Меню
StopGame  Игровые новости Red Dead Redemption 2 займёт у вас 60 часов — могла бы больше, если бы не вырезанный контент

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Red Dead Redemption 2 займёт у вас 60 часов — могла бы больше, если бы не вырезанный контент

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Журналист издания Vulture побывал в Rockstar Games, побеседовал с основателем компании Дэном Хаузером (Dan Houser) и подготовил объёмный материал, в котором упоминает любопытные факты об игре — например, продолжительность Red Dead Redemption 2 и объёмы сценария.

Если верить журналисту, прохождение игры займёт примерно 60 часов. Могло бы и 65, но 5 часов контента пришлось порезать. Скажем, в определённой сюжетной точке главный герой Артур Морган имел два любовных интереса. Однако, как говорит Дэн Хаузер, одна из романтических линий не вписывалась в повествование как надо, поэтому от неё избавились.

Rockstar удаляла и целые задания, потому что они либо никогда бы не заработали с технической точки зрения, либо были недостаточно крутыми, либо нарушали темп игры. Дэн Хаузер вспоминает миссию на поезде, где нужно было разобраться с охотниками за головами. Эпизод начинался интересно, а затем становился скучным — и его в итоге выкинули полностью.

Отметим, что «60 часов на прохождение» — понятие растяжимое. Vulture не уточняет, что имеется в виду: только основная сюжетная кампания, все квесты вместе с побочными или вовсе прохождение на 100 %. Но, наверное, всё равно можно примерно прикинуть, насколько придётся исчезнуть из жизни, когда выйдет Red Dead Redemption 2!


Среди других интересных фактов, которые озвучиваются в материале Vulture:

Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar San Diego общие особенности и персонажей Red Dead Redemption 2 ещё в 2011 году.
• Осенью 2012-го у команды уже были сценарные черновики для многих заданий сиквела.
• Полный сценарий основной сюжетной линии занимает 2 000 страниц. Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов (около 2.4 метра).
• У каждого (!) NPC в игре есть сценарий как минимум на 80 страниц.
• Времязатраты на съёмках захвата движений составили 2 200 дней. У GTA III в своё время аналогичный процесс потребовал всего 5 дней.
• Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги.
• Съёмки захвата движений начали в 2013 году.
• Финальная версия Red Dead Redemption 2 содержит 500 000 строчек диалогов и 300 000 анимаций.
• Для каждого трейлера и телерекламы игры создали около 70 вариантов монтажа. Однако монтажёры могли сделать несколько сотен — многие варианты отбрасывали раньше прочих.
• Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работу над Red Dead Redemption 2 в 2015-м. Он же сочинял музыку для первой части вестерна и дополнения Undead Nightmare.
• В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий.
Комментарии (72 шт.)
Объективно говоря, проект года. Лично я вообще не понимаю, как с ним можно соревноваться сейчас?
Легко. Те, у кого нет приставок, пройдут мимо.
Тем более если 40-50% всех геймеров мобилки теребят)
Это не геймеры.
А fallout shelter не игра, знаю я таких страусов) Хотя я сам этими играми брезгую, но такова действительность.
«Три в ряд» тоже по факту считается игрой. Однако «геймерами» принято называть людей которые играют в сложные, чаще высокобюджетные видеоигры на пк и консолях. Так уж повелось. Пусть для индустрии и те, и другие одинаково являются источником прибыли, но само слово «геймер» на мой взгляд закрепилось именно за второй категорией граждан.
Лень спорить, пройди в википедию что ли, почитай. А говоришь ты о «простых» геймерах, которые не завариваются, и о хардкорщиках.
Основные продажи почти всех игр идут именно с консолей, поэтому невелика потеря
У GTA V как минимум 1/9 приходится на ПК, учитывая что игра вышла на 5 платформах, и на ПК вышла вообще позже всех, это как бы не плохой такой кусок пирога. Но как RDR бы продалась, действительно хрен знает.
Откуда такая инфа? Я нашел только то, что на ПК лишь 2 процента было продано от общего числа
Нашел, на сейчас действительно 1/9 часть
Ну по статистике не прям ОСНОВНЫЕ, процентов 20-30 на ПК.
Это что, статистика из начала нулевых?
www.gamesindustry.biz/articles/2017-12-20-gamesindustry-biz-presents-the-year-in-numbers-2017

Конечно из нулевых.

Встречный вопрос задам: откуда инфа про «основные продажи игр идут именно с консолей»? Из головы? Или из тех же нулевых?
И да, я тоже с цифрами ошибся. Не 20-30%, а почти 50 если не считать мобилки в общем зачёте.
Лол, что? Продажи на ПК составляют 50 от общего числа? Ты сам то в это веришь, человек? GTA V за три года существования на ПК продала лишь 1/9 часть от общей суммы, так что не неси чепуху
Только вот гта5 существует с 2013 года, что уже 5 лет существования. Вышла через 2 года на ПК и при этом урвала десятую часть продаж.

И да, верю до тех пор, пока не увижу доказательств обратного.
Бум vr, пубг, те же хреново оптимизированные под консоли игры — все это неплохо так влияет на ПК продажи.

И я так понимаю нормальных аргументов от тебя не будет?
Только вот гта5 существует с 2013 года, что уже 5 лет существования.

Ещё раз прочти мой коммент. Я сказал «существования на ПК», это как раз три года. <
blockquote>Вышла через 2 года на ПК и при этом урвала десятую часть продаж.

За три года одна из самых прибыльных игр ever на ПК продает лишь 10 млн. из 90. Это нефига не 50 процентов продаж, как ты говорил.
Бум vr, пубг, те же хреново оптимизированные под консоли игры — все это неплохо так влияет на ПК продажи.

Замечательно, что ты считаешь VR и эксклюзивы, когда мы говорим про мультиплатфору.
stopgame.ru/newsdata/33146
Вот тебе ссылка на игру 2017 года, в ней 70 процентов пришлось на консоли, и лишь 15 — пк
Про что ты там внезапно начал говорить? Интересное развитие с «почти все игры» до «мультиплатформа».
Ну и я не забуду пнуть тебя за то что ты назвал пубг эксклюзивом :3

Что ты пытаешься мне втереть то? ПК — мертвая платформа? Это не так, цифры это доказывают. Как минимум продажи идут близко с одной из консолей (ты же в своих бомбический подсчётах их почему то не делишь).

По ГТА ты сам же сказал «от общей суммы», перечитывай свои комменты чтоль, прежде чем сливаться. Пять платформ, пиратство, задержка выхода — при этом девятая часть продаж.
А что, у нас мультиплатформа — это не почти все игры? А пубг через какое время вышел на Хуане? Через год, и то в раннем доступе, и только на Хуане. Так что можешь пнуть себя. Я не пытаюсь доказать, что ПК мёртвая платформа, просто говорить, что половина продаж игр на ПК это все равно, что сказать «АвтоВАЗ производит половину всех машин в мире». Сливаться я могу лишь в твоих мокрых мечтах, а по фактам вот что:
Как минимум продажи идут близко с одной из консолей

А мы теперь что, сравниваем с «одной из консолей»? Вроде как нет
По ГТА ты сам же сказал «от общей суммы»

Это вообще к чему? Сказал, чтобы сказать?
Пять платформ, пиратство, задержка выхода

О, круто все скидывать на пиратство. На консолях нового поколения она тоже вышла с запозданием, но это не помешало ей продать 25 млн на этих платформах к февралю 2016, когда на ПК на конец 2016 было лишь 6 млн. Так что «почитай свой комменты, прежде чем сливаться».
Нет, мультиплатформа — не почти все игры, но попытка хорошая. Ещё бы ты 2 дня не тормозил.
Сравниваем с продажами на консолях — не значит что ПК против всех. Учитывая платформодержателей, почему не пс4 против всех?
Максимально тупорылый ( или хитрожопый, по ситуации) подход — противопоставлять одного на всех, первый всегда в проигрыше.
Ну и погнали, цепочка комментов спешл фор ю, коли перечитывать не умеешь

Тут твой глупый вброс
GTA V за три года существования на ПК продала лишь 1/9 часть от общей суммы

Я тебе объясняю что у тебя задержки в развитии
Вышла через 2 года на ПК и при этом урвала десятую часть продаж.

Тут у тебя начинает развиваться рак мозга
Я сказал «существования на ПК», это как раз три года.

Тут я говорю тебе пройти курс химиотерапии
По ГТА ты сам же сказал «от общей суммы»,

Тут твоя болезнь перешла в терминальную стадию
Это вообще к чему?


Не очень хочется продолжать эту неимоверно интересную дискуссию, так что за сим откланяюсь.

Надеюсь на твое скорое выздоровление.
Ещё бы ты 2 дня не тормозил

Что такое личная жизнь ты знаешь? Работа там, семья, учеба?
Нет, мультиплатформа — не почти все игры, но попытка хорошая

Нет, пацан, это почти все игры
Сравниваем с продажами на консолях — не значит что ПК против всех

Ты сам скинул статью, где сравниваются именно ПК со всеми консолями
Учитывая платформодержателей, почему не пс4 против всех

Потому что изначально оговаривалось, что основные продажи с КОНСОЛЕЙ, а оттуда уже и вылился спор
Такое чувство, что рак мозга у тебя. Проблемы с памятью (камон, бой, ты сначала сам говорил про 1/9 суммы за два года, а потом меня решил за это упрекнуть? Совсем поехал), галлюцинации (ты видишь аргументы, а по факту это непонятные доебы до ясных фраз), агрессия. Тебе бы с родными последние дни проводить, а не в интернете спорить, друже
А ведь игра еще не вышла. Сам стараюсь не завышать ожидания, но все рвано не получается и возлагаю на RDR2 большие надежды. Про человека-паука уже по-моему даже все забыли.
Про паука не столько забыли, сколько нет более смысла обсуждать, уж больно короткой выдалась игра в плане дополнительного контента и в то же время крайне значительный интервал до выхода первого сюжетного дополнения. Новая игра плюс в начале октября могла спасти положение и сохранить некоторую долю первоначального хайпа, но есть подозрение, что раньше 2-го дополнения режим не появится)
Непонятно зачем новая игра+ в игре где нет реиграбельности. Я понимаю этот режим в ведьмаке3, в персоне5, в бладборн и дарк соулсах. А в пауке вообще не вижу смысла новой игры+. Что там делать на 2м прохождении?
Пройти заново очень неплохой сюжет и вдоволь наиграться с механиками боя, которые открывались ближе к концу игры или же которые не были затронуты во время первого прохождения, тем более, что боевка действительно хороша.
Но это мое понимание реиграбельности, понятно, что для рпг возможность прохождения несколькими путями одного и того же квеста обеспечивает реиграбельность, но это не рпг
Допустим захочу я через годик пробежать сюжетку, но выполнять миллиард активностей для доступа к костюмам не хочу — тут на помощь и приходит нг+
НГ+ уже 17 октября выйдет. Три DLC растянуты по последним месяцам года. Так что никто про Паука не забыл, просто ждут.
Кому интересно 2200 дней это 6 лет и 10 дней.
Справедливости ради отмечу, что это может быть не «2200 календарных», а «2200 рабочих», т.е. если работало параллельно 10 команд, то они за 220 календарных бы справились
Ну и к тому же вряд ли они 24/7 motion captureом занимались, это я к тому, что общее время работы явно меньше 2200 дней
Почему меньше? Ведь если 2200 дней это 6 лет, а…
Съёмки захвата движений начали в 2013 году.

… то получается одна команда даже в режими 24/7 должна была бы до 2019 снимать моушэн кэпча.
А если учесть, что «снять захват» это четверть дела, это все еще надо обработать, синхронизировать, заскриптовать и т.п., получается основная работа закончилась пару лет назад. Получается что 146% работала далеко не одна, и возможно даже не две команды
Ждём этот шедевр для разбрасывания на него Изюма :D
В России всю Black Desert Online за 3 года вайпнули в субботу, а на Stopgame об этом ни слова)
А ещё в субботу серии Dead Space исполнилось ровно 10 лет
А еще у play station найдена уязвимость, которая может всю систему дропнуть.
А уже две новости ты об этом не заметил?
Для сравнние — GTA V проходилась за 31 часов, а первая RDR — за 18.
За 31 час это наверное мировой рекорд?)
Мировой рекорд, прохождения на 100% — 10 часов всего. Где-то на стопгейме был разбор этого прохождения.
скрытый текст
Не стоит сравнивать среднюю статистику с howlongtobeat с мировым рекордом. Этот ресурс показывает не статистику спидрана.
Ну да, он показывает среднее прохождение игры. Я и скинул человеку, который явно не верит что игра проходится так быстро
Действительно, что это я докопался) сорян
Проходил игру гдё-то раза четыре и два из них без незнакомцев вообще, и в среднем на только сюжет я лично тратил около 60-80 часов, так что эта статистика не учитывает беготню до заданий в самих заданиях
60 часов:) как время замедлить чтобы пройти все то что копится с каждым месяцем никто не знает?:) а вообще думаю с побочками будет явно больше 60. А когда онлайн выйдет там вообще…
Я знаю, уволится с работы)
Правда кушать порой нечего будет, зато в игры наиграетесь
Не используй бег.
Не используй лошадей.
Не используй фаст-трэвэл (если он там есть).
Не используй маркеры на карте.
Стреляй однозарядной винтовкой.

Время прохождения увеличится в разы.
Отыгрыш стримера из Уфы, чтобы набрать классы и деньги?
Я думаю он имел ввиду реальное время как замедлить. Типа жизнь течет, а проходить такие игры хочется.
Получается эдакий самурай-терминатор, который молча, спокойным шагом заходит в салун, убивает всех по одному, а затем так же молча отправляется пешком на другой конец штата за следующей целью ))
«Убийца с самым неэффективным оружием» напомнило. )
Он придет за тобой!
Ты не переживай. Игры пачками выходят осенью и иногда в начале зимы. И некоторые весной. А ещё есть целое лето, когда релизов совсем мало. Вот тогда самое время вернуться к пропущенным хитам.
Но в РДР 2, само собой, лучше играть сразу, на старте :D
Слава Богу, что финансовый год у всех крупных корпораций гэймдева заканчивается либо осенью, либо весной, а не летом=)
Можно только ускорить себя. Нажраться каких-нибудь стимуляторов, чтобы очень быстро осознавать происходящее и на сверхзвуковой скорости выкрикивать, мол, «игра, почему ты такая медленная!».
Выбрать фаворита и не спешить. Уж RDR2 точно достойно фаворитного звания.
Как жаль, что у меня нет консоли и лишних денежек на нее…
Начинай копить потихоньку на PS5, вдруг обратная совместимость все же случится и тогда ликвидируешь разом все долги в плане годных приставочных игр. А если нет — все равно копи. :)
А 4ку в мусор?
А шут знает… про PS5 данных хрен да маленько.
Если порезали сюжетную линию для ЛГБТ (ну вдруг), то шут с ней. :)
Как же долго тянется эта неделя)))
Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги.


И после этого кто-то ещё хочет полную русскую озвучку, в которой было бы, в лучшем случае, актёров 10? А всю массовку вообще будет озвучивать полтора калеки без эмоций
Зачем 10? Хватит одного филимонова на всю игру)
Судя по комментариям к ТП людям была бы норм и одноголосая озвучка гуглмужика.
В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий, но нет ПК-версии :((9
Количественные меры конечно не лучшее что может охарактеризовать сценарий и проработку. Вспоминая Fallout 4:
а в сумме актёры зачитали целых 111 000 строчек диалогов

Однако все пока звучит круто, кроме пожалуй
Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов

это уже совсем бесполезное сравнение
Жду не дождусь релиза на ютубе.
Всегда удивляли разговоры об объемах сценария путем замера его высоты в печатном виде.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑