Меню
StopGame  Игровые новости После выхода Fortnite в Корее онлайн игры достиг 8.3 миллиона пользователей

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

После выхода Fortnite в Корее онлайн игры достиг 8.3 миллиона пользователей

Fortnite: Battle Royale
Игра: Fortnite: Battle Royale
Платформа: Android, iOS, WinPhone
Жанр: action
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Epic Games
На этой неделе боевик Fortnite добрался до Южной Кореи. Одновременно со стартом игры в этом регионе Epic Games запустила эксклюзивную серию испытаний, которые можно выполнить, только играя в корейских интернет-кафе (PC Bang). Пришествие экшена в центр мирового киберспорта оказалось крайне успешным — количество одновременных игроков в королевской битве достигло 8.3 миллиона.

Об этом рассказал представитель Epic Games Korea Сун Чул Парк (Sung Chul Park). Цифра настолько огромная, что журналист VG247, сообщивший новость, дважды подтвердил информацию у Epic Games.

Для сравнения — в феврале 2018-го рекордный онлайн Fortnite составил 3.4 миллиона «выживальщиков». Впрочем, тут нужно уточнить, что на тот момент игра не была доступна на iOS, Android и Nintendo Switch. А вот наглядное сравнение от сервиса Steam Spy: пиковый онлайн во всех играх в Steam — около 5 миллионов пользователей, а в самом клиенте — 16 миллионов.

Запуск Fortnite в Корее явно обеспечил развлечению солидную прибавку к популярности. И неудивительно: страна славится своей любовью к соревновательным развлечениям самых разных жанров — PUBG, StarCraft, Overwatch и так далее.

Комментарии (9 шт.)
Пришествие игры в центр мирового киберспорта оказалось крайне успешным — количество одновременных игроков в королевской битве достигло 8.3 миллиона.

Показать картинку
RIP PUBG
Epic Games запустила эксклюзивную серию испытаний, которые можно выполнить, только играя в корейских интернет-кафе PC Bang

Они ещё где-то остались?) Корейцы должно быть на головах друг у друга сидели в очередях, чтобы их выполнить.
В Казахстане очень популярны тоже кстати.) по кд в доте можно встретить Казахов вещающих в войс из клуба))
Конечно остались. В Корее их дофига и внутри можно и еду купить, и одеяло взять поспать… Короч, при наличии денег и желания — можно из клуба вообще не выходить наружу никогда.
Во времена моего отрочества у нас был такой же клуб. Только одеяла там не было. Максимум, что мжно взять это люлей от админа, который тоже играл. Ну или просто люлей. Я видел чувака, который играл 14 часов подряд в CS. Мне первые 2 сезона Ходячих мертвецов было сложно смотреть, я думал, что это он играл каждого из зомби. Сейчас вместо клуба «Пятерочка». Вся ламповость убита глобализацией и интернетизацией=(
А на месте самого легендарного клуба в моём родном городе сейчас магазин «Обои», эх, были времена)
Забавная у них индустрия. )
Еще в Китае их полно должно быть, или было полно — это если судить по количеству продаваемых карт 750, 260, 270 и.т.д. ( инет-кафе едишн) на таобао.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑