Меню
StopGame  Игровые новости Музыкальный хит League of Legends теперь можно сыграть в Beat Saber

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

Музыкальный хит League of Legends теперь можно сыграть в Beat Saber

Riot Games превратила персонажей League of Legends в группу азиатских поп-звёзд K/DA и записала с ними клип POP/STARS. Трек, что называется, «взорвал Интернет»: просмотры на YouTube перевалили за 120 миллионов, а в музыкальных чартах композиция добиралась до первых строчек. Теперь вы сами сможете почувствовать себя поп-дивой: песня стала доступна в Beat Saber.

POP/STARS появилась с бесплатным обновлением на всех платформах. Специально для этого трека собрали особый уровень — по словам разработчиков, впервые в истории Beat Saber. Предложение не ограничено по времени, поэтому песня останется в игре навсегда.

Кроме того, в честь апдейта Riot Games нарисовала так называемую ключевую иллюстрацию, а авторы Beat Saber при поддержке Oculus сняли новое рекламное видео с певицей Мэдисон Бир (Madison Beer). Пусть оно не такое зажигательное, как оригинальный клип от K/DA, но зато показывает геймплей!


Комментарии (104 шт.)
Madison Beer

Символично
Пыво!
Леонид Давыдов
что за ролик? не помню такого.
Прошу
Какой упадок культуры (。•́︿•̀。), и распространение этого к-попа, явное тому подтверждение.
Тебя заминусили, а я поддержу. Песня — говно. Клип — тоже. С игрой никак не вяжется — ни сеттингом, ни дизайном. Попса фиолето-розовая.
Наверно не стоило говорить про «упадок культуры». Но песня реально переоцененная, попса как есть.
Тебя заминусили

Уже не вернешь, а что насчет песни. Так вы абсолютно правы, в ней ни смысла ни даже мотива нет, так еще это монстр Франкенштейна. Ибо смешать корейский и английский, это вверх потери логики. К тому же визуальный ряд, сцены в прачечной, в вагоне метро. К чему это, какой смысл они несут?
Не нужно искать смысла там где его нет и быть в принципе не должно, ибо хлеба и зрелищ, удивлюсь если где нить в Корее ещё газировку с чипсами в подобной клипу обёртке не выпускают.

А, ну и прачечные с метро в местах проживания целевой аудитории крайне распространены, в клипе всё продумано на самом деле.
Мне больше интересно, зачем тёток (а по лору они уже именно сформировавшиеся, взрослые тётки) наряжаются в детские кеды, полурваные штаны и куртки с сичьками наружу? Зачем эти а-ля две тысячи седьмой? Зачем это бунтарство с балончиками краски?
В общем, феменистический бред.
Щито?! о_О
Как ты умудрился совместить феменизм и торчащие сиськи?
При чем тут 2007? K-pop так то относительно недавно стал массово популярным на западе. Плюс synthwave эстетика, что опять же снова стало популярной относительно недавно.
Причем тут Лор вообще? Когда в Лиге вообще скины персонажей имели какой-то смысл (кроме пары исключений)? Фансервис же, не более того. Лига вообще эстетически очень блевотная, там такое смешение визуальных и жанровых стилей, что один персонаж казалось бы должен быть в серезной РПГ, а другой в сраном мультике, но при этом они как-то существуют в одной вселенной.
смешение визуальных и жанровых стилей, что один персонаж казалось бы должен быть в серезной РПГ, а другой в сраном мультике, но при этом они как-то существуют в одной вселенной.

Нет! Зачем ты это сказал!? Теперь представители этой секты будут охотиться на тебя до конца твой жизни! Они устраивают казни и при менее очевидных намеках! Беги, глупец! Спасай свою жизнь!
Со Smash у меня проблем нет. Это кроссовер, понятна его цель. У лиги разрыв идет в условиях одной вселенной.
Я конечно не спец по Лиге, но там разве персонажи не типа из разных вселенных, как в других мобах?
как в других мобах

Эмм, а какую мобу кроме HotS ты мне сможешь назвать, где персонажи из разных вселенных? Я таких лично не знаю.
В Доте некоторых персонажей выдернули из других реальностей. Но это не точно. Прям совсем.
Тут немного разные вещи.
Персонажи того же ХотСа из разных вселенных, но на эдаком перекрестке, как в квейке 3. В Лиге они существуют в одной вселенной, но пришли из разных её частей.
Лига вообще эстетически очень блевотная, там такое смешение визуальных и жанровых стилей, что один персонаж казалось бы должен быть в серезной РПГ, а другой в сраном мультике, но при этом они как-то существуют в одной вселенной.


Нет ничего приятней на свете, чем за киборга-ниндзю разнести в хлам анимешных девочкек. (На самом деле твоя претензия касается только скинов. Вселенная там отличная)
возможно не все одобрили упоминание к-попа в негативном ключе, от того и минусов столько.
К-поп даже не музыка, это помойка. Ибо там главную роль играет внешний вид женоподобных самцов, которые всем своим видом должны завлекать неокрепших умом дам. А если по чесноку, то это банальная игра на инстинктивных чувствах, в общем натиск на женское либидо.

Я вообще удивляюсь почему на СГ, где вроде бы сидят здравомыслящие люди, ставят минусы за негативное высказывание о к-поп.
Найс поверхностный взгляд, недоэксперт.В клипе вообще нет никаких женеподобных самцов, а в к попе есть не только мужские группы.
Причем здесь этот чертов клип я вообще эти убогие группы имел ввиду, вроде BTS (방탄소년단)
Что ещё раз показывает, что из кпопа ты знаешь только мужские группы.А там есть вполне годные в плане вокала женские типа Mamamoo,snsd и тд.
Годные? Серьезно, да? И то что там дамы нарциссической наружности скачут, это вполне нормально?
>нарциссической
Кажется, твоё понимание этого слова не совсем верное.
Хочешь сказать нарциссизм это хорошо?
Нет. Не всегда, по крайней мере.
Но ты всё ещё не понимаешь, похоже, что щначит слово «нарциссизм».
Думаю, чувак сверху, /1qwerty9 имел в виду, что только внешность в k-pop и важна.

Вообще, в мужских группах это далеко не так. В женских же… мало именно парней, которым нравятся голос и песни. Чаще всего, они залипают на фигуру и движения, ибо они милые в какой-то мере.
Потому мне мужские группы нравятся больше, что у них танцы интереснее в разы, а девушки поболе делают что-то простенькое и берут своей няшностью.

Но, чёрт побери, в любом случае внешность это лишь часть того, что может заинтересовать.
Не часть, когда 90%, как у меня в городе, женщин хотят себе такого же женоподобного мальчика а людей не с подходящей для них внешностью называют уродами и мужланами. Как-то мало вериться что там главную роль играет музыка а не внешность исполнителей. К тому же таких которые поют о самовлюбленности и эгоизме в позитивном ключе.
А это многое обьясняет…

Я тебе конечно сочувствую, но когда у человека, естественной реакцией на отказ девушек, становится беспричинная, несдерживаеммая агрессия, выливаемая на абсолютно непричастных людей и их вкусы, в виде кучи оскорблений (хотя я забыл «нельзя оскорбить то чего нет»), заставляет задуматься — а только ли во внешности причина, по которой девушки называют таких людей «уродами и мужланами»?

Хотя понимаю — такие мысли слишком болезнены, а притворятся что ты абсолютно непогрешимый, а вся проблема в том, что «женщины хотят себе женоподобного мальчика» — гораздо удобнее.
Тут тебя сложно судить.

Но хотя бы перестань удивлятся, почему тут не оценили эти потоки грязи, выливаемые с изяществом, харкающего гопника, к которым постоянно добавляется великолепная приписка, что это у других — мнение, а ты знаешь как все на самом деле. Так что мнение остальных — не стоит не капли

P.S. Блин, ну серьезно.
У меня например тоже, мягко говоря, не самая смазливая внешность, но от девушек я никогда не слышал, что я урод и мужлан.
Ты же, сейчас выглядишь, как самый стереотипный быдловатый гопник, которого только можно представить. И судя по оценкам, так кажется ВСЕМ.
И самое интерсеное — это то, что никто из минусовавших тебя, не видел твою «не подходящую внешность».
Ведь все что здесь видно — твоя манера общаться, с людьми.
Советую все-таки задуматься над тем, как она одна способна вызвать столько неприязни.
Тебя уделили, а ты и не понял…
И судя по оценкам, так кажется ВСЕМ.

Ссылаться на оценочную систему SG, ну знаешь, дело такое. Эффект ореола, слышал? Да и статью в Вики про социальный кредит почитай.
Я тебе конечно сочувствую, но когда у человека, естественной реакцией на отказ девушек

Наживка успешно проглочена. Да так, что 4 твоих абзаца (непонятно правда зачем текст разделил), на самом деле про одно и тоже.
беспричинная, несдерживаеммая агрессия, выливаемая на абсолютно непричастных людей и их вкусы, в виде кучи оскорблений

Иронично. Даже меня зала твоя токсичность.
когда 90%, как у меня в городе, женщин хотят себе такого же женоподобного мальчика а людей не с подходящей для них внешностью называют уродами и мужланами

Бог ты мой, так вот в чем проблема…
Да, конечно, многие фаны такие) видать, ты таких и встречал
я тоже когда-то такого мнения придерживалась, потом поняла, что ошибалась
Но не все такие вот – только внешность и важна, поверь)

А о самовлюблённости и эгоизме у групп вообще оч мало песен. Как правило, они поют о различных нравственных ценностях, семье, любви, дружбе и карьере. (Но есть и самовлюблённость и эгоизм, не поспоришь)
Я очень хорошо знакома с этой сферой.

Но не отправляй всех под одну гребёнку, правда) уверена, когда-нибудь и ты убедишься в том, что ошибался)
Но не все такие вот – только внешность и важна, поверь)


Подавляющее большинство иного мнения.

Но не отправляй всех под одну гребёнку, правда) уверена, когда-нибудь и ты убедишься в том, что ошибался)


Нет. Я задумывался о том, а не ошибаюсь ли я? Что это во мне проблема. Но правда оказалась куда проще. Люди в основной своей массе чистое зло, такое же глупое и бессмысленное. И те кто говорят: «те кто не могут найти общий язык с другими, это ваши проблемы», живут в лады с обществом по той причине что они сами мало чем отличаются от того глупого общества.
Ведь какие сейчас у женщин интересы? Подруги, деньги, ну еще аниме и ютюб… И последние два, это в лучшим случае.

Я бросал многих девушек лишь по той причине что мне не было с кем поговорить, когда человек не может ничего сказать кроме о своем бывшем, где она была с друзьями, и что ты мне купишь. Это пустышка. Тоже касается и мужчин, найти нормального товарища все равно что выпить залпом ванну супа. Все так глупы, циничны, высокомерны а главное считающие себя правыми, но лишь по той причине что нас больше, больше и все.
Ахахаха, все быдло — я король. Я не думал, что твоя голова настолько глубоко у тебя в заднице. И ты, что-то еще заливал про нарциссизм. Это диагноз, я бы сказал, что с возрастом пройдет, ибо по твоим рассуждениям я тебе больше 20 не дам, но знаю пару примеров, которым и это не помогло.
А я что задел твои чувства? Ты еще скажи что по понятиям живешь, ибо я их тоже презираю.
Чем, своим огромным самомнением? Я тебя умоляю, ты даже спор наш не закончил слившись, аки стесняющаяся школьница. Просто это забавный тренд, чем тупее человек, тем глупее он считает окружающих. Свою умственную некомпетенцию ты уже успел показать окружающим, пытаясь защитить свое мнение. Теперь считаешь, что твои личные проблемы — это не из-за тебя и твоего раздутого ЧСВ, а из-за того, что мир вокруг тебя не правильный. И девушки тебе тупые не дают, ибо 90% из них пустышки и друзей найти среди быдла невозможно.

Грустно это, не более того. У меня просто есть подобные знакомые и счастливыми я их назвать не могу. Ибо человек животное социальное и если вокруг тебя одно быдло и грязь, то жить довольно таки трудно наверное.
Я тебя умоляю, ты даже спор наш не закончил слившись, аки стесняющаяся школьница.


А было а чем спорить, я вам про Фому, ты мне про кобылу. Да я не считаю к-поп полноценным жанром музыки, и в своем первом комментарии я сказал почему, потому что это помойка. Но нет нужно разжевать десять раз повторить. К тому же я тебе и текст кинул, и ссылку на тот психоделический клип. И после этого я все равно по твоим словам слился.

Ахахаха, все быдло — я король.

Нет но мне надоело то что мой город похож на помойку, надоела эта безответственность, лицемерие, тупость, надоело что женщины видят во мне лишь источник денег. Да надоело, и не тебе меня судить кошак, я себя королем а тем более архиважным не называл. Но ты видишь ситуацию так как тебе хочется видеть, и скорей всего тем своим завиральным комментарием я все таки немножко зацепил тебя, ибо чего чего а такой реакции я не ожидал.
И после этого я все равно по твоим словам слился.

Конечно, ведь спор был про жанр, а не о конкретном клипе, который ты в последний момент вынул, дабы ответить на аргумент, что ты сам и создал. Но опять же, коммент находится ниже, ты вместо ответа на него, банально слился.
мне надоело то что мой город похож на помойку

Не живи в своем городе. Или в СНГ вообще.
не тебе меня судить кошак

Почему, не мне? Вполне могу и сужу.
надоело что женщины видят во мне лишь источник денег

Видимо, в тебе больше нечего видеть. Будь ты менее унылой персоной, глядишь, что нибудь изменилось.
я себя королем а тем более архиважным не называл.

Нет, ну если 90% людей по твоим словам мусор, то кроме как архиважным ты себя считать не можешь. Нарциссизм как ты уже сам говорил.
и скорей всего тем своим завиральным комментарием я все таки немножко зацепил тебя, ибо чего чего а такой реакции я не ожидал

Мань, это интернет. Ни что из твоих слов меня задеть не может. Ибо ты споришь не со мной, а с воображаемой персоной в твоей голове. Так же и ты можешь просто оказаться жирным троллем, которого я усердно кормлю. Как я уже сказал, моя реакция вызвана удивлением, что голова человека, может так глубоко находится внутри кишечника, что он не видит нелогичности и противоречивости в своих словах — не более того.
Ой ёй, это очень грустно, что на твоём пути встречаются такие люди.
В чём-то ты точно прав, мой юный али не юный друг :D
Но я считаю, что только от нас зависит, какие люди окружают нас. Если нам не нравится, то мы их и не подпускаем к себе.

И я, умеющая объективно себя оценивать, скажу точно, что не отношусь вот к тому типу девушек, который ты описал. Всякие встречаются, но люди, окружающие именно меня, парни, девушки, тоже не относятся к такому вот виду. И моё окружение – исключительно моя заслуга)
Поэтому мы сами вправе решать, кто с нами, а кто идут мимо. Ведь так?)
И если тебе такие попадались, то, возможно, когда-то ты хотел пополнить собой ряды этого большинства и находил себе корешей-представителей это большинства. А потом понял: «Не, чё т гавно какое-то, не моё»
И вообще… типа… я желаю тебе хороших корешей и меньше разочарования в людях в таком случае *_*
Я сам во всем виноват. Спасибо.
В кпопе музыка вообще особо не нужна)
скрытый текст
ты же в курсе что к-поп и девушки поют? да и собственно по муз. составляющей ни чем не лучше и не хуже любой другой попсы.
Какие девушки? BTS тоже девушки?
Причём тут BTS? в к попе есть разделение на мужские и женские группы, которые кардинально отличаются как и фанатами, так и музыкой
Он ж тебе сказал, что это не музыка. А ты ему про какие-то отличия заливаешь. Во даешь. Может еще скажешь, что у этих видео звуковой ряд есть?
Ты прикалываешься? ну вот тебе к-поп группа из девушек. Wonder Girls. Это вики выдает как пример жанра.
Или я не знал раньше, что там и бабские коллективы есть?
Просто BTS сейчас самые популярные, и это мужская группа, из-за этого я и начал. А основной костяк слушателей наблюдателей этой группы, тупые бабы.
Все с меня хватит, только срач развожу. Да и вас намного больше, а я еще на этом сайте писать хочу.
Да и вас намного больше, а я еще на этом сайте писать хочу.

Ты опасаешься, что тебя заминусят? Но ведь ты сам будешь в этом виноват, чел, ведь ты ведёшь себя как задница.
Ой, если г-н где-то на просторах великой и могучей считает, что какая-то музыка не достойна его музыкальных вкусов, она резко перестает быть музыкой.

Своим мнением, ты лишь показываешь узость своего мышления и понимания, что музыка вещь
крайне субъективная. Мне вот Death Grips нравится, может ты мне скажешь, что это не музыка? Ну или то, что мне лично это не должно нравится, если тебе не заходит?
Как хорошо, что в наше время можно любую глупость прикрыть субъективным мнением.
Мне нравится аниме, а тебе-нет.значит ли это, что аниме говно?
Мне нравится аниме

Ну знаешь, это не спасает его от клишированности, дырок в сюжете, плоских персонажей, и нелогичности повествования и действий этих самих персонажей.
Потому что все знают, что Призрак в доспехах/Стальной Алхимик/Акира/Берсеркер/(даже чертова мейнстримная) Тетрадь Смерти (хоть и скатилась к последним сериям)/как и абсолютно каждое аниме, не имеют ничего, кроме
клишированности, дырок в сюжете, плоских персонажей, и нелогичности повествования и действий этих самих персонажей.
Зайди на Анимелист и почитай рецензии. Просто зайди.
Причем тут рецензии?
Впрочем, как я понимаю вся цель этого наезда (как на стиль рисовки, так и на жанр музыки) был с целью продемонстрировать свою
взрослость и интеллект
Особенно вкусно

Как хорошо, что в наше время можно любую глупость прикрыть субъективным мнением.


Чтож… Тебе удалось идеально передать
всю свою взрослость
ведь только по настоящему зрелый человек будет кидатся такими сверх обобщениями как «Это говно!!! Значит и весь жанр ГОВНО!!!!» даже когда тебе
предлагают хорошие примеры
>годные в плане ВОКАЛА
>
Годные? Серьезно, да? И то что там дамы нарциссической наружности скачут, это вполне нормально?


<spoiler title=«Блин, ну это точно очень толстый троллинг.
Невозможно быть настолько отбитым>
Какие девушки? BTS тоже девушки?
Скоро уже сайт допилят и добавят возможность поправить свой коммент?
Я вообще что либо говорил о том, что мне не нравится? Нет.
Я описал ситуацию как она есть, и да ты прочитал рецензии на Анимелисте?
Бл********ть, это слишком жирно

>Ты сказал аниме, как полное " клишированности, дырок в сюжете, плоских персонажей, и нелогичности повествования и действий этих самих персонажей."

>Я привел в пример Призрак в Доспехах и прочее, саркастично соглашаясь как же это полно «клишированности, дырок в сюжете, плоских персонажей, и нелогичности повествования и действий этих самих персонажей»

Ты так пишешь, будто «зайди на анимелист» — это аргумент, который полностью доказывает, что Призрак в Доспехах

>
Зайди на Анимелист и почитай рецензии. Просто зайди.


>Я проигнорил такой очевидный вброс и дополнил свое сообщение

>Оказывается «Зайди на Анимелис» было, бл*ть, на полном серьезе, аргументом, который должен меня убедить в том что аниме (и следовательно перечисленные мной примеры) — клишированное говно а ты
описал ситуацию как она есть
?

P.S. И такая искренняя вера в то, как весь твое мнение — это абсолютная истина о том, как устроен мир — это вообще отдельный диагноз, но мне лень даже шутить об этом
*Fix Ты описал аниме, как полное «клишированности…

и

Ты так пишешь, будто «зайди на анимелист» — это аргумент, который полностью доказывает, что Призрак в Доспехах
Это то что я хотел написать вначале, потом решил, что оно умесстнее дальше, но забыл стереть здесь, потому что проверять и редактировать сообщение с телефона — верх неудобства
Большая часть негативных рецензий под этими аниме негативные, если бы они были бы так хороши у людей не было бы поводов придраться к сюжету, персонажам и визуальному ряду. А так что имеем то имеем.
Большая часть негативных рецензий под этими аниме негативные


Большая честь рецензий под этими аниме негативные.
Хотя все как обычно.
Какой же у тебя маленький кругозор. Ах.
Женщины в твоём городе любят женоподобных мальчиков просто потому, что они знают: за внешний вид их не полюбят. Вот они и читают много, и смотрят много, и кругозор у них широкий, и любят их за знания, а не за внешность.
Мои соболезнования, чел. Быть в двадцать первом веке настолько несведущим должно быть ужасающе тяжело. :(((
Это можно сказать про 90% фильмов, книг и сериалов. Аниме не является чем, то особенным в этом плане, большая часть вещей любого жанра, посредственного качества.
Ну значит все мусор, надеюсь на этом закончим.
Фига ты всех под одну копирку сунул.
Так мило.
Мило то что на комментарии сбежались крысы.
Ясно. С этого надо было начинать.
Это забавно, что ты пишешь про то, что на SG сидят «здравомыслящие люди», после чего начинаешь говорить, что жанр музыки, который объективно и фактически таковым является — не музыка, потому, что тебе он не нравится.

Возможно, я не знаю, пора переместится в подъезд, взять баночку Джина Тоника и включить такую понятную и душевную бутырку, и пообщаться с по настоящему здравомыслящими людьми. Уверен они с тобой согласятся, что K-pop не музыка, а запад загнивает в своей попсовой грязи.
А при чем здесь нравится мне или не нравится. Ты меня меня хоть читал? Я сказал что это не музыка по той причине, что там основной акцент делается на внешнем виде исполнителей или исполнительниц, заигрывают к инстинктам, так сказать.

Вижу ни до кого до сих пор не доперло, мда…
ЛЮДИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫКИНУТЬ В ОКНО ЭТО ПРОКЛЯТОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, И НАКОНЕЦ ТО НАУЧИТСЯ ПОНИМАТЬ ЧТО СОБЕСЕДНИК ИМЕЕТ В ВИДУ, ИЛИ НЕТ?!!11
это не музыка по той причине, что там основной акцент делается на внешнем виде исполнителей или исполнительниц, заигрывают к инстинктам, так сказать

Как и большая часть поп музыки, будь то запад или СНГ. Это не делает, музыку — не музыкой.
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫКИНУТЬ В ОКНО ЭТО ПРОКЛЯТОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Нет, потому, что ты пишешь субъективно. Вот тебе объективное описание жанра:
K-pop — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза.


Выражение «K-Pop не музыка — потому, что в нем важна внешность исполнителей» — не является объективным. Это твое субъективное мнение, которое ломается тем, что один из самых прибыльных артистов жанра — PSY. Толстый и некрасивый мужик, что даже не пытается вызывать в слушателях к их инстинктам.
Уверен они с тобой согласятся, что K-pop не музыка, а запад загнивает в своей попсовой грязи.


Я говорил что запад загнивает?
Более чем.
Альтернативу всей этой грязи в которой купаются майли сайрус, кэти пери, те корейские женоподобные мальчики и прочее псевдокультурные деятели?

Раз альтернатив по вашему — нет, то культуры как получается тоже, ведь люди массово жрут всю эту безнравственность. В итоге вполне себе логичное загнивание.
В итоге вполне себе логичное загнивание.


По вашему гниет только запад? Остального мира нет?
Нет конечно, есть только запад и его союзники. А у нас скрепы есть — они не гниют.
Какой ты банальный.
Конечно банальный, я вон выписки из википедии тебе привожу, про факты какие-то говорю там, объективность. Не всем же, батенька, как вам революционерам мысли быть.
К-поп даже не музыка, это помойка.

Да? А тебя не смущает что ты переделал смысл моих слов, и всем тут трепался:
Во даешь. Может еще скажешь, что у этих видео звуковой ряд есть?

Я говорил что это не музыка в том плане, что она очень дерьмового качества.
И это не я выдумал вот посмотри на этот звуковой и видео ряд почитай этот набор слов, и может хотя бы поймешь меня почему я так говорил.

И скажи теперь что я был не прав насчет тупого нарциссизма:

О чем ты там бормочешь?
Я делаю то, что делаю, так что не лезь не в свое дело.
Ты не можешь остановить мою любовь к себе
Эгоист — это круто
Ты не можешь остановить мою любовь к себе
Ура это так здорово
Ты не можешь остановить мою любовь к себе
Я прошу немного утихомириться, этот диалог уже опасно близок к срачу.
Мы же не оскорбляем друг-друга, г-н модератор. Дружный спор о современных ценностях и музыке — не более того.
и всем тут трепался

Я веду диалог, лишь ты тут брызжешь слюной и называешь людей крысами.

Теперь ты цитируешь, мой саркастичный комментарий, даже не адресованный тебе.

Я говорил что это не музыка в том плане, что она очень дерьмового качества.

Нет же, ты говорил, что это не музыка ибо:
Я сказал что это не музыка по той причине, что там основной акцент делается на внешнем виде исполнителей или исполнительниц, заигрывают к инстинктам, так сказать

Ты уже сам путаешься в своих комментариях.

И замечу, угол на внешность исполнителей был куда лучше, угла о дерьмовости. Ибо последний подразумевает две вещи:

1) Музыка дерьмовая. То есть, пускай и плохая, но K-Pop уже музыка. Что расходится с твоим выражением о том, что это не так.

2) «Дерьмовое качество» — это не более чем субъективное мнение отдельного человека. Нет у музыки такой характеристики как «Дерьмовое» или «Не дерьмовое» качество. То есть, все твои предыдущие претенцзии на непонимание твоей позиции, сливаются в туалет. Ибо мнения субъективней выразить нельзя.
И скажи теперь что я был не прав насчет тупого нарциссизма

Теперь ты забываешь с кем именно ты споришь, ибо вопрос про нарциссизм был адресован DogFury и IrvinDness. Более того, он тебе сказал:
Что ещё раз показывает, что из кпопа ты знаешь только мужские группы.А там есть вполне годные в плане вокала женские типа Mamamoo,snsd и тд.

На, что ты ответил:
Годные? Серьезно, да? И то что там дамы нарциссической наружности скачут, это вполне нормально?

Замечу, дамы. Ты же мне кидаешь BTS, про который ты все время писал. То есть, у тебя настолько отсутствуют аргументы, что ты перевел наш с тобой диалог, в русло другого с другими людьми. И это все, что ты можешь, правда?

Ты мне, к слову, так и не ответил про PSY и чем K-Pop отличается от другой попсы, своей ориентацией на внешний вид исполнителя. От Мерлин Монро, до Мадонны, до Арианы Гранде, половина карьеры этих поп звезд обязана их внешнему виду, если не больше.
Ты мне, к слову, так и не ответил про PSY и чем K-Pop отличается от другой попсы, своей ориентацией на внешний вид исполнителя. От Мерлин Монро, до Мадонны, до Арианы Гранде, половина карьеры этих поп звезд обязана их внешнему виду, если не больше.


Да ничем, такая же гадость. Главное в текст песен вслушаться.
Это уже не важно, благодаря вам и той мешанине я уже никогда не смогу писать комментарии. Так что бывай, у меня уже лимит.
благодаря вам

Нет же, благодаря себе. Я с тобой не более чем спорил. В минус лимит ты не улетишь, да и тебе я их не ставил, ни комментариям ни в профиль. Последнее легко доказывается, к слову.
На будущее, не называй людей «крысами», не оскорбляй чужие вкусы, даже если они тебе лично не по вкусу и меньше обращай внимания на рейтинг. Ну это так, дружеский совет.
Так что бывай, у меня уже лимит.

Лимит чего. Интернета, лул? Ничто не останавливает тебя от ответа на мои аргументы. Кроме того, что ты возможно понял, что ты сам был изначально не прав.
Если бы IrvinDness не ехидничал как крыса, я бы такого не говорил бы.
К тебе мои слова не относятся, так что думаю на этом вопрос закрыт.

И да я не оскорблял чьи-то вкусы, нельзя оскорбить то чего нет.
нельзя оскорбить то чего нет

УК РФ с тобой не согласен.
Ты пишешь глупую и недалекую дичь и удивляешься, что тебя минусят? А ты глуповат.
Не знаю насчёт песни, а клип очень хороший.
Говоришь как будто 99% попсы являются столпами человеческой культуры и нравственности. В этом вся суть жанра, вижимка того, что популярно сейчас, попса вчера не была лучше, просто большую часть банально забыли, ибо она гузно и осталось только то, что проверено временем. И завтра будет то же самое, когда станет популярным, еще, что-то.
Вы лично можете назвать альтернативу? Альтернативу всей этой грязи в которой купаются майли сайрус, кэти пери, те корейские женоподобные мальчики и прочее псевдокультурные деятели?
Вы лично можете назвать альтернативу?

Альтернативу чему? Жанру поп? Тебе артисты нужны? Ну Bjork к примеру, Lorde, Adele, Sia. Вопрос в том, что мне жанр не особо нравится, поэтому я в нем не прям сведущ, но даже я могу назвать крайне популярных артистов, что вообще никак не относится к тому, что ты говоришь. Что же до эксплуатации грязи, то этот феномен всегда шел нога в ногу с жанром, это не, что-то что вдруг появилось за последние 10-20 лет.

Более того, сейчас популярен Рэп в основном, причем не только на западе, но и в СНГ, и в Азии. По сути это то, чем рок был для 80 и 90х, только на мировом масштабе. Это ни хорошо ни плохо, это просто тренд времени.

и прочее псевдокультурные деятели

Во первых, никто из них вроде как не пытается казаться граалем культуры в современном мире. Попса потому и попса, что пытается максимально покрыть всю аудиторию своей простотой и незаманчивостью. Во вторых, любую творческую деятельность человека — можно подвести под культуру. Ни мне, ни тебе решать — что есть «псевдокультура». Мы не можем комплексно рассмотреть то, что происходит сейчас в контексте истории.
Ты ж начал про упадок писать, а сам просишь альтернативы предлагать. Напиши, что для тебя не упадок. Попса всегда такой была. Можешь русскую репчину послушать. Там просто идеал культуры.
Клип в 100 раз лучше этого видео.
Кто эта девочка в полосатых чулочках? Она странно дёргается. С ней всё в порядке? У неё эпилепсия?

Какая ужасная пошлость. Впрочем, ничего удивительного, ведь современная попса только на пошлости и вульгарности умеет выезжать.

Ох, Рикардо и его позитивность делают любое видео смотрибельным.
У меня тут друг спрашивает пикчу с заголовка статьи…
Показать картинку
Мой друг говорит «спасибо» :D
На порнхабе пусть поищет ещё.
Мой «друг» тоже говорит спасибо
Ох как вас подорвало-то.

Скажу только то, что всякие пиар-компании у Риотов реально неплохо сделаны, в том числе и эта.
Никак не зацепила песня. Один раз послушать можно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beat Saber
2018 г., arcade
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑