Ключевые разработчики Rainbow Six Siege перешли к создателям Horizon: Zero Dawn
+44.1
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
08 октября 2018г.
89
На форуме ResetEra подметили, что в рядах Guerrilla теперь трудятся Симон Лярош (Simon Larouche, перешёл еще в начале этого года) и Крис Ли (Chris Lee, с этого месяца). Первый был директором Rainbow Six Siege, а второй — онлайновым и мультиплеерным дизайнером. То есть вполне возможно, что следующий проект студии, будь то новая Killzone или продолжение Horizon: Zero Dawn, предложит что-то из области «игр как сервисов».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (23)
Осада с каждым годом показывает отличный результат и явные улучшения. Если это подходи получит одна из игр от Сони, то почему бы и нет?
HZD любять сравнивать с Ведьмаком или Асасином, но по мне, так это просто идеальный Монстер Хантер. Я бы поиграл PVE режим.
Монстер хантер и так почти идеальный. Да, в хорайзон интересно охотится на монстров, но игры совсем про разное на самом деле и играются совершенно по другому. Если в хорайзн нужно отстреливать компоненты у монстров, то в мх все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд(банки, сеты, декоры, пушки, это все части MH, без которых, наверное было бы скучно в него играть).
PS: 200 часов в MH. 70 часов в хорайзн.
PS: 200 часов в MH. 70 часов в хорайзн.
Не идеальный, потому что в хорайзоне иногда вылазят раздражающие вещи в сражении с роботами. Например ловушки имеют свойство пропадать. Готовишь западню несколько минут, а выставленные ловушки взяли и пропали.
Новый Killzone Guerrilla делать не будет. Серия никогда не имела не таких отзывов, ни таких продаж, как Horizon: Zero Dawn. Зачем им возвращаться к менее популярной и прибыльной франшизе, которя изжила себя за три поколения, когда в Horizon еще можно очень глубоко раскрыть потенциал. Да и Guerrilla уже говорили, что их следующая игра — продолжение Горизонтального Ноля на Рассвете.