Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Evolve и Left 4 Dead анонсировали кооперативный зомби-шутер Back 4 Blood

Самое актуальное

  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships

Авторы Evolve и Left 4 Dead анонсировали кооперативный зомби-шутер Back 4 Blood

Back 4 Blood
Игра: Back 4 Blood
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Turtle Rock Studios
Turtle Rock Studios — команда, подарившая миру сетевой боевик Left 4 Dead. Сегодня Turtle Rock и Warner Bros. Interactive Entertainment представили новый зомби-шутер с кооперативом — Back 4 Blood.

Разработчики не спешат делиться подробностями об игре. В официальном FAQ сказано, что Back 4 Blood — это боевик «с новыми особенностями», о которых коллектив пока не готов говорить. Turtle Rock намерена вернуться к корням и привнести в старую формулу инновации. В игре появится PvP, но не волнуйтесь — никакой «Королевской битвы»!

Хотя источник вдохновения девелоперов очевиден, они уточняют: Back 4 Blood — не Left 4 Dead 3, а игра по новой интеллектуальной собственности. В B4B, мол, достаточно нового, чтобы она отличалась от Left 4 Dead.

Загадочный шутер собираются выпустить на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет AAA-развлечение с соответствующим ценником.

Напомним, предыдущая игра студии, Evolve, не добилась успеха — после слабого старта Turtle Rock перевела проект на условно-бесплатную модель, а потом и вовсе закрыла его.

Комментарии (19 шт.)
Не ужели всё было настолько плохо, что бы потереть комменты?
Просто
невыносимо

Да и комментариев к самой новости там не было.
А как это вообще вышло?
Док снова что-то учудил.
Сегодня все новые новости пропали, и видимо вернув их не в том порядке комментарии не те вставили.
Из-за бага в новостной админке последние 20 новостей удалились, но страницы с привязанными к ним индексами (пять цифр в конце адреса) остались в пучине сайта. В итоге эти страницы заняли свежие новости, а старые комменты остались.
Это же комменты из новости про то что Ninja получил миллион, за стрим Apex
Когда френд решил не выходить из убеги, что бы тебя поднять в 2 метрах от двери
Когда тиммэйт в упор не видит пилс
Мозги отсохли?! Дверь запри. =)
Когда тиммэйт вытается обойти скрипт ивент

Когда ты пытаешься обойти скрипт ивент
Эх, помню частенько зависали ночью в компьютерном клубе и гамали в левый 4 умирать. Для меня так и остался лучший зомби шутер, хотелось бы поиграть в нечто подобное (Ваха верминтайд не в счёт)
надеюсь хорошая будет игра
На самом деле Evolve не такая уж и плохая… после 100+ патчей. Нет, кончено, в последний раз — а под последним разом я подразумеваю те времена, когда найти игроков возможно было ХОТЯ БЫ В ТЕОРИИ — игра всё-равно умудрялась сливать всю динамику выслеживанием монстра, побегушками за ним и отгребанием от него просто потому, что твой хиллер всё ещё бежит до вас, хотя тебя уже во всю месят, НО задумка была отличная. Сделали бы монстра чуть менее массивным (не, ну серьёзно, невозможно за него играть с такими то габаритами), карту меньше и раскачку быстрее — было бы круто… Ах да, и баланса не было в магазине. Хоть убейте, но оригинальный Голиаф ничто по сравнению с какой-то летающей хернёю из StarCraft.
Кстати, может кто знает игры с подобными механиками? Чур режимы из GTA не предлагать.
Голиаф ничто? мы точно в одну игру играли?
500+ часов и в основном на голиафе, даже скрины с стриком +25 побед есть
Я написал «по сравнению». И в этот раз точно написал. Специально проверял во время написания коммента и перепроверил сейчас. «По сравнению с...» и так далее — на месте.
И это реальный дисбаланс игры. Покупные монстры на много сложнее Голиафа. Нет, Голиаф мощный. Тем более с прямым руками. Но блин, покупной «Фантом» (или как там его) чересчур решает своими скиллами на фоне Голиафыча. Это пытались закомпенсировать меньшим HP и все дела, но, как по мне, не вышло.
Вообще баланс в подобной игре — спорная штука. Он и должен быть, и его нет. Если монстр подороже круче монстра подешевле — круто и нормально. Игрок заслужил, а для охотников челендж только в радость должен быть. Но что-то я не помню, чтобы награда для этих самых охотников росла при поимке монстра подороже. И случаев, когда этот парень не мог вынести всю команду НА ПЕРВОМ ЖЕ УРОВНЕ я не припомню. И если не на первом, то на любом другом, ибо угнаться за ним — невозможно. Да и пока ты играешь за монстра, за охотников то рубят тоже люди, а не болванчики компьютерные. И выпускать на них и так хорошего игрока, дак ещё и с монстряком покруче — такое себе для мультиплеерного шутера без какого-либо подбора игроков.
В общем странно это всё. Тяжело рассуждать на тему баланса в мультиплеерной игре, в которую никто и не играет, а разрабы её бросили. Тяжело теперь понять — к чему именно вели разработчики.
Тяжело теперь понять — к чему именно вели разработчики.

Увы, ни к чему они не вели.
Они не следили за игрой, забили на правки.
Они просто выпустили игру, чтобы сгрести денег.
А так да, задумка была хорошая.
Предзаказал ее после бета теста, надеясь на то, что ее будут улучшать и править… А этого и не было.
Meanwhile at Valve…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Back 4 Blood
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑