Меню
StopGame  Игровые новости Valve проведёт официальный турнир по Artifact ещё до запуска «беты»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Valve проведёт официальный турнир по Artifact ещё до запуска «беты»

Artifact
Игра: Artifact
Платформа: Android, iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: cards
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Карточная Artifact должна запуститься в конце этого месяца. Valve хочет сделать из игры киберспортивный снаряд, который будет разить не хуже, чем The International у Dota 2. Планы настолько серьёзные, что первый турнир проведут до запуска бета-версии.

Valve анонсировала Artifact Preview Tournament. Перед запуском «беты» компания представит некоторые возможности Artifact, о которых не говорила ранее. Турнир станет демонстрацией этих особенностей.

В Artifact Preview Tournament примут участие 128 игроков. Призовой фонд — 10 000 долларов США. Производством трансляции займётся организация Beyond the Summit, а площадкой для стримов выступит сервис Steam.tv.

Дата проведения — наступающие выходные, 10 и 11 ноября. В субботу игрокам предстоит состязаться по швейцарской системе с семью раундами. В воскресенье — финальная часть для восьми лучших. Участники заключительного этапа будут вылетать после первого же проигрыша.

Соревнование проведут полностью в турнирном инструментарии Artifact, который встроен в игру и станет доступен одновременно с релизом 28 ноября.

Напомним, что «бета» Artifact должна была начаться в октябре, однако в итоге её перенесли на 19 ноября.

Комментарии (7 шт.)
Вольво молодцы. Учатся на ошибках конкурентов(близзард в частности), и делают игру удобной. Внутриигровые турниры — явный тому пример.
Минусуйте-не минусуйте, но я лично, хоть убей, не понимаю, как по рандомно-карточной игре можно проводить киберспортивные турниры. Смотрел однажды харсстоун, так там в основном и вся зрелищность базировалась на рандоме. Т.е. либо охаешь-ахаешь, если выпадает из колоды нужная карта, либо причитаешь, если урон по себе прилетел от самого себя же.
Полностью с тобой согласен, от тебя зависит только то, как ты собрал свою колоду и знание карт. Но с другой стороны турниры по покеру тоже есть…
В покере большое количество «партий» и разница в скиле на дистанции становится существенной. В hearthstone тоже скил имеет значение, но при 5 играх на турнире это значение, на мой взгляд, слишком низкое.
Вообще за историю игры порой появлялись колоды, которые требовали очень много скила, но как правило они были не топовые, если бы близзард поддержала их в балансе, то турниры были бы интересней.
Зависит от количества этого самого рандома же. Ну т.е. в нормальных карточных играх (речь не про Харстоун, а вообще) рандом подается регулированию как минимум на этапе создания колоды, первого получения карт с заменой и тд. Да, в 1й конкретной партии — очень многое зависит от рандома. Глобально же — более хороший игрок будет выигрывать большее количество игр. Собственно если глянуть на историю турниров того же HS — то очень много одних и тех же людей доходит до финала, хотя по логике с рандомом они должны быть постоянно разные.
В целом же как и в любой игре. Даже в какой нибудь МОБА и тд есть сколько то неизвестных моментов, которые просто могут удачно совпасть. Задача же игрока — принять наиболее правильные решения при недостатке информации. Тот, кто более удачно просчитывает противника и его рандом — тот и побеждает чаще, что относится к любому мультиплееру.
От части это верно. Однако, ты создаешь свою колоду и вполне способен на турнирном уровне продумать любое сочетание карт, которые тебе способны выпасть. Ты же не будешь колоду, надеясь что тебе сначала будут сыпаться определенные юниты, а потом усиления на них. Играешь от того что есть, как в любой карточной игре.
ну в теории в том и суть чтобы сделать самую надежную, но при этом мощную колоду, в которой мало рандома и свести к миинимуму шанс неудачного добора карт.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Artifact
2018 г., cards
Прямой эфир
Наверх ↑