18 марта 2019 18.03.19 14 301

Шведские партизаны против роботов — трейлер к релизу Generation Zero

В этом месяце Avalanche Studios и THQ Nordic выпустят кооперативный боевик Generation Zero. Рекламная кампания игры оказалась не слишком громкой, но традиционный релизный трейлер авторы всё-таки опубликовали.

Напоминаем, что события шутера развернутся в 1989 году. Шведскую глубинку заполонили злобные роботы, которым мы и бросим вызов. Исследовать открытый мир Generation Zero можно как в одиночестве, так и вместе с тремя друзьями.

Одна из главных особенностей экшена — симуляция машин, обитающих в «песочнице». Если верить разработчикам, у игры нет привычки «дорисовывать» врагов у вас за спиной — число роботов ограниченно, а повреждённые противники не отрастят сломанные детали за кадром. Прибавьте к этому динамическую смену дня и ночи, поиски оружия и апгрейдов для него, стелс и командное взаимодействие — и получите отличный шутер с упором на тактику. Как минимум в теории.

Generation Zero прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 26 марта. Об основных элементах боевика можно узнать из этой заметки.

 

Поддержи Стопгейм!

Generation Zero

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 марта 2019
164
3.0
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хмм, нотки Терминатора в саундтреке.
Вообще почему-то напоминает одновременно Horizon Zero Dawn, уже почивший Overkill's TWD и State of Decay. Выглядит интересно как минимум, но в эти смутные времена верить трейлерам — опасно
На бумаге все сочно и интересно, посмотрим что получится в итоге.
Забыл написать, но визуальная составляющая мне очень понравилась. (Я не о графении а именно визуале и атмосферности)
Трейлер вызвал интерес, напомнило игрушку: Sir, You Are Being Hunted. Только более на серьёзных щах. Посмотрим что из этого выйдет.
Играл, видел. Песочница как песочница, может в релизе чем-то разнообразят но в то что я играл — игра пустая и как бы заставляем тебе самому искать развлечения. С друзьями должно быть чуточку веселее но все же. Искать оружие, аптечки и убивать роботов которые не особо то и опасны.

Но это все я играл не в релизной версии, так что в релизе все может измениться.
Вот этого я и боюсь. Графон и идея мне нравится, но без какой либо цели не по типу «убей всех роботов», игра быстро надоест.
Концепция PvE-шутеров по типу лефтача, как я погляжу, всё ещё жива.
Конечно, не всегда нужно верить трейлерам (хотя, когда это говорят, обычно подразумевают, что всё может стать хуже), но я для себя отметил простенькую анимацию (по крайней мере, бег людей) и какой-то не соответствующий предполагаемому сеттингу геймплей: относительно динамичный шутер, вместо напряжённого выживания, которое, как мне кажется, было бы уместней. И, блин, ракетница, серьезно?? Да так скорее роботы вымрут…
Хмм, нотки Терминатора в саундтреке.

Не-а, типичный закос под 80-е.
Приятная музыка, но не терминатор не разу.
Уже как года 2 стало модно делать референс в сторону 80-х!
В игре то есть сейчас вообще цели и миссий нету?
игру жду. визуализация хороша.
Песочница как какой-нибудь дейз или скам?
Интересно, а в игре объясняется почему роботы именно шагающие, а не на гусеничном или колесном шасси?
Очень хочется, чтобы это стало для меня новой Horizon: Zero Dawn, но роботов-динозавров и душещипательный сюжет про поиски мамы сложновато будет переплюнуть :/
Читай также