21 июня 2019 21.06.19 7 1078

У Crash Team Racing Nitro-Fueled есть проблемы с мультиплеером, но авторы уже ищут решение

Сегодня на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch запустилась аркадная гонка Crash Team Racing Nitro-Fueled. Судя по первым отзывам (о них — чуть ниже), ремейк CTR оказался удачным, однако старт слегка омрачили технические неполадки в многопользовательском режиме.

Если верить комментариям из социальных сетей, гонщики в мультиплеере часто отключаются и пропадают с трассы. Также есть жалобы на то, что модели участников и указатели на мини-карте не синхронизируются.

Разработчики из Beenox написали в своём «Твиттере», что следят за сообщениями пользователей и вносят правки в игру. Компания уже трудится над скорейшим решением сетевых проблем.

В остальном возвращение Crash Team Racing вполне можно назвать триумфальным. Рейтинг игры на Metacritic составляет 85 баллов (версия для PS4, имеющая наибольшее число рецензий). На OpenCritic средний балл тот же. Пресса хвалит высокую динамику заездов — машинки здесь катаются быстрее, чем в Mario Kart 8. Трассы здо́рово выглядят и раскрывают механику дрифта — умелое скольжение позволяет как следует разогнаться.

Пусть мультяшный и жизнерадостный облик Nitro-Fueled вас не обманывает — оригинальная Crash Team Racing вышла в конце 90-х, а тогда игры редко оказывались лёгкими. В этом плане ремейк чтит традиции классики — если вы не умеете рулить, разбросанные по уровням усиления не помогут вам вырваться на первое место.

Эта хардкорность может стать для новичков непреодолимым препятствием. Местами, по словам критиков, завышенная сложность попросту раздражает — например, боссы в кампании будут наступать вам на пятки, даже если вы будете ездить идеально.

Взглянуть на геймплей Nitro-Fueled можно в записи нашего прямого эфира, который провели Даур Авидзба и Катерина Краснопольская.

 

Поддержи Стопгейм!

Crash Team Racing Nitro-Fueled

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
21 июня 2019
188
4.2
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

например, боссы в кампании будут наступать вам на пятки, даже если вы будете ехать идеально.

Игрожуры по определению не могут водить идеально. Однакое есть исключение.
мне кажется это привет из прошлого, когда в гонках соперник никогда не отставал от тебя, соперник ИИ,
У боссов всегда было бесконеное число оружия.
Нифига боссы не догонятют. Оксид не мог меня догнать всю гонку. А отрыв становился все больше
Но только одного вида. Например, только ящики с динамитом или нитродинамитом.
Ыообще-то, согласно механике игры, первый на трассе персонаж немного замедляется, а последний — ускоряется. Вдобавок, первому на тарссе редко очень может выпасть оружие «молния»(практически никогда), в то время как последнему на трассе — наоборот, повышенная вероятность выпадения этого убер-оружия. Это скрытый гандикап в игре.
Боссы в креш рейсинг действительно подкручены. Они стартуют раньше, имеют бесконечное оружие.
Читай также