как можно больше людей. Наша цель — продержаться 20 лет, продолжая расширять игру, добавлять в неё новый контент и совершенствовать то, что уже есть.

По словам Эттуни, Media Molecule хочет позволить геймерам экспортировать свои творения за пределы PS4 в виде автономных игр. Для этого компания изучает вопрос о том, как пользователи могли бы подать заявку на коммерческую лицензию, чтобы заполучить права на свои работы, созданные в Dreams, и, как следствие, на их публикацию на других платформах.

Напомним, что с апреля этого года Dreams находится в раннем доступе. Дата полноценного релиза пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
150
4.0
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В смысле это программирование ничего общего с созданием игр не имеет? Как без программистов игры делать то?
Спасибо, у нас уже есть unity :D
Ну на PC огромная аудитория, почему не выпустить такую игру там.
Что есть то есть, не знаю.
Но могу попытаться дальше гнуть ту же линию и предположить, что unity примерно настолько же менее дружелюбный к пользователю, насколько ПК гейминг в целом :)
Ну в этом году уже выяснилось, что этот метод частенько практикует BioWare. Фирменная мания, блин)
Ты просто не знаешь какой удобный редактор в dreams
Ну так-то некоторые разработчики реально используют указанный твой метод. А потом оказывается, что в коде «не баги, а фичи» ).
Эх… Да если выйдет, то выйдет только в Steam… Ну, хотя бы в этом году у GOG вышло много крутых игр, например: Killer Is Dead: Nightmare Edition, XIII(Re-Release*). Ну, и эксклюзивы GOG от SNK, как The King Of Fighters 2002(оригинальная, а не Unlimited Match), The King Of Fighters 2000, Samurai Shodown 2, и King Of The Monsters.
Наша цель — продержаться 20 лет

Неплохо, неплохо.
Media Molecule хочет позволить геймерам экспортировать свои творения за пределы PS4 в виде автономных игр. Для этого компания изучает вопрос о том, как пользователи могли бы подать заявку на коммерческую лицензию, чтобы заполучить права на свои работы, созданные в Dreams, и, как следствие, на их публикацию на других платформах.

Монструозные у них однако планы.
Bethesda еще, судя по всему, повыгоняла последних своих компетентных программистов :/
Да, думаю многие взгрустнут от этой новости. Много кто из поколения 90-х мечтал делать игры, но суровая реальность им сказала: «хочешь делать игры — программируй», но программирование ничего общего с созданием игр не имеет, и не является каким-то простым ремеслом, чтобы просто для галочки овладеть.
Предпринимались, конечно, попытки создать редактор игр для всех, но получались либо программирование мышкой, либо строго в рамках примитивного шаблона.
Dreams первая такая в своем роде: простая и вне рамок. Грустно, что в моем детстве ее не было.
Читай также