Меню
StopGame  Игровые новости Игровые сообщества в Discord обзавелись собственными новостными лентами и внутренними магазинами

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Игровые сообщества в Discord обзавелись собственными новостными лентами и внутренними магазинами

Несмотря на то что в Discord есть собственный игровой магазин и платная подписка, в первую очередь сервис воспринимается как мессенджер. Скорее всего, по этой причине владельцы площадки решили расширить возможности игровых сообществ, принадлежащих разработчикам и издателям.

Официальные игровые серверы в Discord помогают игрокам общаться с другими участниками сообщества и напрямую обращаться к разработчикам. С сегодняшнего дня девелоперы могут вносить небольшую плату и получать доступ к каналам магазина и новостным каналам.

Новостная лента позволяет разработчикам размещать информационные объявления. У каждого пользователя Discord есть лента активности, которая сообщает ему, что делают его друзья и что происходит с игрой. Теперь девелоперы получат больше контроля над сообщениями на этом экране.

Самое большое изменение — магазин для отдельного сервера. Вместо того чтобы заставлять клиентов переходить в общий каталог магазина, разработчики могут продавать свою игру прямо на своём сервере Discord. Это поможет самым преданным поклонникам легко ориентироваться в играх любимых студий, а также проще находить микротранзакции и загружаемый контент.


Discord утверждает, что изменения помогут производителям игр лучше интегрировать коммерцию в сообщество. Дабы помочь эффективнее отслеживать активность геймеров, сервис также решил предоставить разработчикам доступ к более надёжному набору инструментов аналитики — часть из них уже доступна.

Вдобавок сотрудники Discord создали ряд инструментов, предназначенных для того, чтобы сделать разработку ещё проще. Получив доступ к Discord Game SDK, разработчики смогут пользоваться новыми функциями, охватывающими широкий спектр применения — от облачных хранилищ и голосового чата до сетей и лобби.

Узнать обо всём подробнее можно в официальном блоге Discord.
Комментарии (10 шт.)
Детали:

Лицензия разработчика стоит $25.
Для возможности её покупки нужно создать Команду и прикрепить API будущей игры к этой Команде (это может быть не только игра, к слову, но и бот или какое-то стороннее приложение). В Команде все участники по-умолчанию администраторы на данный момент, нельзя создать команду без 2FA, потому стоит подумать над тем, кого туда приглашать. На странице Команды указываются юридические детали и куда высылать деньги с продаж, можно указать как индивидуальное лицо, так и компанию, там же подписываются документы по налогам.
После оплаты предоставляется доступ к возможности создавать страницы-магазины на своём сервере (нужно выбрать конкретный), публиковать новости для участников напрямую на новостных каналах и проводить альфа-бета-тесты.

Всё это проходит в автоматическом режиме и не требует диалога со стаффом Discord. Даже заполнение документов об оплате и налогах не обязательно для начала. Когда игра уже будет более-менее готова, нужно пройти процесс «одобрения», который состоит из проверки игры И проверки того, что сервер, где она вращается, соответствует правилам сообщества. После одобрения можно будет кастомайзить URL сервера, картинку на экране приглашения, сам сервер будет появляться в Server Discovery, и ещё всякие красивости до кучи. В этот момент игра уже формально продаётся, так что становятся доступны инструменты аналитики, которые можно осмотреть на странице приложения.
Дискорд хорошие вещи делает.
Им бы еще сделать категории каналов. А то у меня уже полтора десятка каналов, и мозолят глаза.

А так, надеюсь, разработчики начнут наконец развивать свою активность в дискорде.
А то знаю лишь несколько крупных, которые завели свои каналы в дискорде.
А было бы приятно иметь все в одном месте. И патчноты там читать, и докупать что-то, и группы искать, и вопросы задавать. Если бы еще и дискорд был единственным лаунчером — да это было бы вообще шикарно!
Хотя, насчет последнего — лучше не стоит. Слишком тогда сложной и глючной может стать программа)
Им бы еще сделать категории каналов. А то у меня уже полтора десятка каналов, и мозолят глаза.


Так давно уже?
Я про категории глобальных каналов, а не внутри каналов.
Да, это еще называется серверами. Я почему-то каналами их называю.
Вот, так я про категории серверов, да.
Хорошо, что уточнил, а то у меня чуть мозг не расплавился.
В какой-то мере в куче серверов помогает хоткей Ctrl+K в данный момент.
Пройди сюда и поставь плюс, чтобы эту штуку поскорее добавили.
Хорошо, что уточнил, а то у меня чуть мозг не расплавился.

Я не знаю, почему сервера называю каналами. Постараюсь исправиться :D

Плюс поставил. Это очень, очень нужная штука.
И я не понимаю, почему они до сих пор ее не сделали.
По идее, не должно быть никаких програмных ограничений на это.
Хороший вопрос. Сделали много чего другого, в то же время. Теперь, когда среднее число одновременных серверов у всех вырастет (должно, исходя из логики нового развития серверов разработчиков), эта штука нужна, как никогда.
Теперь, когда среднее число одновременных серверов у всех вырастет (должно, исходя из логики нового развития серверов разработчиков), эта штука нужна, как никогда

именно!
Ведь если эта идея станет популярной (а дискорд хочет, чтобы она стала популярной, иначе не делали бы), то только одних каналов от разрабов должно быть десяток-другой.

В общем, было бы неплохо как-нибудь обратить их внимание на эту мысль.
Я вот вообще не понимаю, что может быть сложного в создании простых категорий для серверов. По факту, это ничем особым не отличается от категорий каналов. то есть у них уже даже наработки для этого есть.
Лично я вижу в магазине от Дискорда значительно больший потенциал, чем в EGS.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑