Меню
StopGame  Игровые новости «Mass Effect с ужасами» — Крис Авеллон об отменённой RPG Aliens: Crucible

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

«Mass Effect с ужасами» — Крис Авеллон об отменённой RPG Aliens: Crucible

Во второй половине нулевых Obsidian Entertainment разрабатывала ролевую игру Aliens: Crucible под присмотром издательства SEGA. Проект в итоге отменили, но разработка зашла довольно далеко — в Сети даже есть демонстрации ранних версий. Бывший сценарист Obsidian Крис Авеллон (Chris Avellone) на конференции Reboot Develop немного поговорил о неудачной попытке превратить «Чужого» в RPG.

Как рассказывает Авеллон, очень грубо говоря, Aliens: Crucible походила на «Mass Effect с повышенным количеством ужасов». Obsidian стремилась сохранить чувство страха: дошло до того, что мир не застывал во время диалогов, поэтому Чужой мог прервать ваш трёп с NPC в любой момент. По словам Авеллона, попытки сделать разговоры более устрашающими оказались самой сложной задачей при разработке.

В Aliens: Crucible игрокам предстояло бродить в компании с напарниками под управлением ИИ. Товарищам можно было давать простые команды: атаковать определённого противника или присесть в укрытие. Похожим образом с боевой системой работает и Mass Effect.


Авеллон говорит, что главные герои Aliens: Crucible прибывали на планету, где находились строения загадочной расы Инженеров. Планета оказалась нестабильной, поэтому команду разбросало по всей поверхности. Людям предстояло понять, как собрать все ресурсы и возвести базу.

В сценарии Aliens: Crucible были сходства с фильмом «Прометей», отмечает Авеллон. А ведь кино вышло лишь в 2012 году, через три года после отмены RPG от Obsidian! Однако планета в Aliens: Crucible планировалась более враждебной, чем в «Прометее»: например, в игре было намного больше Чужих.

Авеллон не осуждает SEGA за то, что она отменила Aliens: Crucible. В тот же период издательство участвовало в разработке Alpha Protocol и, по мнению Авеллона, банально устало от выкрутасов менеджмента Obsidian. Что именно послужило причиной напряжённых отношений между двумя компаниями, Авеллон не уточняет, но говорит, что команда Obsidian трудилась над Aliens: Crucible с большим энтузиазмом.

Комментарии (9 шт.)
Mass Effect с ужасами

Это Андромеда :D
Ну уродцы там и впрямь страшные :)
Зато сколько мемесов увидело свет :D
комментарий удален
...«Прометей», отмечает Авеллон. А ведь кино вышло лишь в 2012 году,

В каком - в каком году?!!
Эх жаль, "«Чужие» идеальная вселенная для создания игр, и в итоге лучшие игры по Чужим это Contra и Metroid. В то время как действительно блистательных игр по Чужим крайне мало, Alien Trilogy была хороша для своего времени, но в отличие от Doom сильно морально устарела. Alien Ressurection была адски сложной, для совсем уж верных фанатов. Aliens versus Predator 2 был шедевральным. Alien Isolation — вышла достойной, но финал затянули.

Еще кстати всегда любил Alien 3, но не ту о которой вы все подумали)))) Версия для Super Nintendo была офигенной, в ней был открытый мир без разбиения на уровни и возможность самому выбирать в каком порядке выполнять задания. Ну и конечно в ней было полно чужих и стрельбы, и музыка из звучала один в один как из второго фильма.
Вот нафига они вообще тогда назвали ее Alien 3, лучше бы сделали игру по второму фильму!
На мой взгляд чужие — это как раз то, из чего не сделать игры нормальной.
Обсидиан что-то постоянно не везло. У них отменённых игр похоже больше, чем выпущенных.
Если над Aliens: Crucible «Обсидианы» работали с большим энтузиазмом, чем над Alpha Protocol, тогда я боюсь представить, что могло ждать нас в итоге. Ух, вот бы новую игру по «Нечто» с таким же уровнем графики и проработки.
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑