Меню
StopGame  Игровые новости Marvel's Avengers станет самой большой игрой Crystal Dynamics

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

Marvel's Avengers станет самой большой игрой Crystal Dynamics

Marvel's Avengers
Игра: Marvel's Avengers
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Издатель: Square Enix
За свою 27-летнюю историю Crystal Dynamics создала несколько крупных проектов, включая игры перезапущенной в 2013 году франшизы Tomb Raider. Однако Marvel's Avengers станет самым большим творением студии.

Об этом глава компании Скотт Амос (Scott Amos) рассказал GamesIndustry.biz. По его словам, над интерактивными «Мстителями» работают пять команд: основной офис Crystal Dynamics, студия Crystal North West, партнёры из Nixxes, Eidos Montreal и Square Enix Japan.

Амос говорит, что для создания Avengers компании пришлось серьёзно пересмотреть подход к работе и нанять несколько экспертов. Так, место креативного директора занял Шон Эскейг (Shaun Escayg), приложивший руку к Uncharted и The Last of Us. Гейм-директор Дейв Файфилд (Dave Fifield), трудившийся над Halo и Call of Duty, взялся за мультиплеер игры. Ведущим дизайнером боёв выступил Винс Наполи (Vince Napoli), который работал над сражениями в God of War 2018 года.

Кроме того, в разработке Avengers принимает участие сама Marvel. Как говорит Амос, компания не просто предоставляет права на франшизу, а является почти полноправной частью девелоперского коллектива. В частности, Crystal Dynamics консультируется с вице-президентом и творческим руководителем Биллом Роузманом (Bill Rosemann) насчёт характеров персонажей.

Оценить результат масштабной работы получится 15 мая 2020 года, когда Marvel’s Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Комментарии (26 шт.)
Выглядела бы она ещё, как самая большая игра Crystal Dynamics…
Я вот до сих пор не понял что не так. Трейлер был крайне эффектным и красивым, с очень хорошими эффектами. И это был real-time трейлер скорее всего с PS4 Pro. Что не так-то? Лица персонажей не выглядят как в фильмах? Вот фиг его знает насколько это большая потеря. По мне так не очень.
Они специально не брали именитые лица так как это совершенно отдельная вселенная, она не должна быть по фильмам, таймлайны изначально разные, + это экономия
Конечно не брали специально. Это же стоит кучу бабла.
комментарий удален
Я еще раз повторяю, изначально другая вселенная. И не важно что изначальная пятерка та же отсутствие актеров это следствие, а не причина
Только вот костюмы по какому то совпадению совсем как в фильмах, и персонажи все таки внешностью подбирались под кино.
по совпадению в фильме они похоже на комиксы, логично что они будут и в игре похожи на КОМИКСЫ. А различия с кино куда больше, костюм Тони совершенно иной нежели из фильмов, как минимум посмотрите на шлем он куда ближе к комиксам чем к кино. Костюм Кэпа также более милитаристический чем в фильмах, состоит из военных пластин. Тор тоже больше похож не из кино, а на того что из комиксов
Вот Тор как раз больше всего похож на киношный аналог. В комиксах его принято изображать здоровенным, гладковыбритым и в шлеме. А здесь один в один Хемсворт.
А еще не будем забывать что Мстителей: Финал еще разок собрались прокатить в кино.
Совпало наверное? Да видно сразу что ориентир в первую очередь на киношный вариант. Когда я смотрел на того же Человека паука от Sony, даже и близко не возникало ощущения ориентира на кино. Тут же цветовая гамма, состав героев, внешность, все напоминает недавнюю киношку.
Я считаю фильм люто унылым (именно Финал, а не Войну Бесконечности). Но вот игра могла бы получиться очень добротной, но ориентир все же к киновселенной виден сильно, так что сомнения сильные.
А первый тизер этих мстителей был 2 года назад. Хватит привязывать 1 к другому
А 2 года назад киношных мстителей не существовало? :)
Я говорю про то что стиль явно сделан под влиянием киновселенной. Без разницы какая это вселенная, но разрабы особо не заморачивались, или студия попросила большее сходство с кинофораншизой (что скорее всего). Человек паук от insomniac и sony, не вызывал никаких ассоциаций с киновселенной, у него был как бы свой стиль. А тут сразу ассоциации с киношкой.
Да, только вот командный состав, прям ни разу специально не подбирали как в MCU :) Я где-то читал новость, что они ориентировались на комиксы о West Coast Avengers, там состав намного разнообразней. Будем надеяться, что это только в прологе так, а в остальной игре будет более крутой ростер.
в трейлере же был уже Человек Муравей, я думаю будет. Просто оригинальная пятерка из киновселенной очень хорошо осели в голове, поэтому их и взяли
Он был в отдельном тизере. И да, он пока что самый выделяющийся персонаж по дизайну и стилистике. Если будет бегать именно в таком повседневном обличье, без костюма, тогда это совпадёт со словами, что разработчики вносят своё видение героев в игровой сфере Marvel.
Чего не скажешь об основном костяке героев, который помимо своего состава (который осел в головах после MCU), так же похожи и на дизайнерском и стилистическом уровне на киношные варианты. Если проводить параллели с тем же Пауком от Insomniac и этими Мстителями от Crystal'ов, я скажу, что первые проделали больше художественной работы, чтобы придать внешнему образу персонажа уникальности для игры, а вторые будто и не занимались этим, так, по мелочи добавили Кэпу армейских штучек и Тора подкрутили. Брюс Баннер и Вдова — вообще без изменений. Не жалуюсь только на ЖЧ, потому что его дизайн везде и всюду кочует из комиксов, даже в фильме 2008 года. С его костюмом можно разного наделать.
Правда Вдова теперь похожа на Бэдкомедиана в парике
Лица персонажей просто убогие, дело не в том, что они не похоже на актеров из MCU. Просто более ужасного дизайна персонажей на рынке ещё поискать надо. Они все со стоковыми лицами, а Вдова и вовсе на транса похожа. Это во-первых.

Во-вторых, нам не показали геймплея. И то, что говорили люди с закрытой презентации, это было не просто так. Он элементарно не готов, плохая анимация, да и механики за многих персонажей до сих пор не продуманны и не готовы. Игра разрабатывается 4 год, на минуточку, а релиз уже весной(вероятно перенесут). Это пахнет Гимном от BioWare.

В-третьих, в трейлере был показан настолько заезженный и унылый сюжет с пресными диалогами, что уже видна рука современной Crystal Dynamics, которая умеет писать только ужасную графоманию.
И нет, вся вина была не на Рианне Праттчет, потому что она была не единственным сценаристом, это во-первых.
А во-вторых, геймдизайнеры и директора прочитали то, что они там написали и такие — да, это хороший сценарий, будем с ним работать. И сделали так ДВАЖДЫ.

Я не любитель хоронить игры до выхода, но тут уже и так все понятно. Насколько нужны быть наивным, чтобы этого не видеть. Может быть вы ещё в новый Dragon Age от BioWare верите?
А что с ней не так? Мне только не нравится озвучка ЖЧ в ру переводе, этой же Кейд 6 и всплывается образ Кейда 6
Надеюсь что будет не хуже Человека Паука. Команда разработчиков внушает надежду. Интересно, кооператив обязателен или можно пройти игру в сингле? Просто есть люди (я) которые не переваривают многопользовательские игры и рубятся только в синглы.
Можно пройти в соло я думаю. Так как есть сюжетная компания, + на слитом геймплее видно что игра записана в соло режиме.
Новость была, что Сингл проходится в одиночку, а потом начинается кооп серия заданий.
Возможность одиночного прохождения будет)
Надеюсь, игра получится достойной заменой серии Аркхем. А то перепроходить её (серию) в сотый раз уже как-то не хочется :)
Оно и не мудрено, ведь там чуть ли не сюжетную игру-сервис делают. Что естественно увеличит размеры игры. Надеюсь у них всё получится, но пока что есть опасения.
Стив и Наташа выглядят так, будто она продаёт ему пиво в ларьке каждый вечер по пять банок в два литра.

Потрясающий дизайн.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Marvel's Avengers
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑