Меню
StopGame  Игровые новости Из League of Legends удалят вызывающие эпилепсию эффекты

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Из League of Legends удалят вызывающие эпилепсию эффекты

League of Legends
Игра: League of Legends
Платформа: Android, iOS, Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 27 октября 2009 г.
Разработчик: Riot Games
Издатель: Riot Games
Riot Games удалит из League of Legends новые анимации, которые являются опасными для людей, подверженных эпилепсии. Данные анимации появляются после убийства чемпионов и должны были по идее добавить игре визуальной эффектности. Однако эффектность оказалась чрезмерной, о чём в своем сообщении на форуме народу рассказал один из игроков.

Данный игрок страдает фотосенситивной эпилепсией, и ему категорически противопоказаны некоторые визуальные эффекты, которыми полны видеоигры. В LoL такие эффекты были, но их можно было отключать или избегать. Однако новые анимации финишеров оказались из числа неизбежных. То есть уклониться от их просмотра никак невозможно. Поэтому игрок попросил установить какие-нибудь переключатели, позволяющие отключать вредные эффекты.

Увы, разработчики признались, что у них нет ни времени, ни ресурсов, чтобы установить требуемые переключатели. Но поскольку они принимают проблему фотосенситивной эпилепсии очень близко к сердцу, создатели решили вообще выпилить данные анимации из игры как можно быстрее. Так что теперь эпилептикам играть в League of Legends станет безопаснее.

Комментарии (30 шт.)
Что это за поток маразма в новости? Гугл переводчик что-ли?
новые анимации финишеров

оказались из числа неизбежных. То есть уклониться от их просмотра никак невозможно.

ни пропускной способности, чтобы установить требуемые переключатели

1. Какие анимации финишеров? Может убийств? Но их ведь там нет…
2. Зачем дважды одно и тоже?
3. Какая пропускная способность? Какие переключатели?

Скайнет это ты?
В смысле нет их можно зафармить сейчас ивент идёт.
И да режим такой есть так что я не понимаю почем ты так остро на это отреагировал.
Я не «граммар-наци», но мне тоже чуть больше обычного бросается в глаза некоторая небрежность в переводе.
комментарий удален
Пропускной способности нет?
Кто это переводил?
В оригинале ведь так и сказано «we didn't have the time or bandwidth to have engineers rework»
Возможно, они имели что-то другое в виду, но как перевести иначе?

P.S. Context Reverso тоже выдает как «пропускная способность» практически везде.
Да хоть как. «Нет ни времени, ни рук», «Нет ни времени, ни возможностей», «нет ни времени, ни сил», «нет ни времени, ни нужных для этого специалистов».
Это имеет смысл. Хотя почему в оригинальном тексте не написали понятней-для меня загадка.
Потому что язык другой. У носителей, скорее всего, с пониманием этого предложения сложностей нет. Да и не думаю, что у того, кто более-менее шарит, эти сложности могли возникнуть, потому что я нифига не переводчик и вообще ноу проблем. Весь мой опыт перевода — пара комиксов через гугол транслит.
Возможно, зависит от сферы работы с англ.языком. Я уж никак не мог подумать о ресурсах и предполагал, что они реально имели в виду пр.способность :D
«Нет ни времени, ни желания» Я так это понимаю в контексте.
Имелась в виду нет времени и возможностей в данную минуту исправить или встроить выключатели для этих эффектов. Безопаснее отключить, откатить и доработать потом.
Да, вы правы, мой косяк. Думал, что имеет место какой-то технический затык. А все оказалось проще. Bandwidth здесь используется в значении «силы, возможности, энергия».
Тоесть я эти анимации фармил 2 недели усиленно а теперь их вырежут из игры, потому что им лень установить на них триггер? Замечательно! просто прелестно! так держать! [Ругательства удалены]
Как ты мог фармить 2 недели, если ивент начался НЕДЕЛЮ назад?
Его второй этап начался неделю назат.
Ох уж эти бронза-эпилептики, действительно, никогда не знаешь когда враг умрет (lul).
Приятно, что разрабы обращают на это свое внимание
Неприятно то как они решают эти проблемы.
Пока они решат эту проблему, ивент закончиться. Это временные фичи, да не приятно что ты потратил на это время но у этой игры в приоритете другие проблемы и это явно не анимации.
1. Баланс чемпионов (Передаю привет «нерфу» Ривен, апнули Q но понерфили E. Мда, крутой нерф).
2. Клиент игры (Апдейт клиента был в 2014 и он уже морально устарел, его нужно обновлять).
3. Старые чемпионы (Старые чемпионы требуют реворков и визуальных обновлений, чего стоит только Кассадин или Удир...)
4. Баги в игре (Хуки через крипов, сломанные рейндж скиллов и другие, чемпион которые вылазит из черной дыры на ганге (Привет Нуну который невидим, хотя они правили этот баг уже 3 — 4 раза)).

Так что твоя придирка высосана с пальца. Но то что РИОТ ГЕЙМС ленивые, это да.
Какраз нет, то что ты пишешь это прост пороблемы трудно рашемые, кторые существуют давно даи ненастолько критичны как ты расписал и самое главное не так по свински по отношению к игрокам. Они дали мне возможность заработать что-то интересное, а потом когда я это заработал отняли, если не будет компенсаций то это будет лютый зашквар.
Да: баги, баланс, устаревшие чемпионы и лаунчер ни чуть НЕ КРИТИЧНЫ по сравнению с тем что у тебя забрали ВРЕМЕННЫЕ анимации которые сделаны на ивент. meh
А кто сказал что они ВРЕМЕННЫЕ? а те баги встерчаются в 1 из 100 какток, а устаревшие чемпионы учитывая их количество да, непроблема)
Так же как и с другими фишками что давали ранее. О да, встречаются 1 из 100 каток, ога. Ты вообще в лигу играешь?
Всего-то пару устаревших чемпионов, да: Амуму, Анивия, Вейгар, Волибир, Вуконг, Грагас, Доктор Мундо, Кассадин, Корки, Ле Блан, Мальфит, Наутилус, Насус, Олаф, Пантеон, Рамус, Удир, Хеймердингер, Брэнд, Бард, Джакс, Джарван 4, Шивана.

Мне все с тобой ясно, ни в какую лигу ты не играешь. Потому что нельзя писать такое зная эту игру.
Ага метовые чемпионы у нас устаревшие XD, Да баги крайне редки, ишгаю гдето 4 кактки в день)
Метовые чемпионы? Анивия? Амуму? Олаф? Боже парень, все с тобой ясно. Пишешь комменты ради лайков. Играет он в лигу…
Вейгар, Волибир, Вуконг, Доктор Мундо, Кассадин, Корки, Ле Блан, Наутилус, Насус, Пантеон, Удир, Брэнд, Джакс, Джарван 4, Шивана — довольно часто встречаются для устаревших
И не менее часто ломают лица ничуть не хуже совсем новых персонажей.
Устаревшие чемпионы не значит что их не пикают, а значит что их модели, анимации и скилы уже устарели.
Но учитывая сколько чемпионов в игре всего, это не проблема :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑