Меню
StopGame  Игровые новости К AAA-студии Microsoft присоединился разработчик God of War

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

К AAA-студии Microsoft присоединился разработчик God of War

The Initiative — одна из новых студий Microsoft (открылась в середине 2018-го), которой руководит бывший глава Crystal Dynamics Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher). Студия нацелена на создание ААА-эксклюзивов, а в её состав уже вошли несколько именитых разработчиков. Сегодня стало известно, что ряды The Initiative пополнил ещё и Крис О’Нилл (Chris O'Neill).

Экс-разработчик God of War 2018 года обновил свою страницу в социальной сети LinkedIn (в России сайт заблокирован) — после этого стало ясно, что он тоже примкнул к The Initiative. Раньше О'Нилл работал в Sony Santa Monica и Kojima Productions. Он был старшим дизайнером уровней God of War — эту должность он занимал на протяжении четырёх лет.

Список остальных признанных сотрудников The Initiative и их главные позиции в прошлом выглядят так:

Брайан Вестергаард (Brian Westergaard) — продюсер последней God of War,
Энни Лор (Annie Lohr) — рекрутёр из Respawn, Riot Games и Electronic Arts,
Блейк Фишер (Blake Fischer) — старший директор по планированию в Microsoft,
Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) — ведущий дизайнер и сценарист Red Dead Redemption, также работал над Middle-earth: Shadow of War,
Дэниел Нейбургер (Daniel Neuburger) — гейм-директор Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider,
Линдси Маккуини (Lindsey McQueeney) — главный специалист по найму персонала в Microsoft и Crystal Dynamics.
Комментарии (43 шт.)
Что то будет!
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Волнение в силе чувствую я, анонсы крытые грядут.
Выпустят дичь, он поймёт что зря ушёл и вернётся. Вангую.
Позитив так и прет.
Ну а что, чаще всего так и бывает, потому что громкие имена далеко не всегда эквивалентно хорошие игры.
громкие имена далеко не всегда эквивалентно хорошие игры

Единственное громкое имя в Sony Santa Monica пока что у Кори Барлога. Так что применять термин «громкое имя» ко всем сотрудникам студии сразу — сомнительно.
«Не Кори Барлог — ну и Бог с ним. За судьбу God of War спокоен» — такое мнение будет у обывателя, имхо.
Единственное громкое имя в Sony Santa Monica пока что у Кори Барлога.

Кто это?
-_-
Ты мне еще скажи, что я обязан его знать.
Не буду говорить…
Я вообще подумал, ты приколоться решил, поэтому решил ответить просто мемасным псом, а не включать RAGE MOD вроде: «Да как?!… Да ты чеее?!… Да ты итоги года не смотрел че ли?!… Да этож почти Кодзима!.. АРРРРРР»
¯_(ツ)_/¯
Да этож почти Кодзима!

А это кто?
Простите, не смог удержатся,- а что, собственно, вы вообще делаете на данном сайте? Как вы сюда попали? Гуляли по интернету и случайно зарегистрировались?
Да.
Пожалуйста, Microsoft, заставьте меня купить вашу консоль! Одного Horizon и Gears of War, да и Halo пока к сожалению маловато для меня :( А так, хочется пополнить всю коллекцию приставок)
У майков есть еще небольшой "+": обратная совместимость с играми консолей Xbox 360 и Xbox Original. Причем их можно приобретать в цифре и спокойно играть на хуане.
Ты мне сейчас прямо Америку открыл xD

Если серьезно, я из того типа людей, которые ждут больших достижений от будущих AAA проектов, и не зацикливаюсь на прошлых победах компаний, ибо, времени катастрофически мало для классики. Поэтому я и выбрал Sony и Nintendo, так как их проекты идеально подходят под мои стандарты качества. Но конечно хотелось бы что бы полноценная обратка была и у Sony, но не уверен, что я бы пользовался ей по полной мере. Прошёл бы повторно Ico, серию God of War и inFamous 1-2. Хотя, чую, и их ждут своеобразные ремейки и ремастеры, если не на этом поколении, то точно на следующем. А то что готовится ремейк Demon’s Souls я почти уверен на 100 %. Bluepoint Games не подведут :)
Друг, это была не реклама бокса. Это было продолжение твоего размышления на тему. Ведь действительно, бокс держится на трех эксклюзивах-китах. Однако, вопреки этому, библиотека игр все равно получается большая, благодаря обратной совместимости. Поэтому про бокс и не скажешь: ИГОР НЕТ. А крутых новых экзов мы все ждем. Надеюсь на анонсы с Е3!

А вот между тем интересная история возможна и с PS5, у которой по слухам будет совместимость с 4й. Так что теперь у Sony на старте жизненного цикла будут игры. Если будет так, то это отлично. Только эти слухи сдержали меня от покупки прошки на этот НГ. Попридержу средства до нового поколения. :)
Ну как по мне, так ещё и xbox Game Pass решает, тем более, что его ещё и по акциям частенько раздают, чем я, кстати, с удовольствием и пользуюсь.
Ближе к старту у них, например, Sunset Overdrive и Ryse.
Конечно хотелось бы ощутимо большего, но утверждать что прям ничего кроме форза-хало-гирзов они не выпускали тоже странно.
Ну в Хуане ты платишь 700р и играешь во все новые Экзы и получаешь огромную библиотеку игр.А не платишь 4.5 к рублей за один эксклюзив
Но мы ведь играем в игры, а не в деньги)
Судя по твоим комментариям ты играешь в консоли, а не в игры.
комментарий удален
Грядёт битва за 9-е поколение консолей
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑