Hyper Light Drifter — вышедший три года назад инди-экшен с красивой «пиксельной» графикой, постапокалиптической атмосферой и сложными боями. Напомнить об игре спешит и глава студии-разработчика Heart Machine Алекс Престон (Alex Preston), который затеял анимационный сериал по мотивам.
В разговоре с Polygon Престон подтвердил, что работает над телепроектом вместе с продюсером адаптации Castlevania для Netflix Ади Шанкаром (Adi Shankar), который также трудится над сериалами по Devil May Cry и Assassin's Creed. Они активно обсуждают адаптацию Hyper Light Drifter со сценаристами и хотят перенести ощущения от геймплея в неинтерактивную среду.
«Разница между сериалом и игрой огромна во многих отношениях, — говорит Престон. — Hyper Light как игра была довольно атмосферной и временами требовательной. Задумав сериал, мы задались вопросом: как удерживать своё внимание на неинтерактивном повествовании? Должен ли быть сериал мрачным и серьёзным? Может ли быть в нём некоторая лёгкость?».
Сейчас, на раннем этапе создания, Престон и Шанкар хотят уделить особенное внимание передаче визуального стиля игры. Правда, эффекты будут скорее в духе аниме, а не оригинального «пиксельного» дизайна. Неудивительно, что авторы смотрят в сторону аниме — Hyper Light Drifter была навеяна мультфильмами Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
Кроме того, Престон пока сомневается насчёт диалогов в сериале как таковых — в игре персонажи не разговаривали. Телеадаптация может пойти по стопам оригинала, но возможность озвучивания разработчик сейчас также не отрицает.
По словам Шанкара, финансовый успех для него стоит отнюдь не на первом месте. Он говорит, что занимается адаптацией игр для телевизионного формата из любви к своему делу и желания переносить работы таких страстных творцов, как Престон.
Лучшие комментарии
Вообще из хлд можно сделать чудесную, очень философкую и очень японскую вещь.
Противостояние человека(ну кхм, гуманоидов) и природы. Фанатизм, Национализм и другие штуки.
Блейм бы одобрил.
Пожалуйста сделайте все как надо. Я в вас верю.
Вспомнился «Самурай Джек», в котором диалогов иногда почти не было, но всё держалось на атмосфере.