Меню
StopGame  Игровые новости После выхода Fortnite в Корее онлайн игры достиг 8.3 миллиона пользователей

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

После выхода Fortnite в Корее онлайн игры достиг 8.3 миллиона пользователей

Fortnite: Battle Royale
Игра: Fortnite: Battle Royale
Платформа: Android, iOS, NSW
Жанр: action
Дата выхода: 2 апреля 2018 г.
Разработчик: Epic Games
На этой неделе боевик Fortnite добрался до Южной Кореи. Одновременно со стартом игры в этом регионе Epic Games запустила эксклюзивную серию испытаний, которые можно выполнить, только играя в корейских интернет-кафе (PC Bang). Пришествие экшена в центр мирового киберспорта оказалось крайне успешным — количество одновременных игроков в королевской битве достигло 8.3 миллиона.

Об этом рассказал представитель Epic Games Korea Сун Чул Парк (Sung Chul Park). Цифра настолько огромная, что журналист VG247, сообщивший новость, дважды подтвердил информацию у Epic Games.

Для сравнения — в феврале 2018-го рекордный онлайн Fortnite составил 3.4 миллиона «выживальщиков». Впрочем, тут нужно уточнить, что на тот момент игра не была доступна на iOS, Android и Nintendo Switch. А вот наглядное сравнение от сервиса Steam Spy: пиковый онлайн во всех играх в Steam — около 5 миллионов пользователей, а в самом клиенте — 16 миллионов.

Запуск Fortnite в Корее явно обеспечил развлечению солидную прибавку к популярности. И неудивительно: страна славится своей любовью к соревновательным развлечениям самых разных жанров — PUBG, StarCraft, Overwatch и так далее.

Комментарии (9 шт.)
Пришествие игры в центр мирового киберспорта оказалось крайне успешным — количество одновременных игроков в королевской битве достигло 8.3 миллиона.

Показать картинку
RIP PUBG
Epic Games запустила эксклюзивную серию испытаний, которые можно выполнить, только играя в корейских интернет-кафе PC Bang

Они ещё где-то остались?) Корейцы должно быть на головах друг у друга сидели в очередях, чтобы их выполнить.
В Казахстане очень популярны тоже кстати.) по кд в доте можно встретить Казахов вещающих в войс из клуба))
Конечно остались. В Корее их дофига и внутри можно и еду купить, и одеяло взять поспать… Короч, при наличии денег и желания — можно из клуба вообще не выходить наружу никогда.
Во времена моего отрочества у нас был такой же клуб. Только одеяла там не было. Максимум, что мжно взять это люлей от админа, который тоже играл. Ну или просто люлей. Я видел чувака, который играл 14 часов подряд в CS. Мне первые 2 сезона Ходячих мертвецов было сложно смотреть, я думал, что это он играл каждого из зомби. Сейчас вместо клуба «Пятерочка». Вся ламповость убита глобализацией и интернетизацией=(
А на месте самого легендарного клуба в моём родном городе сейчас магазин «Обои», эх, были времена)
Забавная у них индустрия. )
Еще в Китае их полно должно быть, или было полно — это если судить по количеству продаваемых карт 750, 260, 270 и.т.д. ( инет-кафе едишн) на таобао.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑