15 июля 2019 15.07.19 0 142

Авторы скандального хоррора Devotion не планируют возвращать его в продажу, но продолжат делать игры

Devotion — тайваньский хоррор от Red Candle Games, который начал за здравие, а кончил за упокой. Первые дни после релиза он был безумно популярен в Китае, однако затем пользователи обнаружили в игре колкость в адрес политического лидера КНР Си Цзиньпина (Xí Jìnpíng) — ничем хорошим это не кончилось.

Напомним, что Devotion быстро сняли с продажи — причём не только в Китае, но и во всём мире. Издатели игры шустро открестились от творения Red Candle Games, однако как минимум одной компании это не помогло — у неё отозвали лицензию на ведение бизнеса. А теперь и сама Red Candle подтвердила — возвращать Devotion в продажу она пока не собирается.

Сегодня студия опубликовала обращение к игрокам, коллегам по индустрии и прессе. По словам разработчиков, игровой элемент, из-за которого закрутился скандал, нанёс неоценимый ущерб Red Candle и её партнёрам. Студия снова извиняется перед теми, кого зацепило это происшествие, и уверяет, что не перестаёт трудиться над минимизацией ущерба.

Авторы утверждают, что ключевая тема Devotion звучит так: «Трагедия в любящей семье, куда вмешалось безумное верование религиозного культа».
Авторы утверждают, что ключевая тема Devotion звучит так: «Трагедия в любящей семье, куда вмешалось безумное верование религиозного культа».

Основатели Red Candle приняли единодушное решение не перевыпускать Devotion в ближайшее время. Однако студия видит, что игроки, индустрия и пресса начинают понимать — инцидент был случайностью, а не преднамеренным действием. Если в будущем аудитория захочет пересмотреть своё отношение к Devotion и даст Red Candle шанс вернуть доверие пользователей, студия всё-таки подумает над тем, чтобы устроить повторный релиз хоррора.

Red Candle подчёркивает: всё произошедшее — собственная вина студии и следствие критической ошибки, которую профессионалы допускать не должны. Партнёры оказывали значительную поддержку Red Candle на протяжении двухлетнего производства Devotion, однако студия их подвела. Компания надеется, что партнёров перестанут критиковать за оплошность Red Candle.

Напоследок Red Candle заверила, что продолжит свою деятельность в качестве игровой компании. Своим вторым шансом студия надеется доказать, что цель её деятельности проста — создать отличную игру, а не закрутить скандал в обществе.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также