26 февраля 2019 26.02.19 8 219

Авторы кооперативного шутера GTFO представили фильм о создании игры и обозначили релизное окно

GTFO — кооперативный хоррор-боевик от студии 10 Chambers Collective. Команда основана выходцами из Overkill Software — компании, которая прославилась симуляторами ограблений Payday. Сегодня разработчики опубликовали фильм о создании GTFO и сообщили, когда игра увидит свет.

Главные герои экшена — четверо поисковиков, против своей воли оказавшихся в заброшенном подземном комплексе. Протагонистов удерживает таинственная сущность по прозвищу Надзиратель. Пленники должны спускаться в тоннели, кишащие чудовищами, и собирать артефакты. 10 Chambers намерена развивать сюжет боевика в пострелизных апдейтах.

Сотрудники коллектива утверждают, что от других кооперативных шутеров GTFO отличается размеренным темпом и атмосферой страха. Патронов и здоровья тут всегда в обрез, так что пользователям стоит действовать сообща и готовиться к каждому бою. Также в ролике упомянут стелс — видимо, некоторых битв можно будет избежать.

Дизайн игры навеян фильмами Ридли Скотта (Ridley Scott), в том числе «Чужим». При этом девелоперы не злоупотребляют элементами научной фантастики — на уровнях встречаются и привычные нам детали. По мере прохождения локации будут становиться всё страннее.

Чтобы придать действу убедительности, создатели разработали сложную систему переговоров между героями. Реплики меняются в зависимости от событий конкретного забега — например, одну и ту же фразу персонаж может выкрикнуть, прошептать или произнести спокойным голосом. Диалоги написал Адам Гаскойн (Adam Gascoine) — сценарист DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops.

Ещё один значимый элемент боевика — чудовища. По словам авторов, это не заурядные зомби или инопланетяне — придумывая противников, 10 Chambers хотела вызвать у игроков отвращение. Одни монстры разлагаются, у других жутко изуродовано лицо и так далее. Твари анимированы с применением технологии захвата движений.

За музыкальное оформление экшена отвечает композитор обеих Payday Саймон Виклунд (Simon Viklund). В GTFO звучит динамический саундтрек, чутко реагирующий на происходящее — скажем, музыка меняется, когда у пользователя заканчиваются патроны или когда его союзника серьёзно ранят. Звуковое сопровождение должно передать чувства ужаса и уязвимости.

GTFO запустится в Steam ближайшей весной.

 

Поддержи Стопгейм!

GTFO

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2021
124
3.6
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит как игра про чужих здорового человека (разве, что без самих чужих), i like it!
Это если бы «Калониал Маринз» не был КАЛом.
Ура! По описанию игра будет опираться на две вещи которые я люблю в играх, кооп и медленный темп. Приглянулась еще при анонсе на одной из Е3, приятно узнать что релиз уже скоро.
Я уже только ради Саймона Виклунда готов купить эту игру
Жду давно. Очень интересно что оно получится.
интересно игра смотрится
Читай также