Меню
StopGame  Игровые новости После релиза в Resident Evil 2 появятся бесплатный режим The Ghost Survivors и классические костюмы

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

После релиза в Resident Evil 2 появятся бесплатный режим The Ghost Survivors и классические костюмы

Resident Evil 2 Remake
Игра: Resident Evil 2 Remake
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Японская ветвь Capcom устроила стрим по Resident Evil 2, где анонсировала бесплатные добавки для игры. Одна из них — режим The Ghost Survivors, а вторая — классические костюмы для главных героев, как в 1998-м.

Анонсы передаёт форум ResetEra. В The Ghost Survivors игроки смогут взять на себя роль нескольких персонажей. Режим предложит некую альтернативную реальность со случайно генерируемыми элементами и будет отличаться высокой реиграбельностью. В The Ghost Survivors есть магазин, но не с микротранзакциями, а с товарами за внутриигровую валюту. Эту валюту дают за геймплейные достижения.

Как пишут на ResetEra, The Ghost Survivors разбита на три главы. У каждой главы, кажется, своя дата релиза и свои главные герои. В первой части протагонистами станут Кэндо и Катерина. Кроме того, в The Ghost Survivors дебютирует монстр, которого нет в основной сюжетной кампании Resident Evil 2.


Как выглядит геймплей The Ghost Survivors, пока непонятно. Есть предположение, что режим похож на «Рейд» из Resident Evil: Revelations — там игроки раз за разом сражались с монстрами на небольших уровнях и пытались раздобыть улучшенное снаряжение. Выходила эдакая миниатюрная Diablo с геймплеем Resident Evil.

The Ghost Survivors появится в Resident Evil 2 с бесплатным обновлением после релиза, но когда именно, не уточняется.

На том же японском стриме анонсировали классические костюмы для Леона и Клэр. В Японии их будут давать тем, кто приобретёт особые рекламные товары (например, карту пополнения баланса в PSN). Предложения станут доступны 25 января.

А 22 марта эти же костюмы бесплатно откроются для всех владельцев Resident Evil 2.

Леон отправляется возвращать свой 1998-й.

Комментарии (50 шт.)
Я поначалу подумал что это продолжение актуальных новостей как было про патч для Dragon age.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Надеюсь рез приедет ко мне вовремя, иначе не выдержу и куплю еще в цифре. Капком студия года 2019 для меня, оживляют детство =)
Да, будет чем заняться в дороге на поезде между локациями в пост-апокалиптической России…
Моделька из 98-го года смотрится на удивление органично. Никакого хейта, но графика в демо мне не понравилась. Какая-то она пластиковая и невзрачная. Видно, что либо бюджет по сравнению с седьмой частью порезали, либо перераспределили и на графику ушло меньше. Седьмая часть на две головы выше, хотя движок тот же.
Эй, люди! Нельзя даже сказать, что не понравилась графика? Если это RE2, то он идеален и неприкасаем? Где же критическое мышление?
Тебе, наверное, стоило в настройки графики в демо залезть. Там много всего интересного. Движок очень гибкий и различий с семёркой я не заметил.
Все настройки я выкрутил на максимум. Мои претензии не к технологиям, а к арт-дирекшену — к работе дизайнеров, цветовой палитре и прочему.
Ну а другим людям графика понравилась, вот они и ставят минусы.
Если это RE2, то он идеален и неприкасаем? Где же критическое мышление?
Эмм… какое критическое мышление? Ты вообще о чём? Ты озвучил не какой-то факт, а обычное субъективное мнение.
Критическое мышление как раз и является способом добычи фактов. Здесь минусуют просто за проявление такого мышления (причем, в карму). Освещение в игре — хоть глаз коли, когда в РЕ7 уровни были преимущественно светлые. А раз темно — значит можно сэкономить на текстурах и детализации, что и было сделано. Кровь-кишки, на мой взгляд, в РЕ7 также были лучше, здесь же — какой-то пластилин. Общий стиль стал значительно менее узнаваемым. В РЕ7 все работало на антураж, каждая деталь. Я сужу по демо, посмотрим на полную версию. О катсценах пока судить рано, но одна только Мия сделана несравнимо лучше, чем все катсцены в демо.
>минус за мнение
Ну да, кто-то не согласен с твоим. Включи критическое мышление.
Минусы в профиль я принимаю за «уйди с этого сайта», а не за «я не согласен с твоим мнением». Большая разница. С другой стороны, я был бы очень рад узнать, что же в графике РЕ2 хорошего, что инвалидирует мое мнение, которое можно подкрепить скриншотами из РЕ7 и РЕ2 и детальным сравнением.
Минусы в профиль я принимаю за «уйди с этого сайта», а не за «я не согласен с твоим мнением»

Ну так не принимай это так, это же интернет, тут минусяторы.
Тут как не принимай, а оно все равно так будет ;) Правда в том, что если ты не озвучиваешь мысли, с которыми согласно большинство, и твои комменты сложнее шуток-прибауток — профиль будет уходить в минус.
В профиль можно поставить минус только один раз. Знаешь, почему я всё ещё не на дне? Потому что мне уже наплевали.
Не ссы, чел. Прорвёмся.
Знаешь почему мне всё реже ставят минусы в профиль? Потому что их поставить можно всего раз — все кто хотел, уже поставили.)))
Так что не парься.
Кровь очень сильно напомнила ре7, как раз. Плюс тут трупы не исчезают, и остаются, в отличии от ре7, так же тут куча отражающих поверхностей, которых я опять же в ре7 не наблюдал. Вообще не понимаю претензий к картинке, для хоррора это лучшее, на что вообще можно надеяться в наши дни
Вы говорите о технологиях, а не о художественной работе. Возможно, что отражения и вызвали у меня ассоциации с пластиком. Посмотрите трейлеры РЕ7. Или даже Outlast 2. Что их объединяет? Дизайнерская мысль. То, что должно быть в хорошей визуальной составляющей. Вы скажете, что сеттинг Аутласта или РЕ7 более яркий, чем просто город из РЕ2, — и будете правы. Но, на мой взгляд, можно было поиграться со стилем, добавить гротеска. Сейчас стилистика РЕ2 мне кажется скучноватой. Хотя город в главном меню хорош.
но графика в демо мне не понравилась. Какая-то она пластиковая и невзрачная. Видно, что либо бюджет по сравнению с седьмой частью порезали, либо перераспределили и на графику ушло меньше.


Тут явно речь идет о технологиях, а не арт дизайне. А если говорить об арт дизайне, то тут все настолько субъективно, что говорить попросту не о чем.
Делать нормально выглядящие материалы — как раз таки задача дизайнера. Как и работать со светом на уровнях. Технологии победили искусство — вот так я охарактеризую дизайн РЕ2. Действительно, зачем о нем говорить, если его нет.
Он там есть, и, как по мне, он там шикарен. Если тебе он не нравится, навязывать ничего не могу.

p.s. Рендер света на материалах — технологии. Какого цвета какой материал где будет, и откуда будет падать на него свет — дизайн.
Есть он в серии игр Биошок. Здесь я просто вижу закос под реализм, темные как ночь уровни, в которых все настолько угрюмо, что технологии не спасают. Коридор из демки мне будет сниться в кошмарах, настолько он ужасен. Хотя если это и была цель — у них это получилось. Правда, закончим на этом. Мне не понравилось, вам понравилось.

p.s. Рендер света на материалах — технологии. Какого цвета какой материал где будет, и откуда будет падать на него свет — дизайн.

Насколько материал будет блестящим или матовым решает дизайнер. Движок не рендерит материалы так, как ему нравится.
Судя по словам о биошоке, еще и дизайн и стилизацию путаете =)
Может и путаю — я же не художник. Но от этого смысл сказанного не меняется: визуальный ряд РЕ2 скучен, хоть и реалистичен. А какими методами дизайнеры могут пользоваться, чтобы он не был скучным, меня волновать не должно. Стилизация — из таких методов, как я понимаю.
Претензия от бога =) ладно, не нравится, не нравится, выше уже писал, что про это спорить бесполезно, каждому свое нравится.
В РЕ 7 исчезающие трупы были не столько из-за технологий, сколько игровым решением. Боссы не исчезали, за исключением тех, которые у тебя за спиной потом ножки делали. А плесневики раславлялись, да, но это такой тип врагов на всю игру.
Хрен его знает, могли б хоть лужи после себя оставлять, было бы реалистичней
Это круто, когда плохой графоний — это просто приятная бонусная опция для ностальгирующих.
Речь о классик-стайл модельках.
Угодили недовольным новой внешностью Леона и Клэр.
А с этим скином фпс выше будет?
Мда… А кто-то всеми силами утверждал, что никаких дополнений после релиза не будет. Пусть и бесплатных.
Чёт, как то очень щедро с их стороны. Я уже устал считать количество дополнительных режимов и разных плюшек, которые будут доступны за так.

Прямо складывается впечатление, что я, в кои-то веке, не прогадал с предзаказом.)))
Раньше такое надо было не дожидаться с выходом апдейтов и прочих, а открывать, выполняя разные внутриигровые условия.
Так даже ещё круче было бы.
Но даже без этого количество контента впечатляет.
Ну раньше и интернет не везде был, а патч найти это не «запустить стим/плойку — само обновится», а пойти к другу, у которого есть диск из журнала, пойти домой, установить и дать другому.
Просто разрабам сейчас проще что-то добавить/исправить. И такие необязательные плюшки после релиза мне куда милее, чем апдейты с лутбоксами и правкой багов, которые почему-то просочились в релиз.
А еще раньше что-бы получить дополнительный режим надо было director's cut отдельной покупать для первой части. И что-бы стики с вибрацией работали, нодо было отдельную dualshock версию докупать.
Да, «Рейд» в ревелйшенсах очень затягивал… можно было слепить массу билдов из навыков, оружия и модификаций к нему. Прекрасная эволюция «Наемников», где инвентарь и навыки каждого персонажа были фиксированными. Надеюсь новый режим это продолжит — нужна процедурная генерация уровней, противников и заданий.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 2 Remake
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑