15 октября 2018 15.10.18 70 14K

Red Dead Redemption 2 займёт у вас 60 часов — могла бы больше, если бы не вырезанный контент

Журналист издания Vulture побывал в Rockstar Games, побеседовал с основателем компании Дэном Хаузером (Dan Houser) и подготовил объёмный материал, в котором упоминает любопытные факты об игре — например, продолжительность Red Dead Redemption 2 и объёмы сценария.

Если верить журналисту, прохождение игры займёт примерно 60 часов. Могло бы и 65, но 5 часов контента пришлось порезать. Скажем, в определённой сюжетной точке главный герой Артур Морган имел два любовных интереса. Однако, как говорит Дэн Хаузер, одна из романтических линий не вписывалась в повествование как надо, поэтому от неё избавились.

Rockstar удаляла и целые задания, потому что они либо никогда бы не заработали с технической точки зрения, либо были недостаточно крутыми, либо нарушали темп игры. Дэн Хаузер вспоминает миссию на поезде, где нужно было разобраться с охотниками за головами. Эпизод начинался интересно, а затем становился скучным — и его в итоге выкинули полностью.

Отметим, что «60 часов на прохождение» — понятие растяжимое. Vulture не уточняет, что имеется в виду: только основная сюжетная кампания, все квесты вместе с побочными или вовсе прохождение на 100 %. Но, наверное, всё равно можно примерно прикинуть, насколько придётся исчезнуть из жизни, когда выйдет Red Dead Redemption 2!

Среди других интересных фактов, которые озвучиваются в материале Vulture:

Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar San Diego общие особенности и персонажей Red Dead Redemption 2 ещё в 2011 году.
• Осенью 2012-го у команды уже были сценарные черновики для многих заданий сиквела.
• Полный сценарий основной сюжетной линии занимает 2 000 страниц. Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов (около 2.4 метра).
• У каждого (!) NPC в игре есть сценарий как минимум на 80 страниц.
• Времязатраты на съёмках захвата движений составили 2 200 дней. У GTA III в своё время аналогичный процесс потребовал всего 5 дней.
• Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги.
• Съёмки захвата движений начали в 2013 году.
• Финальная версия Red Dead Redemption 2 содержит 500 000 строчек диалогов и 300 000 анимаций.
• Для каждого трейлера и телерекламы игры создали около 70 вариантов монтажа. Однако монтажёры могли сделать несколько сотен — многие варианты отбрасывали раньше прочих.
• Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работу над Red Dead Redemption 2 в 2015-м. Он же сочинял музыку для первой части вестерна и дополнения Undead Nightmare.
• В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.6K
4.7
4 625 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Легко. Те, у кого нет приставок, пройдут мимо.
Кому интересно 2200 дней это 6 лет и 10 дней.
Зачем 10? Хватит одного филимонова на всю игру)
Для сравнние — GTA V проходилась за 31 часов, а первая RDR — за 18.
Справедливости ради отмечу, что это может быть не «2200 календарных», а «2200 рабочих», т.е. если работало параллельно 10 команд, то они за 220 календарных бы справились
Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги.


И после этого кто-то ещё хочет полную русскую озвучку, в которой было бы, в лучшем случае, актёров 10? А всю массовку вообще будет озвучивать полтора калеки без эмоций
А ещё в субботу серии Dead Space исполнилось ровно 10 лет
А еще у play station найдена уязвимость, которая может всю систему дропнуть.
Я знаю, уволится с работы)
Правда кушать порой нечего будет, зато в игры наиграетесь
Мировой рекорд, прохождения на 100% — 10 часов всего. Где-то на стопгейме был разбор этого прохождения.
60 часов:) как время замедлить чтобы пройти все то что копится с каждым месяцем никто не знает?:) а вообще думаю с побочками будет явно больше 60. А когда онлайн выйдет там вообще…
А ведь игра еще не вышла. Сам стараюсь не завышать ожидания, но все рвано не получается и возлагаю на RDR2 большие надежды. Про человека-паука уже по-моему даже все забыли.
Я думаю он имел ввиду реальное время как замедлить. Типа жизнь течет, а проходить такие игры хочется.
Количественные меры конечно не лучшее что может охарактеризовать сценарий и проработку. Вспоминая Fallout 4:
а в сумме актёры зачитали целых 111 000 строчек диалогов

Однако все пока звучит круто, кроме пожалуй
Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов

это уже совсем бесполезное сравнение
Жду не дождусь релиза на ютубе.
А fallout shelter не игра, знаю я таких страусов) Хотя я сам этими играми брезгую, но такова действительность.
Объективно говоря, проект года. Лично я вообще не понимаю, как с ним можно соревноваться сейчас?
Всегда удивляли разговоры об объемах сценария путем замера его высоты в печатном виде.
Читай также