13 марта 2019 13.03.19 19 818

Авторы Rising Storm 2 работают над ’83 — сетевым шутером о «холодной войне, которая стала горячей»

Студия Antimatter Games, ответственная за онлайн-боевик Rising Storm 2: Vietnam, представила свой новый проект — сетевой шутер ’83.

Действие игры происходит в альтернативном XX веке. Противостояние СССР и США привело к масштабному вооружённому конфликту, в котором столкнулись страны НАТО и Организации Варшавского договора. Хотя война вымышленная, авторы придерживаются «доступного реализма» и аутентичности в том, что касается техники, пехоты, локаций и оружия.

’83 рассчитана на сражения между двумя командами. Вместимость матчей — больше 80 участников. Для победы игрокам предстоит выполнять некие задачи. В распоряжении бойцов окажутся оружие, снаряжение, а также воздушный и наземный транспорт.

Особое внимание Antimatter уделяет «огнестрелу» — в боевике реализованы баллистика, пробитие поверхностей и достоверная отдача.

Результаты схваток будут отражаться на глобальном балансе сил. Более того, разработчики собираются выдавать награды игрокам, чьи действия повлияют на ход войны.

Подробности о ’83 станут известны в ближайшие месяцы.

 

Поддержи Стопгейм!

'83

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
12

Лучшие комментарии

Ну почему зря, шансы сделать конфетку у студии есть (из РС 2 они сварганили вполне хорошую игру), опыт имеется. С техникой мне кажеться будут ориентироваться на прошлые игры, танки вертолёты на управление игрокам, серьёзная авиация как вызов потдержки. Да и увеличение игроков с 64 до 80 явно повлияет на геймплей, упор на пехоту явно никуда не денется.
Хоть что-то новое на волне «Королевских войн» и всяческих Вторых мировых с будущем. Из Холодной войны запомнился первый Black Ops, который был отличным (сеттинг работал на атмосферу, мльтиплеер неплохой, зомби хорошие). Надеюсь, что ‘83 будет годным продуктом, ибо хочется давно попробовать в данном сеттинге.
Занятненько. Кроме первого Блэк Опса, где «холодная война» и так была укуреной в край, ничего в сеттинге не вспомню
Похоже, что на этот раз своими силами, без Tripwire Interactive.
Долгое время воевал в батлах и пару раз в Колдах, пока не пострелял в РО и понял какого рода игры меня цепляют. Сейчас ветеран во RS Вьетнам и каждый бой в кайф. Разрабы постоянно пилят обновления, много дополнений, заплаток. В дополнение включили новый режим Кампании итд. Хорошее русское коммьюнити (устраивали кстати пару раз бои против сборной бритов и французов кажется, успешно выносили)
Любители графики и боя в открытую без головы в игре ненадолго остаются. Пару раз делали бесплатную регистрацию, понапускали на сервера новичков и школят, которых расстреляли беспощадно…
У всей серии игр типа РО всегда была своя ниша, своя аудитория и новую игру, лично, жду с нетерпением
Судя по ролику (по показанным местам действия) США напали на СССР.
Ну Rising Storm 2 довольно атмосферная игрушка. Гуков отстреливать было весело
Ну обычно Вьетнам не относят к «холодной третьей мировой»
Я знаю, просто решил что товарищ выше имел ввиду именно это, а не оригинальную BC.
В твиттере разрабы подтвердили 4-ый анриал
Жду. Разработчики одних из самых качественных и реалистичных шутеров. Ждем повторения успеха Оркестра, а то Вьетнам вышел не самым лучшим.
Ну так об этом я и говорил. По сути будет рс 2 только в других локациях и с другими текстурами игроков. Стволы там не сильно к 80-м поменялись. Но блин хотелось бы не пехотный бой, а общевойсковой. Иначе Батла в этом плане будет более реалистичной.
По моему зря они полезли в «современность». Не знаю как во Вьетнаме, но РО 2 все таки больше про бои пехоты, и реализованы они там отлично.(на танках мало играл). Да в вмв ещё были чисто пехотные бои(кол-во техники в пехотных полках было ограниченным), да и все было проще. Но в 80-х уже развитие армий достигло максимума (наверное за все столетие), и было заточено на глобальную войну.
К чему это я? А к тому, я сомневаюсь что разработчикам удастся сделать хорошо проработанный симулятор(а для меня RO и RS именно симы). В чем я вижу проблему? Реализовать грамотно в виде механик все те фишки современной войны( птуры, пнв, танковые соу(вообще мало где норм реализованные), и т.п.). В авиации мне кажется все же без костылей не обойдутся. То есть я не верю в возможность получить глубоко проработанную реалистичную игру с настоящей атмосферой того времени. А не как почти везде один и тот же геймплей в разных антуражах. Хотя надежда как говориться умирает последней, эх погонять бы недоабрамсы на т-64б.
Похоже движок они тоже оставили от RS2, хотелось бы чтобы они хотябы на 4й анриал пересели или на юнити а то модифицированный UE3.5 уже в RS2 выглядит устаревшим.
Читай также