СМИ: нас ждут ремейки первых двух частей The House of the Dead [+ официальное подтверждение]
Обновлено 4 октября в 01:55 по Москве. Forever Entertainment подтвердила в своём «Твиттере», что она подписала контракт о разработке обоих ремейков. Ни платформы, ни даты релиза компания сообщить пока не может — как и любую другую информацию об играх.
Оригинальная новость. Остались тёплые воспоминания о первых The House of the Dead? Тогда у нас для вас есть хорошая новость: как сообщает DualShockers со ссылкой на польский сайт Graczpospolita, Forever Entertainment подписала контракт с SEGA на выпуск ремейков первых двух частей серии.
По словам источника, ремейки «Дома мёртвых» похвастают обновлённой графикой и немного изменённым геймплеем. Оригинальный сюжет останется без изменений. Разработчики должны показать первую игру в ближайшие месяцы.
Разработкой занимается MegaPixel Studio, которая трудится над ремейками Panzer Dragoon и Panzer Dragoon II Zwei эксклюзивно для Nintendo Switch, а Forever выступает в качестве издателя.
Платформы, на которых выйдут ремейки The House of the Dead, неизвестны. Учитывая, что Panzer Dragoon — тоже рельсовый тир, который лучше всего подходит для гибридной консоли с функцией управления движением, обновлённые зомби-шутеры можно ожидать там же.
Ремейк первой The House of the Dead планируется к выходу до конца 2020 года.
Оригинальные The House of the Dead и The House of the Dead 2 были разработаны Sega AM1 и вышли в 1996 году в Японии, а в 1997-м — в остальном мире. Изначально обе игры появились на аркадных автоматах со световыми пистолетами, а потом добрались до домашних платформ.
Лучшие комментарии
«We're meeting G over there… W-what?»
Раньше и вымогательство денег в играх было зеленее.
И сама по себе эта паранойя по микротранзакциям, которой от твоего поста несёт за километр, мне не понятна. Ни разу ничего не донатил и не собираюсь ни при каких условиях, к чему всегда призываю всех.
Я утверждаю, что игровые автоматы точно так же вытягивали из игроков деньги, как сейчас вытягивают игры с микротранзакциями.
Ты начинаешь рассказывать что то про то, что потом сложность перекочевала в игры для домашних консолей и как весело вам с другом было выкидывать деньги, пока ждёшь сеанса в кино.
Сложность перекочевала, потому что нужно было время, чтобы понять, как делать по другому, а вам с другом было весело, потому что с хорошим другом и как краска сохнет смотреть весело, что это должно было доказать то?
Неверно. Оказуаливание — зло. Формула игр тех лет самая правильная, и даже те игры, которые считались отдыхом под пивас, требовали достаточно неплохого навыка. Сейчас таких меньшинство.
Ничего. Что за убеждение последних лет у каждого первого, что каждая фраза должна что-то доказывать? Не лёгкий диалог, а заседание в суде какое-то.