Авторы Evolve и Left 4 Dead анонсировали кооперативный зомби-шутер Back 4 Blood
Turtle Rock Studios — команда, подарившая миру сетевой боевик Left 4 Dead. Сегодня Turtle Rock и Warner Bros. Interactive Entertainment представили новый зомби-шутер с кооперативом — Back 4 Blood.
Разработчики не спешат делиться подробностями об игре. В официальном FAQ сказано, что Back 4 Blood — это боевик «с новыми особенностями», о которых коллектив пока не готов говорить. Turtle Rock намерена вернуться к корням и привнести инновации в старую формулу. В игре появится PvP, но не волнуйтесь — никакой «Королевской битвы»!
Хотя источник вдохновения девелоперов очевиден, они уточняют: Back 4 Blood — не Left 4 Dead 3, а игра по новой интеллектуальной собственности. В B4B, мол, достаточно нового, чтобы она отличалась от Left 4 Dead.
Загадочный шутер собираются выпустить на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет AAA-развлечение с соответствующим ценником.
Напомним, предыдущая игра студии, Evolve, не добилась успеха — после слабого старта Turtle Rock перевела проект на условно-бесплатную модель, а потом и вовсе закрыла его.
Лучшие комментарии
Да и комментариев к самой новости там не было.
500+ часов и в основном на голиафе, даже скрины с стриком +25 побед есть
Артём КирневИ это реальный дисбаланс игры. Покупные монстры на много сложнее Голиафа. Нет, Голиаф мощный. Тем более с прямым руками. Но блин, покупной «Фантом» (или как там его) чересчур решает своими скиллами на фоне Голиафыча. Это пытались закомпенсировать меньшим HP и все дела, но, как по мне, не вышло.
Вообще баланс в подобной игре — спорная штука. Он и должен быть, и его нет. Если монстр подороже круче монстра подешевле — круто и нормально. Игрок заслужил, а для охотников челендж только в радость должен быть. Но что-то я не помню, чтобы награда для этих самых охотников росла при поимке монстра подороже. И случаев, когда этот парень не мог вынести всю команду НА ПЕРВОМ ЖЕ УРОВНЕ я не припомню. И если не на первом, то на любом другом, ибо угнаться за ним — невозможно. Да и пока ты играешь за монстра, за охотников то рубят тоже люди, а не болванчики компьютерные. И выпускать на них и так хорошего игрока, дак ещё и с монстряком покруче — такое себе для мультиплеерного шутера без какого-либо подбора игроков.
В общем странно это всё. Тяжело рассуждать на тему баланса в мультиплеерной игре, в которую никто и не играет, а разрабы её бросили. Тяжело теперь понять — к чему именно вели разработчики.