5 ноября 2018 5.11.18 48 536

Blizzard собирается перенести на мобильники все свои франшизы

Фанатам Blizzard лучше морально подготовиться: шумиха, которая сейчас стоит вокруг Diablo Immortal, в дальнейшем может повториться и с остальными сериями. В интервью для Digital Trends сооснователь компании Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что у других франшиз Blizzard тоже должны появиться мобильные игры.

Как рассказали сотрудники компании, им очень нравятся мобильные развлечения. Да, корни Blizzard растут из PC и консолей, однако компанию впечатляет то, как развиваются телефоны и планшеты. Адам говорит, что для огромной части населения Земли мобильники стали основной игровой платформой. Поэтому Blizzard не раздумывая переносит туда свои серии.

Diablo особенно хорошо подходит на роль карманной адаптации. Однако у Blizzard в целом очень большие планы на мобильный рынок: по словам Адама, в конце концов каждая серия компании получит развлечение для телефонов и планшетов.

И всё же в интервью Адам подчеркнул, что Blizzard не бросает поклонников на PC и консолях, и в очередной раз напомнил: сейчас по Diablo готовится несколько проектов, о которых компания расскажет позже. Нужно лишь набраться терпения.

На ResetEra пишут, что в других интервью на BlizzCon 2018 представители Blizzard говорят о Diablo Immortal скорее как об исключении из правила: компания предполагает, что другие её мобильные игры будут мультиплатформой в стиле Hearthstone.

Не забывайте, что Diablo Immortal — не единственная игра для смартфонов и планшетов, которой Blizzard занимается прямо сейчас. Ранее всплывали сведения о неком массовом сетевом развлечении с геймплеем стратегии в реальном времени. Предполагается, что этой MMORTS станет ответвление Warcraft.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

… что для огромной части населения Земли мобильники стали основной игровой платформой.


Видимо я живу в какой-то другой вселенной. Потому что ни один из моих знакомых не считает телефоны и планшеты полноценной игровой платформой. И уж тем более не согласится променять ПэКа/Консоль на этот вид развлечения.
мда, вот такого точно никто не ожидал…
вместо того, чтобы делать новые части или новые ИП, они решили на мобильный гейминг обратить внимание…
нужно больше золота(((
А ты посмотри статистику мировую, а не свои два десятка знакомых. Половину или даже более от всех доходов с «электронных развлечений» занимает именно мобильный гейминг. ПК и консоли примерно поровну делят от остатка. Условно: 25, 25 и 50%.
Сами по себе смартфоны, мобилки, планшеты и т.д. не являются какой-то плохой платформой, на которую нельзя выпускать игры, вопрос больше к людям, которые являются центральной аудиторией подобных игр. Почему они готовы донатить тысячи долларов на гринд в казуальных дрочильнях, три-в-ряд и других фермах, но отказываются воспринимать серьёзно игры за 60$ разово, которые дарят обширный геймплей, глубокую механику, интересный сюжет или даже всё в совокупности?
хартстоун очень подходит для мобильного гейминга, тут спору вообще нет
Кто сказал, что «вместо»? Они там и для новых частей и новых ИП сотрудников набирают. И для ремастеров целую команду выделили, и инкубационный отдел с экспериментами держат.
Думаю потока говен на метелицу был бы куда меньше если бы они не выставлялся Имортал хедлайнером близкона, после многолетнего молчания о проектах в вселенной Дябло. Народ просто задолбался ждать.
Потому что в обширный геймплей, глубокую механику и интересный сюжет надо вникать. А им нужна банальная интерактивная система, где за минимальные усилия ты получаешь поощрение. При этом эта система у них в кармане и они могут ей наслаждаться во время завтрака, по дороге на работу, на работе, на обеде, под дороге домой и перед сном, совершенно не вникая вообще ни во что. Привязываем к этому донат, делаем донат хитрым (например, даем лутбоксы, обеспечивающие переменный успех и вызывающие азарт) и вуаля! Тонны нефти с крыс, жмущих на кнопку.
Никак не могу понять этой тенденции мобильных игр, рядовой обычный геймер, с учебой/работой личной жизнью не успевает везде во все поиграть, и если выбирать между говнищем на телефон( да да, нормальные игры есть, но их мало) то я лучше посижу на компе в что-нибудь приятное зарублю
только вот если ХС на мобилках это практически та же игра что и на пк.
То диабло это хрен пойми что, а точнее драчильня в стиле китайских подделок. Да может чуть качественней, но все одно не полноценная диабло.
Я немного о другом говорил.

Все просто. Игровая аудитория слишком оборзела. Петиции тут пишет, ролики снимает, распространяет информацию о том что проекты плохие и тд. А ведь мы дойные коровы, что должны каждый год заносить бабосики просто тяк. Так вот. Игровой культуры как таковой, в китае нет. Близзов там очень любят, как и мобилки. И они будут платить. А проблемы белого человека, шерифа не волнуют. хД
Видимо я живу в какой-то другой вселенной

Это называется «другой континент». Знакомые знакомыми, но азиатов в мире всё равно больше, чем у тебя знакомых.
ииииии… скорость выхода полноценных игр всё такая же, как и рождение новых идей. Конечно получше чем у пароваров, но всё так же далеко от компаний, которым есть что предложить в этом плане страждущей толпе.
Все верно. Огромная часть населения Земли это китайцы. Близзы продали жопу китайцам. Грустно, но факт.
Рад что вы прозрели, не прошло ои 30 лет как люди стали понимать что капитализм это не про «всеобщую радость и бесконечное развитие».
А ведь раньше за хорошие оценки родители разрешали поиграть за компом подольше. )
А сейчас — попробуй отобрать у ребёнка телефон хотя бы в воспитательных целях…
Представил Овервоч на мобилках… Да не, бред какой-то. )
Зачем представлять, просто вбей в ютубе Legend of Titan.
Кодоподобные шутеры, на сенсоре даже удобней целиться чем стиками, только ходьба неудобная. Еще World of tanks очень удобно играть на телефоне, они как будто созданы для сенсорного управления, когда есть время получше прицелиться во врага, пока башня еще крутится. А еще квесты, thimbleweed park, и головоломки, the room, тоже удобны, но приходится убирать пикселхантинг, подсветкой активных зон. А еще jrpg, final fantasy vi.
Да, только вот ходят слухи в интернетах, что производством крупных проектов обычно занимается практически вся компания, как было с Overwatch, когда посла выхода Warlords of Draenor аддон просто перестал развиваться, и патчи по полгода не выходили, а всё потому что все силы компании были брошены на создание вышеупомянутого шутера.
Читай также