28 сентября 2019 28.09.19 20 920

СМИ: нас ждут ремейки первых двух частей The House of the Dead [+ официальное подтверждение]

Обновлено 4 октября в 01:55 по Москве. Forever Entertainment подтвердила в своём «Твиттере», что она подписала контракт о разработке обоих ремейков. Ни платформы, ни даты релиза компания сообщить пока не может — как и любую другую информацию об играх.

Оригинальная новость. Остались тёплые воспоминания о первых The House of the Dead? Тогда у нас для вас есть хорошая новость: как сообщает DualShockers со ссылкой на польский сайт Graczpospolita, Forever Entertainment подписала контракт с SEGA на выпуск ремейков первых двух частей серии.

По словам источника, ремейки «Дома мёртвых» похвастают обновлённой графикой и немного изменённым геймплеем. Оригинальный сюжет останется без изменений. Разработчики должны показать первую игру в ближайшие месяцы.

Разработкой занимается MegaPixel Studio, которая трудится над ремейками Panzer Dragoon и Panzer Dragoon II Zwei эксклюзивно для Nintendo Switch, а Forever выступает в качестве издателя.

 

Платформы, на которых выйдут ремейки The House of the Dead, неизвестны. Учитывая, что Panzer Dragoon — тоже рельсовый тир, который лучше всего подходит для гибридной консоли с функцией управления движением, обновлённые зомби-шутеры можно ожидать там же.

Ремейк первой The House of the Dead планируется к выходу до конца 2020 года.

Оригинальные The House of the Dead и The House of the Dead 2 были разработаны Sega AM1 и вышли в 1996 году в Японии, а в 1997-м — в остальном мире. Изначально обе игры появились на аркадных автоматах со световыми пистолетами, а потом добрались до домашних платформ.

 

Поддержи Стопгейм!

The House of the Dead

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 сентября 1996
94
3.9
63 оценки
Моя оценка

The House of the Dead 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 ноября 1998
90
3.9
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра была охеренной в своё время. Аж ностальгия нахлынула.
Если это будут полномасштабные ремейки с переписанными сценариями и новой озвучкой, то надеюсь, оригинальные голоса оставят опционально. Есть всё-таки в этих плохо играющих актёрах своё очарование.

«We're meeting G over there… W-what?»
Ага, вот если в игре будут микроплатежи в виде покупки жизней, вот это будет трушно олдскульно и по хардкору, да ?)
Раньше и вымогательство денег в играх было зеленее.
Блин, в свое время на игровых автоматах вообще топ была! Вторая часть дофига людей в зале автоматов собирала) Забавно, что многие не могли убить первого босса (безголового рыцаря), тупо не могли догнать, что стрелять надо в чертяку летающую). Вообще топ игра из детства для коопа с братюней)
Как насчет истории серии house of the dead?
Не путай тёплое с мягким. Завышенная сложность, разумеется, изначально была ради покупки жетончиков игроками, но потом успешно перекочевала на домашние консоли. С меня какая-нибудь Castlevania не требовала денег за продолжение. К тому же, тот же House of the Dead 3 можно было спокойно пройти дома на компе, а можно было прикольно скоротать время, пока ожидаешь сеанс в кино, проходя с дробовиками и жетончиками, как мы с другом и делали.

И сама по себе эта паранойя по микротранзакциям, которой от твоего поста несёт за километр, мне не понятна. Ни разу ничего не донатил и не собираюсь ни при каких условиях, к чему всегда призываю всех.
Уже есть на ютубе от какого то чувака, вполне толковая.
Сейчас только как ностальгия по крутой игре. Без пистолетов уже всё же не то. Да и когда чувствуешь, что каждая твоя жизнь в игре стоит денег, адреналина как-то больше.) Мы с другом в своё время третью смогли пройти и далеко не с первого захода.
Тоже на дримке играл, но с пистолетом
WeAreR2, прикольный парнишка, ИС Dead Rising у него тоже неплохая
Я бы тебе и хотел что-то ответить, но ты как-то толком и не пытался опровергнуть то, что я написал.
Я утверждаю, что игровые автоматы точно так же вытягивали из игроков деньги, как сейчас вытягивают игры с микротранзакциями.
Ты начинаешь рассказывать что то про то, что потом сложность перекочевала в игры для домашних консолей и как весело вам с другом было выкидывать деньги, пока ждёшь сеанса в кино.
Сложность перекочевала, потому что нужно было время, чтобы понять, как делать по другому, а вам с другом было весело, потому что с хорошим другом и как краска сохнет смотреть весело, что это должно было доказать то?
нужно было время, чтобы понять, как делать по другому


Неверно. Оказуаливание — зло. Формула игр тех лет самая правильная, и даже те игры, которые считались отдыхом под пивас, требовали достаточно неплохого навыка. Сейчас таких меньшинство.

что это должно было доказать то?


Ничего. Что за убеждение последних лет у каждого первого, что каждая фраза должна что-то доказывать? Не лёгкий диалог, а заседание в суде какое-то.
Мы же в интернете, тут всегда всё серьёзно :)
Помню на Dreamcast в нее гонял, мой первый опыт игры на аналоговом стике.
И по Dead Rising просто монументальный труд! С выпусками по 2-3 часа.
Ага) Я выше упомянул) Просто хотел добавить к тому комментарию Alone in the Dark, но редактировать же нельзя(
И ИС Alone in the Dark тоже от него интересная
Читай также