Меню
StopGame  Игровые новости Луна в Destiny 2: Shadowkeep будет в два раза больше, чем в первой части

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Луна в Destiny 2: Shadowkeep будет в два раза больше, чем в первой части

Луна — не только спутник Земли, но и локация из оригинальной Destiny. Небесное тело также станет местом действия предстоящего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 и, по словам Bungie, окажется значительно больше, чем раньше.

Разработчики полностью переделали знакомую Луну — ждите множество как больших, так и маленьких изменений. Так, площадь локации увеличится почти в два раза, а вместе с ней станет больше и новых интересных мест. Как добавляют авторы, всё выглядит совершенно иначе.

Ключевая часть локации — замок Улья, располагающийся прямо на поверхности Луны. Авторы постарались сделать его как можно более внушительным и пугающим: здание целиком покрыто шипами и окрашено в красный цвет, предающий дизайну агрессивности.

Кроме того, в DLC можно будет посетить старые постройки, в которые нельзя было попасть раньше, — например, один из кораблей. Девелоперы ставят на элемент неожиданности, превращающий исследование знакомых областей в увлекательное занятие.

Что касается графики, то студия полностью переделала скайбокс и добавила вертикальное освещение во всех локациях. Общая цветовая гамма изменилась так, что картинка стала выглядеть таинственной и создавать пугающую атмосферу.

Destiny 2: Shadowkeep появится 17 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а также в ноябре подоспеет к запуску Google Stadia. Все прочие подробности — в наших новостях.

Комментарии (2 шт.)
Bungie уже в тысячный раз реюзают свой же контент, сначала бесконечное паразитирование на модельках брони и кораблях, теперь целые локации. Еще и подают это под соусом «смотрите сколько нового мы сделали».
Надеюсь увеличение будет не за счёт сраных тоннелей улья
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Shadowkeep
2019 г., action
Destiny 2: Forsaken
2018 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑