13 сентября 2018 13.09.18 25 281

Геймплей Warhammer: Chaosbane — первого «дьяблоида» по фэнтезийному Warhammer

Студия Eko Software ранее выпустила две части How to Survive, а теперь переключилась на фэнтезийную ветку Warhammer. Разработчики показали геймплей Warhammer: Chaosbane — первого представителя жанра hack’n’slash в этом сеттинге.

Сюжет игры стартует спустя короткое время после Великой войны с Хаосом. Казалось бы, главная опасность миновала, однако на горизонте замаячила новая могущественная угроза. С ней и предстоит расправиться игрокам.

В ролике показывают канализации Нульна, старой столицы Империи. В этих местах шастают приспешники Нургла — бога Хаоса, который повелевает болезнями и гниением. Среди противников — нурглинги, культисты, непредсказуемые Порождения Хаоса и внушительных размеров муталит.

Как рассказывают авторы, в Warhammer: Chaosbane будут персонажи нескольких классов. Каждый отличается геймплейным стилем и дополняет умения союзников. Например, Конрад Воллен — капитан Империи, который наносит огромный урон в ближнем бою и контролирует толпу. А вот высший эльф Элонтир эффективен на дальних дистанциях — он использует магические способности и умеет управлять расположением всех своих заклинаний.

Warhammer: Chaosbane поддерживает локальный кооператив: друг может присоединиться к вашему прохождению в любой момент, нажав кнопку на втором контроллере.

Дата релиза пока не уточняется. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer: Chaosbane

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 июня 2019
100
2.9
48 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну может быть. К сожалению, ваху преследует какие то неудачи все время в плане игр, нет есть очень успешные. Тот же тотал вар, но в целом одни провалы. А вселенная то не хуже варкрафта.
Выглядит прикольно, но ударам мясистости не хватает.
Сеттинг выбран хороший по вселенной вахи, но боюсь до уровня path of exile многим далеко. А там разработчики развивают свое детище по сей день, Боюсь померкнет игра, не успев начать светиться. Я даже не знаю, что нужно выпустить, чтобы затмить path of exile.
Черная полоса должна когда-то закончиться. Ваха — одна из самых интересных вселенных, поэтому анонс каждой новой игры читаю затаив дыхание. То, что показали сейчас, выглядит неплохо.
Почему-то никто не хочет вспоминать о существовании Grim Dawn, хотя к нему вот уже второе дополнение делают.
Это в стиле сюжетов GW: орды Хаоса обрушились на Кислев и Империю, дошли до Мидденхейма, но тут появились орки и всех спасли (орочий варбосс Гримгор искал достойного противника и нашел его в лице Архаона и его хаоситов), мир вздохнул более или менее спокойно. Хотя нет, ошибочка вышла, это оказалась лишь первая волна хаоситов, они снова атаковали и победили, а окончательно мир добили крысы, достав с неба луну (без шуток).
Затмевать POE не обязательно. Засветиться, благодаря удачно выбранному сеттингу, игра точно успеет, а там может и задержится подольше.
«Казалось бы, главная опасность миновала, однако на горизонте замаячила новая могущественная угроза»… как???? опять????!!!
Ваха Вахе рознь. Неудачи в плане игр преследуют сорокотысячник, по FB-то как раз наоборот все в целом неплохо.
Клево, но вот блин, я даже в инквизитора мартира поиграть не могу! Когда его завезут в стим???
Grim Dawn ну очень нишевый проект, это не делает его плохим, но это факт.

Если я не ошибаюсь, в ней около 4 тысяч онлайна, но игра вполне самостоятельная как сингл — плеер, поэтому для тех, кто в нее играет, это проблемой явно не является.

Были бы у них бюджет и команда разработчиков в несколько раз больше, глядишь и денег на маркетинг бы хватало, а там уже и потенциальная широкая известность проекта, популярность и хорошие цифры онлайна.
Поправка, Шторм Хаоса отреконин, так что Гримгор Архаона не побеждал. Скейвены уронили Морслиб, её перед этим раскрошили слааны. Также крысы вырезали: Тилию, Эсталию, Арабию, Катай, Инд, Дворфов, Лизардов, взорвали очередную пирамиду Нагаша, поставили на колени Империю (вмести с хаоситами) (Нульн опустили под землю). А конец времён совершил Манфред, когда пырнул Гельта в спину.
Не буду спорить, скорее всего, вы правы — лор Конца Времен знаю в пересказе друзей, играющих в AoS. Сам то я в 40k играю.
Это все равно путь к AoS-у, а я предпочитаю ту вселенную, где была Буря Хаоса. Я понимаю, что нужно было обосновать появление новых минек и сподвигнуть народ к их покупке, но не такой же ценой.
Неплохо так они скакнули после довольно вялых выживастиков, которых спасал только кооператив.
Прикинь, если с такой логикой подходить, тогда после диабло вообще ничего делать не надо. Абсурд же.
А все шутеры значит клоны Вольфенштайн 3д. Надо было на нем и остановиться тогда? :)
Скажем честно, выглядит дешевенько. Но это пре-альфа глядишь раскрутят еще. Вообще хотелось бы что бы выстрелил, по мне сеттинг ФБ для диаблоида подходит гораздо лучше, чем 40к. По крайне мере Мартир вообще не привлекает
А я бы хотел игру про космодесант в стиле Alienation что на Ps4.
Игра вполне может занять нишу казуальной ARPG, в D3 почти никто не играет, многие хардкорные игроки ушли в PoE, а казуалы либо продолжают играть в D3 т.к аналогов толковых нет, либо просто на другие жанры перебрались.

Поддержка геймпада на месте, выход на обоих консолях запланирован, игра вообще очень сильно напоминает D3, от стилистики до угла камеры. Заявлений в духе «це клон» делать я, конечно, не буду, надо играть.
Читай также