28 июня 2019 28.06.19 17 271

Hunt: Showdown покинет ранний доступ на PC и Xbox One 27 августа, а осенью выйдет на PS4 [обновлено]

Обновление от 3 июля. Crytek назвала новую дату релиза игры на PC и Xbox One — 27 августа. Ранее, если верить Gematsu, речь шла о 20 августа. Дата в оригинальной новости изменена на актуальную.

Оригинальная новость. Hunt: Showdown — PvPvE-шутер от Crytek, который сейчас доходит до кондиции в Steam Early Access и Xbox Game Preview. Как передаёт Gematsu, разработчики наконец сообщили, когда игра доберётся до релиза.

Первым делом Showdown выйдет из раннего доступа на PC и Xbox One — это случится 27 августа. Пользователям PlayStation 4 же придётся немного подождать — на платформе Sony запуск состоится ближайшей осенью. Западная стоимость боевика — 39.99 доллара.

 

Кроме того, Crytek совместно с Koch Media выпустит физическое издание игры. Подробностей о нём пока нет.

Hunt появилась в Steam в феврале 2018 года, а на Xbox One — в мае 2019-го. По словам авторов, этап раннего доступа позволил команде собрать отзывы пользователей и на их основе скорректировать план разработки. С февраля 2018-го для шутера выпустили около 20 апдейтов и патчей, которые, помимо всего прочего, ввели в Showdown новые времена суток, карту, босса, режим быстрой игры и свыше дюжины видов оружия.

После релиза все покупатели ранней версии Hunt: Showdown получат эксклюзивный легендарный скин для оружия.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
379
4.0
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот сколько играю в хант с другом (да играем только вдвоем) Никогда не сидели в кустах, зданиях и прочем, всегда бегаем по боссам. Фана хватает, каждый сам себя развлекает
Надеюсь, картинка на превью будет иметь какое-нибудь отношение к релизной игре (новый мини-босс, например).
А вообще, рад за проект, т.к. он достаточно самобытный и интересный!
Любители посидеть в любой игре есть. Но в ханте шанс наткнутся на челов в кустах минимален, но есть два НО!

1. Это если вы зафармили босса и вас уже видно на карте, тогда есть варик что вас будут ждать где-то, но это контрится ВХ зрением которое босс дает.
2. Если вы сам идете за типами которые босса зафармили, тут нужно понимать что они вас могут так же через ВХ зрение увидеть и ждать.

Ну и есть особи которые ждут возле босса где-то, тут уже просто чекать нужно. В остальных случаях где-то в поле встретить типов шанс маленький
Картинка с превью, насколько я знаю, фан-арт, потому что Crytek крайне лениво делится нормальными артами и скриншотами (чтоб без интерфейса и вот этого всего).
Я хотел сказать что в этой игре совсем не нужно где-то сидеть и кемперить, на карте не так уж много игроков, что-бы у тебя была необходимость где-то кемперить.
Живу во Владивостоке. Утром поиграть совсем не получится, вечером несколько минут ждать, чтобы тебе подбросили какого-то китайца. Одному играть не советую.
Учитывая, сколько изменений уже было сделано и сколько будет в патче 1.0, игра преобразилась и в плане механик геймплея, и в плане производительности. Очень приятная стрельба.
надеюсь, онлайн в игре вырастет значительно от текущих ~3к
Ну по правде говоря игре хватает и такого онлайна, никогда долго не ждал. Хотя новый народ всегда + для игры
Ну по правде говоря игре хватает и такого онлайна

нууу, спорно. лично мне более-менее комфортно играть на хайп ивентах в виде нового патча/бесплатных выходных. В остальное время ожидание достаточно длительное и скучное.
Думаю, прям хорошо было бы при стабильных 10к+ игроков
Живой, 3к-4к в день, что для такой игры норм.
Я слышал другое, но очень надеюсь, что прав ты.
Всё присматриваюсь к этой игре в сомнениях. Стиль и идея — шик, но не фанатею от сидения в кустах, коим славится игра на данный момент. Если они действительно это перебалансируют, и онлайн будет жив — надо брать.
Ну и замечательно. Онлайн стабильно живой?
Вот про стрельбу да, все как один говорят, что великолепна.
Ну я от неё миллионного и не ожидал. Надо брать.
Читай также