Меню
StopGame  Игровые новости Спайди отправляется в путешествие — тизер-трейлер «Человек-паук: Вдали от дома»

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Спайди отправляется в путешествие — тизер-трейлер «Человек-паук: Вдали от дома»

Может, Marvel’s Spider-Man и получила последнее сюжетное DLC, но дружелюбный сосед от нас всё равно никуда не денется! Сегодня Sony Pictures Entertainment представила тизер-трейлер фильма «Человек-паук: Вдали от дома».

Как нетрудно понять по названию картины, на этот раз Паучок отправится в путешествие. Питер Паркер хотел было отдохнуть в Европе, но покой ему, конечно, только снится. К герою обращается за помощью Ник Фьюри — тот намерен выяснить, откуда взялись существа, сеющие хаос на материке.

Режиссёром фильма выступает Джон Уоттс (Jon Watts) — постановщик «Возвращения домой». Роль Паркера в новой ленте исполнил Том Холланд (Thomas Holland). Ника Фьюри изобразил Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson). Также в трейлере можно взглянуть на Джейка Джилленхола (Jake Gyllenhaal) в образе Мистерио.

Российская премьера «Человек-паук: Вдали от дома» назначена на 4 июля.


Англоязычный трейлер
Комментарии (120 шт.)
Больше всего хочу увидеть, как события Endgame'a отразятся на героях, как Паркер будет рефлексировать, если будет…
Если так взять этот трейлер жирный такой спойлер, ибо в войне бесконечности Паучка Танос расщепил
Да знаю, такая себе придирка, но интригу то надо было сохранить.
Так и Фьюри расщепили.
Об этом и толкую, зачем так спойлерить?
Есть подозрение что им похрен) но это не точно.
>зачем спойлерить
Потому что в комиксах их вернули по щелчку.
Ты что в сговоре c Sony Pictures Entertainment?
Скорее Сони в сговоре с Марвел.
Ты что в сговоре c Sony Pictures Entertainment?

Скорее Сони в сговоре с Марвел

Вы меня конечно простите, но я один заметил, что Мистерио КАСТУЕТ ЧЕРТОВЫМИ ИЛЛЮМИНАТАМИ?!

>Мистерио — 8 букв
>Джейк Джилленхол — 15 букв
>Квентин Бек — 10 букв
>8+10+15=33
>33 без остатка делится на три
>Мистерио кастует двумя треугольниками с двух рук
>Два треугольника
>Два раза по три угла
>3 3
>Джейк Джилленхол, Квентин Бек, Мистерио — 3 имени
>3 3 3
Где-то улыбнулся гибби
Да потому что всем, от домохозяек до отбитых фанатов, еще летом было понятно, что уж Паук-то точно выживет и в мире всё будет нормально.

А ещё есть теория, что «вдали от дома» хронологически до войны бесконечности.

А ещё фильм снимает Сони и, вроде как, они же занимаются рекламной кампанией, так что да, им похрен.
Если хронологически до, то странно будет его смотреть после двух Мстителей не находишь? Хотя это всего лишь теория.
А вот насчёт похрен таки да, тут я согласен.
Им не похрен, по тому что им идёт % от кассы.
Сони идет вся касса от сольников Паука.
Речь была о том что сони спойлерит мстителей, хотя им идет процент кассы от мстителей из-за наличия там паука.
зачем так спойлерить

А ничего, что все эти фильмы были по факту анонсированы и расписаны вплоть до дат выхода, еще до IW. То есть, все еще до него прекрасно знали, что ничего серьезного не произойдет.

Ну и будем, честны, это фильмы про супергероев, чего ты ожидал?
Так я же не читал комиксов, и сразу отметил что придирка такая себе, брюзжание человека который не любит знать заранее,
Уж такой я, даже игры прохожу по порядку, дабы не спойлерить сюжет.
А ожидал я эпической концовки, ведь Мстители ставят точку в киновселенной Марвел, дальше всё заново будут снимать, другие актёры и фильмы.
Эм… нет, это сложно назвать точкой. Паук останется, Муравей тоже наверняка будет, Стрендж наверняка продолжит ничего не знать об угрозах этой реальности. Вряд ли избавятся от Халка, 100% не избавятся от Пантеры (к сожалению), вряд ли куда-то денется Алая Ведьма. В итоге уйдут разве что ЖЧ, Кэп и Вдова, и то не факт.
Ну как то так я понял, читал про киновселеную марвел, мол перезапуск будет, с новыми героями, новыми франшизы и так далее, вот и решил что последние мстители и станут отправной точкой для перезапуска.
А что не так с пантерой?
Скучный и неинтересный фильм, который собрал кассу в США больше, чем мстители и номинировался на оскар только за счёт темы об угнетении чёрных.
Он негр) Ну а вообще сольник так себе и персонаж скучен. Даже кеп со своим бромансом поинтереснее будет.
ведь Мстители ставят точку в киновселенной Марвел, дальше всё заново будут снимать, другие актёры и фильмы

Это ты откуда такое взял? Вторая часть Черной Пантеры и третья Стражей Галактики выходят после четвертых мсителей. Не будет никто MCU перезапускать, ее будут доить пока доится. А там после перерыва уже глядишь начнут заново.
Стражи заморожены. В остальном согласен.
Ну стражи были заморожены не из-за конца вселенной, а из-за левацких взглядов дисней. Да и доснимут их, с Ганном или без.
Просто оригинальные герои отвалят, с актёрами контрактов нет.
с актёрами контрактов нет

Это не проблема. Кто им понадобится, с тем перезаключат.
Читал интервью с Кевином Файги, вот только хоть убей не помню на каком ресурсе.
Как сейчас помню говорил что 4 фазы не будет, но 3 часть Стражей галактики будут снимать
Не совсем верно:

In December 2018, it was announced that the next phase would be named Phase Four.

In June 2017, Kevin Feige announced that Phase Four would be led by Spider-Man: Far From Home.

In October 2017, Kevin Feige stated that Doctor Strange 2 would be released a number of years after it's predecessor, Doctor Strange.

То бишь, они хотели четвертую фазу назвать как-то иначе, но в итоге передумали.
Но перезапуск будет, как не назови. Доснимут то что недоснято, и по новой начнут, не с нуля конечно же.
Но перезапуск будет, как не назови.

Где он будет? Во второй части Пантеры или Доктора? В новом челоуке павуке? В новых стражах Галактики? Как они по новой будут начинать, если персонажи все те же самые, в той же самой вселенной, продолжают все те же самые сюжеты? К пятой фазе может, чего и поменяется, но на ближайшие лет пять я думаю надеется не стоит.
Написал же выше, как доснимут то что осталось, так и перезапустят, сейчас новый паучок это начало 4 фазы, так что увидим.
Вероятно, имеется ввиду «мягкий»перезапуск, каким был допустим 5-ый сезон ньюскула Доктора Кто. С одной стороны события продолжаются, с другой — часть героев заменяют основных и через них (как через новых участников) новым зрителям объясняют старые моменты при необходимости.
после мстителей начинается 4 фаза киновселенной, никакой точки никто не ставит.
Как нужно было делать по твоему? Снимать фильм в секрете и не говорить о нем до выхода Мстители 4? Не смогли бы сохранить тайну.
То, что Сони планируют трилогию про этого Паука было известно еще до выхода Войны Бесконечности.
То, что Марвел не оставит мертвыми и без сиквелов столько своих героев, было ясно всем, кто интересуется этой киновселенной.
Так что именно тебе проспойлерил трейлер? Ты не знал, что снимается сиквел?
Балин, выше и ниже уже расписал всё, что придирка такая себе, просто брюзжание моё. Всегда найдётся уникум не разобравшись и не прочитав хотя бы половины постов учить уму-разуму по принципу- В ИНТЕРНЕТЕ КТО ТО НЕ ПРАВ!
А ожидал я эпической концовки, ведь Мстители ставят точку в киновселенной Марвел, дальше всё заново будут снимать, другие актёры и фильмы.

Ну уж извини, Марвел ориентируется на фанатов своей киновселенной, чем на тех, кто настолько не в теме, что не подозревали еще до выхода Войны бесконечности, что уже обещаны сиквелы про распылившихся героев и теми же актерами.
А ты совсем не в теме, раз не знал до выхода этого ролика, что снимается сиквел Паука, и снимается с теми же актерами.
И тем более не в теме реалий американского кинобизнеса, раз ожидал, что франшизу, которая каждым фильмом собирает минимум по 600 млн, а часто больше миллиарда, лишат полюбившихся героев и сиквелов, триквелов, дохрениквелов с ними. Глобальные изменения киновселенной будут только в одном случае — если упадут сборы. Тогда старых героев будет не жалко (в финансовом плане) выкинуть и попытаться вернуть интерес аудитории чем-то новым. Новыми персонажами, новой (допустим мрачной без фирменного марвеловского юморка) атмосферой и т.д.
Да не в курсе был, не слежу за этим, не настолько мне нравятся фильмы марвел, чтобы искать про их фильмы инфу, увижу на SG и хорошо.
анонс второго фильма был ещё очень давно, теперь просто появился трейлер.
и спайдермен не единственный, кто 100% будет жив, ибо фильмы уже подтверждены
Оно и понятно. Ещё до трейлера было официальное подтверждение хронологии фильма, поэтому особой интриги давно уже нет. Но должно же быть в фильме хоть что-то, не могут же совсем без последствий для характеров героев всё оставить.
Вроде как давно сообщалось, что события паука будут до событий Мстителей 3.
А что мешает им сделать события ДО войны бесконечности?
Да это уже обсудили, не в курсе был что ДО будет.
Но всё равно странно, смотреть что было ДО, после того как ВСЁ произошло. Напоминает Аркем Ориджин.
Ничто не мешает до выхода мстителей 4 говорить что действие происходит до выхода войны бесконечности, это да.
подозреваю что все разрешится благодаря некому откату, или путешествиям во времени.
как события Endgame'a отразятся на героях

Наташа: Стив, у нас обязательно все получится!
Кэп: Ага. Я знаю. Я видел новый трейлер Человека-паука. Он жив -_-
HisHi ©
История о том, как один только комментарий развязал масштабное обсуждение фильма и сюжета.
скрытый текст
епттвоюмать как ты это сделал?
Это не входило в мои планы, при этом всё обсуждение моего коммента вообще не касается)
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
А я всё гадал почему актёра игравшего Принца Персии сделали похожим на Мистерио
Показать картинку
Я виде это как то так:
Я Мистерио!!!

Random_elemental, я призываю тебя!

Странно что под земляным элементалем нет магмового элементаля.
Я вот одного не понимаю, вот Марвел нагнетает интригу вокруг своих Мстители Финал, фанаты строят теории, герои мрут. А потом выходит трейлер где паук жив, Фьюри жив. И судя по всему все збс на планете.
И-интрига.
п.с. забавно они придумали с персонажем ЭмДжей, которая как бы не ЭмДжей но называют ее ЭмДжей и она подруга паука. Ай да разумисты. Типа придумали нового персонажа что бы не жаловались что актриса не канон.
Да я думаю, они как бы и не скрывают, что просто поменяли персонажа, но оставили ему ту же фактическую роль любовного интереса. Как бы и Флэш индус. Мультивселенные, чего с них взять.
Ну то етсь в чем смысл? публика привыкла что белых персонажей играют не совсем подходящие внешне актеры. Но тут заморочились и типа нового персонажа придумали.
Какой смысл было так заморачиватся если всем все понятно?
Хочет режиссер другую версию MJ. Может ему оригинальная интересной не кажется. Просто типаж другой (не только внешне). В данном случае, это ни плохо, ни хорошо. Вопрос лишь в исполнении. Ну или вообще это жирный такой байт, а настоящую MJ потом покажут (но в этом я все же сомневаюсь).
Может так и есть, может они потом введут так сказать каноничную ЭмДжей. А может они так тролят называя ее ЭмДжей постоянно. К слову режиссер говорил что то вроде того что актриса мол полностью подходит по характеру ЭмДжей а мол внешность не так важна. Так что скорее всего они этот трюк провернули что бы меньше гавна выслушивать.
Я вот одного не понимаю, вот Марвел нагнетает интригу вокруг своих Мстители Финал

Откуда интрига? Какие теории строят? Финал известен с 92 года.
Интрига тут только в том,
как герои украдут перчатку у Таноса, и почему оденет её Небула, ибо тут отличия от первоисточника есть

Остальное уже Джим Старлин заспойлерил 26 лет назад.
С каких пор экранизации марвела стали дословно повторять комиксы? Как минимум два важных для вселенной фильма КАРДИНАЛЬНО отличались от первоисточника, и это Эра Альтрона и Гражданская Война.
и это Эра Альтрона и Гражданская Война.

Ну да, гражданская война настолько кардинально отличается от оригинала, что ни одного знакового события нет.
В ходе супергеройской миссии просиходит взрыв, и гибнут люди. Правительство решает взять героев под контроль. Мириам Шарп находит Тони, говорит «Вы моего сына убили», и Тони резко топит за акт регистрации супергеорев Заковии. Происходит битва на заводе аэродроме, которая начинается с того, что Стив разоружает Тони Тони разоружает Стива, а заканчивается тем, что искуственная форма жизни убивает сильно ранит черного второстепенного героя выстрелом в грудь. Всех противников акта сажают в тюрьму под названием 42, а после финала супергерои функционируют исключительно в рамках акта регистрации супергероев Заковии, а все несогласные в бегах. Ну и Стив устраивает устраивает побег своих союзников из 42. Различия, само собой, есть, ведь это адаптация, да ещё и с урезанным, по сравнению с оригиналом, кастом. Почти все знаковые события отображены. Не обязательно идти по оригинальной истории, чтобы отображать знаковые события. И это касается и Endgame'а, где отличия естественно будут сильными, но важные события оригинала покажут.
в том числе
и откат времени до щелчка, но не на сутки, а к моменту битвы в Ваканде (хотя мб это будут четко сутки). И то, что Небула снимет перчатку из-за соулджема, рассинхронизирующего камни, только шаманить с ним тут будет не Адам Уорлок, а запертая в камне Гамора. Различия кардинальные, но события те же.
ну так разве экранизация дословно повторяет комикс? да и уверен большинство зрителей не читали комикс. Как и я собственно. Так что да, это какая ни какая но интрига.
толкьо что посмотрел о чем там в крации эта «инфинити вар». Ты о ней же? так чет она совсем не похожа на то что в фильмах.
Инфинити Гонтлет. А третьих мстителей сняли как раз по инфинити гонтлет.
ну такое. да есть сходства но не более того.
Это издержки общей киновселенной. Фильмы и сюжеты планируются и продумываются за годы до премьеры. У тех, кто интересуется новостями, сразу после финала Войны бесконечности не было сомнений, что умерших Стражей, Паука, Стренджа, Пантеру воскресят, потому что уже были обещаны продолжения их сольников, для Стражей написан сценарий, а у Паука давно начался препродакшен.
Скрыть производство и тем более съемки до выхода Мстителей 4 в современном медиапространстве невозможно. Не работать с сольниками до выхода Мстителей 4 — это потеря денег, потому что простой съемочных мощностей и срыв графика регулярных премьер по 2-3 фильма в год. Тем более сами же зрители начнут кричать про обман, так как Марвел заранее абсолютно точно знали, что героев воскресят, но зрителей пытались убедить в их окончательной смерти.
И Марвел не нагнетали ни до выхода Войны, ни после, что рассыпавшиеся герои окончательно померли. Нагнетал и нагнетает кто из первых Мстителей умрет и как умрет. Нагнетают как удастся победить Таноса и все вернуть, и всех воскресить.
Вот если условно Старк с Кэпом помрут в Финале, а через лет пять-десять их воскресят, это не будет обманом зрителей, потому что сейчас Марвел заняты интеграцией Людей Икс и прочих вернувшихся от Фоксов, и реально не знают, будут ли их воскрешать или нет, окончательно они умерли или нет.
Честность лучше дешевой интриги и обмана ради вау-эфекта для тех, кто не следит за новостями и сам о воскрешении не догадывается.
Как-то сложновато воспринимать Джилленхола в роли злодея ʕ •ᴥ• ʔ
Да они наверное как с Стервятником сделают его злодеем с тяжелой судьбой, что бы зритель переживал. А уж за Джилленхола переживать не сложно, он явно затащит.
Возможно так и сделают, а то аудитория слегка устала от клишированных злодеев, которые хотят уничтожить мир просто потому что они злые.
Хотя я бы не отказался, будь он фокусником, который хочет доказать своё превосходство. Как в «Престиже», например.
от клишированных злодеев, которые хотят уничтожить мир

Буду честным, я уже и не припомню таких.
Все хотят то ли спасти мир от перенаселения, от Kingsman до Таноса, решить проблему бессмертия, банально разбогатеть или получить власть, но вот просто устроить хаос, анархию и смертоубийства ради no_reason, ну не знаю, даже у Джокера была какая-то мотивация.
В целом да, так и есть. Я не совсем корректно выразился. Устроить хаос, анархию и веселье хотят разве что зомби)
Так ведь нынче злодеи с сложной судьбой, которым нужно сочувствовать уже тоже немного клише) Возьмем последних злодеев из Марвел, Хела обиженная дочка которую злой негодяй Один обидел и заточил. Стервятник. Эта деваха из Муравья последнего, тот же Локи или Микки Рурк из ЖЧ2. Мужик который стравил Кэпа и ЖЧ. Я уже молчу о Таносе.
Да не всегда у них получается, как с той же Хелой. Но в целом таких злодеев расплодилась нынче.
И действительно, если подумать, то в порядке исключения мне только Красный Череп в голову приходит.

Во всём виноват Нолан (ノಥ益ಥ)ノ
Да в пауках от Рейми тоже что не злодей так с тяжелой судьбой)
Хелла была маньячиной еще до обиды на Одина.
И насчет Стервятника я бы поспорил. После обидки на Старка никто не вынуждал его торговать оружием. Он предприимчивый мужик и талантливый технарь, шел бы вкалывать в Теслу или СпэйсИкс, тем более в этой киновселенной есть Маск ))
Сомневаюсь, что он или он вместе с командой, способные делать вундервафли из инопланетных обломков, не найдут легальную работу. А вот то, что заработают они на легальной работе меньше — это да. Так что Стервятник стервятничает, не из-за финансовой нужду и невозможности прокормить семью легально, а потому что ему хочется больше денег. А оправдание «я делаю плохие вещи из-за нужды и ради семьи» это он так свою совесть обманывает.
Как-то сложновато воспринимать Джилленхола в кинокомиксе.
Ну, в принципе норм. Для меня — как и для моих друзей — проблемой первого фильма была его затянутость и почти полное отречение всех вещей из прошлых возможных итераций паука, чтобы сделать фильм особенным, что выливалось не в картину о супергерое, а в среднюю комедию про школьника с суперспособностями, да ещё и с главным героем который почти никак не цеплял.
Тут вроде должно быть лучше — хотя фишку с тем что паук полагается на гаджеты, которые он по сути не заслужил, все ещё раздражает, но зато романтический интерес у Паркера по крайней мере теперь имеет личность, в картине будет сам семьюель Джексон. Плюс Мистерио вроде как не злодей, судя по трейлеру — бьёт же водяную штуку что и Паркер, возможно это к лучшему? Стервятник был одной из лучших частей прошлого фильма, в конце концов.
П.С. музыкальная тема паука на инструментах из концовки трейлера — топ.
Плюс Мистерио вроде как не злодей, судя по трейлеру — бьёт же водяную штуку что и Паркер, возможно это к лучшему

Косит под героя наверняка.
хотя фишку с тем что паук полагается на гаджеты, которые он по сути не заслужил

Ты как бы предыдущий фильм смотрел, нет? Там вся идея вроде в этом и была, что он и без костюма герой и про это и Тони говорит и сам Паркер к концу фильма приходит.
Это правда, такая штука в фильме есть, и это круто, я рад. Но только вот весь этот урок настолько бесполезен, когда к пауку постоянно приходят и пихают гаджеты ради гаджетов. Он не может по олдскулу без них обходиться, не? Я могу ещё понять если бы ему дали один костюм, ну окей два, в войне бесконечности случай подходящий, но в трейлере ему дали ЕЩЕ ДВА. Давайте тогда вообще Паука в щит переведем, чё вообще сдерживаться?
не может по олдскулу без них обходиться

Он как раз по олдскулу, паутину пускать не может вот и изобрел сам себе девайс для этого. Вопрос в том, что в MCU все безумно сильны, а паучок подросток. У него нет ни ресурсов ни времени для создания себе гаджетов, что бы по паверлевелу добираться до других супергероев. Логично ему их дает человек, который в этом деле специализируется.

Плюс, какой минус в использовании разных костюмов? Что до щита, то если по сюжету это к примеру, было бы объяснено (понятно, что никто не будет это делать) то это не было бы проблемой. У MCU своя вселенная, они вправе делать с ней, что захотят. Главное, что бы это было логично и органично.
Это валидный аргумент… был бы, если бы моя позиция не стояла на том что все дополнения со стороны других людей очень редко когда оказывали приятное впечатление на паука.
Пример: если бы Тони Старку просто скинули костюм без всякой причины ДО того как он стал железным человеком, не стало бы это ощущаться так, будто персонаж стал меньше чем он есть?
Просто для меня паук всегда был представителем персонажа, который достигает своих результатов собственным тяжёлым трудом. Он работает для достижения своих результатов. В MCU на него сбрасывают все и сразу при этом отведя на то что является мне важнейшей частью персонажа всего десять/пятнадцать минут из финала. И при этом не дают никаких надежд на то что это может вернуться.
Я знаю что это выглядит как будто я ненавижу этот фильм, но нет, я не, просто мне не кажется что моя точка зрения так необоснованна как всем кажется.
Так всегда фишкой паука было, что он все время разрывается между жизнью Питера Паркера, и человека-паука, и вот как раз в возвращении домой этому уделили достаточно времени. И он свои способности получил просто так, от укуса паука, так что даже свою силу он получил не трудом и стараниями.
Веб шутеры еще в мультсериале 90х были) После укуса паука Питер получил силу и ловкость, стрелять паутиной он не умел.
Вот только веб шутеры он создал САМ. Он сам додумался до них, придумал хим-формулу и сконструировал их тоже сам. Это показывало что он способен на что-то как сам, как личность. В фильме же он ноет 50% времени, и в оставшихся 50 он проявляет что-то достойное дай бог чтоб половину времени.
Этот Паук тоже сам сделал и шутеры, и паутину. Старк их прокачал.
Что делает всё что совершает паук ещё менее важным.
Ну в киновселенной он веб шутеры тоже сам сделал. В гражданской войнепротивостоянии он Старку при первой встречи руку к двери с помощью чего прилепил, м?
Вот только Старк даже эти шутеры у него проапгрейдил.
В настоящий момент Паук у нас весь в экипировке от ЖЧ, у него там только дай бог паутина, а количество гаджетов в костюме ещё в хоумкаминге было показано, а в трейлере он ещё и летает, так что я уже просто…
Мистерио больно мага напоминает. И вообще: Аквамен, сэндмен, Огненный мен. Что происходит? Не дофига ли народу?
Мистерио больно мага напоминает

Очень сложно упустить сходства этого...

... с этим
Вот и я о том же. Неканон однако.

Где аквариум кстати?
В последнем кадре видно аквариум.
Да точняк, как-то в первый раз мимо глаз попало. Больше внимания обратил на летающее облачко и магический каст.
Где аквариум

Держи
Ну почему сразу «неканон». Предположим, не имеющий способностей к магии Мистерио искуственно изображает те эффекты, которые люди в этом мире уже видели своими глазами и знают как они работают
Согласно инфе с близкона в Бразилии, это просто четыре ноунейм «элементаля (правда показали троих)». И оттуда же теория о том, что они иллюзии от Мистерио (видимо, очень реалистичные такие иллюзии) и Мистерио очень хитрый.
Собственно, я тоже грешил на иллюзии пока не увидел, что Мистерио с ними дерется и, предположительно, магическую природу его сил.
Побеждать собственные иллюзии на глазах изумлённой публики, дабы нахапать лайков — было же в Пауке 90-ых))
Обман, чтобы набрать классы?)))
правда показали троих

Очень сомневаюсь что огненный знает законы термодинамики и физики и сможет устроить подобное
Похоронили серию Amazing ради вот этого… =/
>Серию
>Два фильма про ЧП
>Один плохой, другой нормальный
Так жалко, ой не могу как жалко.
Было бы что оплакивать. У этой серии был только один плюс в лице Гвен Стейси (Эмма Стоун — няша). Как по мне, она является лучшей девушкой человека паука в фильмах.
Тоби ван лав
Только сиквел.
Первый — Гоблин, который слишком, предельно дебильный, сделанный для детской аудитории (именно Гоблин, а не Озборн) Мне было 14 лет, и я фейспалмил (хотя слова такого не знал) от его дебильного хихиканья и дебильной маски, которая в месте с костюмом и глайдером как-бы разработка для армии (вот у Уэба в сиквеле по дизайну и поведению был Гоблин что надо). И топорные спецэффекты, хотя Фокс выпустили Инсменов на два года раньше и при гораздо меньшем бюджете такой халтуры не показывали, и избавились от нелепых комиксных костюмов. Непонятно почему Сони так цеплялись за дурацкий канон. Хотя среди продюссеров Иксов уже тогда притаился великий и ужасный Кевин Файги.
Третий — сплошные унылые любовные сопли, которые портят отличный экшн и спецэффекты.
Все верно. Но, надеюсь, вы не станете отрицать, что сиквел лучше всех остальных фильмов про паука вместе взятых.
Тем временем на Stopgame появилась реклама 1Xbet, да-да=)
Всем насрать.
Уже давно, про рекламу в «Инфаркте» я вообще молчу.
Чето не впечатлил трейлер, музыка топ.
Вот на это можно сходить в кино, а не на капитан марвел.
Мне показалось или сюжет развивается между первым ЧП и 3-ми Мстителями
Я тоже так думаю. Костюм у него не с мстителей
А почему англоязычный трейлер отличается от русского? Для России Sony изначально подготовила урезанный вариант?
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑