Авторы кооперативного шутера GTFO представили фильм о создании игры и обозначили релизное окно
GTFO — кооперативный хоррор-боевик от студии 10 Chambers Collective. Команда основана выходцами из Overkill Software — компании, которая прославилась симуляторами ограблений Payday. Сегодня разработчики опубликовали фильм о создании GTFO и сообщили, когда игра увидит свет.
Главные герои экшена — четверо поисковиков, против своей воли оказавшихся в заброшенном подземном комплексе. Протагонистов удерживает таинственная сущность по прозвищу Надзиратель. Пленники должны спускаться в тоннели, кишащие чудовищами, и собирать артефакты. 10 Chambers намерена развивать сюжет боевика в пострелизных апдейтах.
Сотрудники коллектива утверждают, что от других кооперативных шутеров GTFO отличается размеренным темпом и атмосферой страха. Патронов и здоровья тут всегда в обрез, так что пользователям стоит действовать сообща и готовиться к каждому бою. Также в ролике упомянут стелс — видимо, некоторых битв можно будет избежать.
Дизайн игры навеян фильмами Ридли Скотта (Ridley Scott), в том числе «Чужим». При этом девелоперы не злоупотребляют элементами научной фантастики — на уровнях встречаются и привычные нам детали. По мере прохождения локации будут становиться всё страннее.
Чтобы придать действу убедительности, создатели разработали сложную систему переговоров между героями. Реплики меняются в зависимости от событий конкретного забега — например, одну и ту же фразу персонаж может выкрикнуть, прошептать или произнести спокойным голосом. Диалоги написал Адам Гаскойн (Adam Gascoine) — сценарист DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops.
Ещё один значимый элемент боевика — чудовища. По словам авторов, это не заурядные зомби или инопланетяне — придумывая противников, 10 Chambers хотела вызвать у игроков отвращение. Одни монстры разлагаются, у других жутко изуродовано лицо и так далее. Твари анимированы с применением технологии захвата движений.
За музыкальное оформление экшена отвечает композитор обеих Payday Саймон Виклунд (Simon Viklund). В GTFO звучит динамический саундтрек, чутко реагирующий на происходящее — скажем, музыка меняется, когда у пользователя заканчиваются патроны или когда его союзника серьёзно ранят. Звуковое сопровождение должно передать чувства ужаса и уязвимости.
GTFO запустится в Steam ближайшей весной.