Меню
StopGame  Игровые новости Digital Foundry опубликовала кадры из отменённых ремейков Shenmue I и II [обновлено]

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Digital Foundry опубликовала кадры из отменённых ремейков Shenmue I и II [обновлено]

В августе PC, PlayStation 4 и Xbox One посетила Shenmue I & II — переиздание классических экшен-адвенчур с Sega Dreamcast. Ремастер практически неотличим от оригинала — разработчики из D3T лишь подогнали картинку под современные разрешения и чуть улучшили управление. Как выяснили специалисты Digital Foundry, ранее SEGA планировала выпустить масштабный ремейк Shenmue. Сегодня журналисты поделились его демонстрацией.

В ролике эксперт объясняет, что обновлённая версия первой Shenmue щеголяет более качественной растительностью, усовершенствованными тенями и текстурами, более сложной геометрией объектов и персонажей. Также в демонстрации показаны фрагменты Shenmue II. В них графический апгрейд менее заметен — как предполагает DF, дело в том, что разработка этого ремейка стартовала позже.


По словам Digital Foundry, SEGA приступила к созданию ремейка довольно давно. Причины закрытия проекта неизвестны, но журналисты считают, что всему виной ограничения бюджета и постоянные задержки. Кроме того, есть вероятность, что SEGA осталась недовольна некоторыми изменениями — например, обновлённое освещение ощутимо повлияло на атмосферу игры.

Напомним, сейчас студия Ys Net во главе с отцом Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki) готовит третью часть серии. Её релиз на PC и PlayStation 4 запланирован на 27 августа 2019 года.

Обновлено 16 октября в 19:50 по московскому времени: SEGA дала Digital Foundry официальный комментарий по поводу ремейка. По словам представителя компании, SEGA и D3T действительно начинали трудиться над полноценным HD-ремастером игр. Однако авторы быстро осознали, что оригинальные персонажи и анимации неудачно сочетаются с осовремененной графикой. В итоге создатели предпочли перенести дилогию на актуальные платформы в её первозданном виде.

Комментарии (22 шт.)
Классическая ситуация:
PR отдел: «Зачем тратить силы и деньги на качественный ремастер, если хомяки и так купят?»
Sega: «Действительно! Закрывайте производство, наработки выбросить! Портируйте версию с Дримкаста.»

Собственно так и вышло. Народ купил и захавал. Недовольных осталось не много. Выводы сделаете сами. Качественных ремейков от Сеги теперь ждать не стоит.
Ну или Сега посчитала, сколько будет стоить полноценный ремейк, спрогнозировала продажи, и вышло, что не окупится. И оказалась права: в стиме у ремастера продажи смешные, <20 000 копий. Но это, епта, сложна осознавать. Цифры, аналитика, расчёт бюджета — нипанятна. Коварные пиарщики портят игры — вот это тема.
Всякое может быть, только правду нам никто говорить не станет.
А продажи могли бы быть в разы выше, если бы нам не пытались продать тоже самое во второй раз. Плюс «нормальный» ремастер сделал бы всю трилогию более органичной, без резкого скачка графики после второй части. Вон к примеру Crash Bandicoot как выстрелил, что уже год из чартов не вылетает. Не думаю, что люди стали бы так охотно покупать порт с PS1.
Скачок графики?
Показать картинку
А продажи могли бы быть в разы выше

Нет, не могли бы. Это не так работает.
Вон к примеру Crash Bandicoot как выстрелил, что уже год из чартов не вылетает.

Крэш выстрелил, потому что в своё время это была супер-успешная супер-популярная франшиза. Первая часть на 8-м месте в топе самых продаваемых игр на пс1, остальные тоже недалеко. Шенму всегда была нишевой, и обе игры провалились в продажах с таким треском, что чуть не обанкротили Сегу в своё время.
Не думаю, что люди стали бы так охотно покупать порт с PS1.

Ага, скажи это портам финалок с пс1 в стиме, где у фф7 больше 1 000 000 копий, у остальных тоже счет на сотни тысяч идёт.
Ничего так себе нишевая игра с более миллионом проданных копий и 4 местом среди всех игр на дремкасте. Вся проблема была в раздутом бюджете, который огромен даже по нынешним меркам.
Миллион копий lifetime sales это мало по меркам индустрии, да. Как цифра для нишевых игр.
4 местом среди всех игр на дремкасте

Лишь подчеркивает провал дримкаста.
Как цифра

Как раз цифра*
Не миллион, а более миллиона. Этот порог 6 игр у дремкаста преодолели. Точнее цифры не нашел, там может быть и 2 и 3 миллиона. Но все равно забавно, как ты пытаешься подстроить любую цифру под свое мнение. Даже миллион проданных копий о чем-то говорят, а так же о выпуск второй части. Но у тебя это конечно лишь «кучка фанатов» и нишевый продукт на который не стоит тратить силы.
Еще кстати сега все подстроила и привезла на е3 эту кучку фанатов. А на кикстартер тоже сама донатила, кучка фанатов ведь все равно бы не осилила финансирование.
Точнее цифры не нашел, там может быть и 2 и 3 миллиона.

Ищи лучше, там 1.2 миллиона. (что логично, было бы 2 — писали бы «более 2-х»)
Этот порог 6 игр у дремкаста преодолели.

Да, грустная у консоли судьба.
Даже миллион проданных копий о чем-то говорят

Да, о том, что это хорошая нишевая игра?
а так же о выпуск второй части

Выпуск второй части говорит о том, что Сега изначально планировала франшизу. Куда важнее то, о чём тебе говорит выпуск 3, 4 и далее… сколько там игр Ю Судзуки планировал, 10? Вот-вот.
у тебя это конечно лишь «кучка фанатов» и нишевый продукт

Да.
на который не стоит тратить силы

Нет, это уже у тебя.
привезла на е3 эту кучку фанатов

Их незачем привозить. Е3 так-то посещают люди прошаренные в игровой индустрии. Там, можно сказать, квинтэссенция кучек фанатов.
кучка фанатов ведь все равно бы не осилила финансирование.

Кучка фанатов осилила ровно столько, сколько ждешь от кучки фанатов — едва перевалила за половину донат-голов.
Не понимаю, зачем вы друг друга дизлайкаете? Можно ведь проводить дигустацию без лайков и дизлайков! Только друг другу профили портите -_- постановил обоим лайки в профиль, что бы больно не было
Не думаю, что это мы дизлайкаем. Во всяком случае я нет, смысл? Тут как бы часто залетают люди в темы и лепят дизы всем подряд. Не стоит особо париться.
— Выпустить ремейк не прикладывая усилий
— Удивляться плохим продажам
Вот странность необъяснимая то.
Так никто не удивляется. Они приложили ровно столько усилий, сколько фанаты могут оплатить. Расчёты сошлись.

Ну и говорить, что с йоба-графоном ремастер бы продался — глупо. У этих игр был йоба-графон на момент выхода, они тогда никому не всрались, кроме кучки фанатов. Уж тем более не всрутся сейчас, когда там устарела куча элементов помимо графона.
Игра сильно на любителя. Какие там могли быть продажи?
А может дело не только в игре «сильно на любителя», но и в её эксклюзивности исключительно для Dreamcast. В самом начале нулевых эта приставка значительно уступала в продажах по сравнению с PS1(PS2), хотя она была в разы мощнее.
Я про продажи ремастера.
Кадры из таки не увидевшего свет ремастера выглядят волшебно и просто завораживают. Жаль, что Сега решила сэкономить и выпустила в итоге то, что выпустила. Я бы с большим удовольствием сыграл в такой Ремастер!
А я не увидел в ролике ничего выдающегося. Да, в ремейке растительность погуще и всё. Тени выглядят очень вычувно и не натурально, а нпс как были угловатые и деревянные, такими и остались.
Считаю, что Сега поступила правильно, почти уверен что даже на то что было в ролике ушло немало сил, а результат не так чтобы сильно впечатляющий, надеяться на хорошие продажи игры, устаревшей абсолютно во всех аспектах, было бы глупо, более того, считаю что 3 часть также будет провальной в плане продаж, даже несмотря на достойные отзывы (если они таковыми конечно же будут), так что спасибо и на том Сега, и спасибо г-ну Судзуки за то что делает фанатам подарок в виде 3 части
Жаль, что не осмелились на картинку, как в ролике. Выглядит приятно и всяко лучше оригинала тех лет.
Да хрен с этим графоном! Управление бы переработали, уже было бы намного лучше
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Shenmue 1 & 2
2018 г., adventure
Shenmue 2
2002 г., adventure
Shenmue
2000 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑