Hunt: Showdown покинет ранний доступ на PC и Xbox One 27 августа, а осенью выйдет на PS4 [обновлено]
Обновление от 3 июля. Crytek назвала новую дату релиза игры на PC и Xbox One — 27 августа. Ранее, если верить Gematsu, речь шла о 20 августа. Дата в оригинальной новости изменена на актуальную.
Оригинальная новость. Hunt: Showdown — PvPvE-шутер от Crytek, который сейчас доходит до кондиции в Steam Early Access и Xbox Game Preview. Как передаёт Gematsu, разработчики наконец сообщили, когда игра доберётся до релиза.
Первым делом Showdown выйдет из раннего доступа на PC и Xbox One — это случится 27 августа. Пользователям PlayStation 4 же придётся немного подождать — на платформе Sony запуск состоится ближайшей осенью. Западная стоимость боевика — 39.99 доллара.
Кроме того, Crytek совместно с Koch Media выпустит физическое издание игры. Подробностей о нём пока нет.
Hunt появилась в Steam в феврале 2018 года, а на Xbox One — в мае 2019-го. По словам авторов, этап раннего доступа позволил команде собрать отзывы пользователей и на их основе скорректировать план разработки. С февраля 2018-го для шутера выпустили около 20 апдейтов и патчей, которые, помимо всего прочего, ввели в Showdown новые времена суток, карту, босса, режим быстрой игры и свыше дюжины видов оружия.
После релиза все покупатели ранней версии Hunt: Showdown получат эксклюзивный легендарный скин для оружия.
Лучшие комментарии
А вообще, рад за проект, т.к. он достаточно самобытный и интересный!
1. Это если вы зафармили босса и вас уже видно на карте, тогда есть варик что вас будут ждать где-то, но это контрится ВХ зрением которое босс дает.
2. Если вы сам идете за типами которые босса зафармили, тут нужно понимать что они вас могут так же через ВХ зрение увидеть и ждать.
Ну и есть особи которые ждут возле босса где-то, тут уже просто чекать нужно. В остальных случаях где-то в поле встретить типов шанс маленький
нууу, спорно. лично мне более-менее комфортно играть на хайп ивентах в виде нового патча/бесплатных выходных. В остальное время ожидание достаточно длительное и скучное.
Думаю, прям хорошо было бы при стабильных 10к+ игроков