Меню
StopGame  Игровые новости Double Fine, возможно, перестанет издавать игры, но продолжит помогать инди-разработчикам

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

Double Fine, возможно, перестанет издавать игры, но продолжит помогать инди-разработчикам

Double Fine — студия-разработчик, прославившаяся яркими сюжетными играми: Psychonauts, Brutal Legend, Broken Age и так далее. В 2014 году компания открыла издательское подразделение Double Fine Presents, нацеленное на сотрудничество с инди-командами. Из-под его крыла выпорхнули, например, необычная головоломка GNOG и рисованное приключение Knights and Bikes, о котором мы писали недавно. Увы, в обозримом будущем Double Fine Presents может закрыться.

На E3 2019 стало известно, что Double Fine стала частью Microsoft, а именно игрового семейства Xbox Game Studios. На недавно прошедшем мероприятии PAX West журналист Destructoid побеседовал с основателем Double Fine Тимом Шейфером (Tim Schafer) и, в частности, поинтересовался, продолжит ли коллектив издавать игры.


«Пока мы не знаем, как будет развиваться Double Fine Presents, — ответил Шейфер. — Нет особого смысла заниматься изданием, если мы чего-то не можем — например, если есть ограничения по платформам. С точки зрения бизнеса я не знаю, есть ли смысл иметь издателя внутри [другого издателя]. Это сложная тема».

Однако, даже если Double Fine Presents прекратит существование, коллектив Шейфера не перестанет помогать независимым студиям. Так, компания по-прежнему может устраивать события вроде Day of the Devs — ежегодного фестиваля в Сан-Франциско, посетителям которого дают опробовать ещё не вышедшие инди-развлечения.

«Если говорить о причине появления Double Fine Presents, то во многом дело было в том, что сейчас выходит так много игр, и отдельной игре очень сложно привлечь много внимания самостоятельно, — сказал Шейфер. — Мы заключили массу сделок, знаем, как они проходят, как работают платформодержатели, как работает пресса, — всё то, что независимый разработчик-новичок может не знать. Мы думали, что поможем им [с помощью Double Fine Presents], а заодно как бы выберем наши любимые проекты и сделаем их более заметными. Вне зависимости от того, продолжим ли мы лично заниматься изданием, мы всё ещё способны помогать инди-авторам, даже находясь в составе Microsoft».
Комментарии (2 шт.)
Вопрос в другом: помогать бесплатно или за деньги. Да и вообще дабл файн не сказать, чтобы гении маркетинга были. Старинная и знаменитая студия-разработчик с культовыми тайтлами, а независимость так и не приобрела. Куда им советы давать.
Они могут давать советы как оказаться под крылом успешной компании — именно то, что и интересует индюков.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑