Чисам утверждает, что цель Hi-Rez остаётся прежней — создавать фритуплейные сетевые экшены, которые будут доступны на всех основных платформах.
В 2018 году под руководством Чисама издательская ветвь компании уже выпустила первую игру от сторонней студии — мобильную Paladins Strike, которую разработал китайский коллектив Goblin Network. По словам нового босса Hi-Rez, в этом году компания планирует издать ещё «пару игр».
но от разработчиков фри-ту-плей гриндилок, ожидания на совсем другом уровне. От них и не ждешь чего-нибудь невероятно крышесносного, в каждом крупном обновлении (если это не Digital Extremes, конечно), не говоря уже об играх. Но все равно разочаровывает, как крупные фигуры игровой индустри, бросаются на открывашуюся нишу китайского рынка, забывая про остальных игроков