Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей Warhammer: Chaosbane — первого «дьяблоида» по фэнтезийному Warhammer

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Геймплей Warhammer: Chaosbane — первого «дьяблоида» по фэнтезийному Warhammer

Warhammer: Chaosbane
Игра: Warhammer: Chaosbane
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Eko Software
Издатель: Bigben Interactive
Студия Eko Software ранее выпустила две части How to Survive, а теперь переключилась на фэнтезийную ветку Warhammer. Разработчики показали геймплей Warhammer: Chaosbane — первого представителя жанра hack’n’slash в этом сеттинге.

Сюжет игры стартует спустя короткое время после Великой войны с Хаосом. Казалось бы, главная опасность миновала, однако на горизонте замаячила новая могущественная угроза. С ней и предстоит расправиться игрокам.

В ролике показывают канализации Нульна, старой столицы Империи. В этих местах шастают приспешники Нургла — бога Хаоса, который повелевает болезнями и гниением. Среди противников — нурглинги, культисты, непредсказуемые Порождения Хаоса и внушительных размеров муталит.

Как рассказывают авторы, в Warhammer: Chaosbane будут персонажи нескольких классов. Каждый отличается геймплейным стилем и дополняет умения союзников. Например, Конрад Воллен — капитан Империи, который наносит огромный урон в ближнем бою и контролирует толпу. А вот высший эльф Элонтир эффективен на дальних дистанциях — он использует магические способности и умеет управлять расположением всех своих заклинаний.

Warhammer: Chaosbane поддерживает локальный кооператив: друг может присоединиться к вашему прохождению в любой момент, нажав кнопку на втором контроллере.

Дата релиза пока не уточняется. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (25 шт.)
Выглядит прикольно, но ударам мясистости не хватает.
Сеттинг выбран хороший по вселенной вахи, но боюсь до уровня path of exile многим далеко. А там разработчики развивают свое детище по сей день, Боюсь померкнет игра, не успев начать светиться. Я даже не знаю, что нужно выпустить, чтобы затмить path of exile.
Затмевать POE не обязательно. Засветиться, благодаря удачно выбранному сеттингу, игра точно успеет, а там может и задержится подольше.
Ну может быть. К сожалению, ваху преследует какие то неудачи все время в плане игр, нет есть очень успешные. Тот же тотал вар, но в целом одни провалы. А вселенная то не хуже варкрафта.
Черная полоса должна когда-то закончиться. Ваха — одна из самых интересных вселенных, поэтому анонс каждой новой игры читаю затаив дыхание. То, что показали сейчас, выглядит неплохо.
Ваха Вахе рознь. Неудачи в плане игр преследуют сорокотысячник, по FB-то как раз наоборот все в целом неплохо.
Игра вполне может занять нишу казуальной ARPG, в D3 почти никто не играет, многие хардкорные игроки ушли в PoE, а казуалы либо продолжают играть в D3 т.к аналогов толковых нет, либо просто на другие жанры перебрались.

Поддержка геймпада на месте, выход на обоих консолях запланирован, игра вообще очень сильно напоминает D3, от стилистики до угла камеры. Заявлений в духе «це клон» делать я, конечно, не буду, надо играть.
Почему-то никто не хочет вспоминать о существовании Grim Dawn, хотя к нему вот уже второе дополнение делают.
Grim Dawn ну очень нишевый проект, это не делает его плохим, но это факт.

Если я не ошибаюсь, в ней около 4 тысяч онлайна, но игра вполне самостоятельная как сингл — плеер, поэтому для тех, кто в нее играет, это проблемой явно не является.

Были бы у них бюджет и команда разработчиков в несколько раз больше, глядишь и денег на маркетинг бы хватало, а там уже и потенциальная широкая известность проекта, популярность и хорошие цифры онлайна.
Есть какие-то данные что в д3 никто не играет? На консоле задрали немезисы(
Визуально выглядит тупо как рескин диабло 3.
Прикинь, если с такой логикой подходить, тогда после диабло вообще ничего делать не надо. Абсурд же.
А все шутеры значит клоны Вольфенштайн 3д. Надо было на нем и остановиться тогда? :)
Только вот ни пое, ни грим даун/титан квест на рескин не похожи. А тут и интерфейс и угол камеры и анимации(тут даже 1в1 удар щитом крестоносца со здоровенной «проекцией» щита) подозрительно напоминают д3. Ну и можно было бы самому глянуть скриншоты, а потом писать бред про вульфенштейн, ага.
Годное *ерьмо
«Казалось бы, главная опасность миновала, однако на горизонте замаячила новая могущественная угроза»… как???? опять????!!!
Это в стиле сюжетов GW: орды Хаоса обрушились на Кислев и Империю, дошли до Мидденхейма, но тут появились орки и всех спасли (орочий варбосс Гримгор искал достойного противника и нашел его в лице Архаона и его хаоситов), мир вздохнул более или менее спокойно. Хотя нет, ошибочка вышла, это оказалась лишь первая волна хаоситов, они снова атаковали и победили, а окончательно мир добили крысы, достав с неба луну (без шуток).
Поправка, Шторм Хаоса отреконин, так что Гримгор Архаона не побеждал. Скейвены уронили Морслиб, её перед этим раскрошили слааны. Также крысы вырезали: Тилию, Эсталию, Арабию, Катай, Инд, Дворфов, Лизардов, взорвали очередную пирамиду Нагаша, поставили на колени Империю (вмести с хаоситами) (Нульн опустили под землю). А конец времён совершил Манфред, когда пырнул Гельта в спину.
Не буду спорить, скорее всего, вы правы — лор Конца Времен знаю в пересказе друзей, играющих в AoS. Сам то я в 40k играю.
Так это даже не АоС, а книги про Конец Времён. Если нет желания читать можно посмотреть пересказ на Станции в Былином рассказе.
Это все равно путь к AoS-у, а я предпочитаю ту вселенную, где была Буря Хаоса. Я понимаю, что нужно было обосновать появление новых минек и сподвигнуть народ к их покупке, но не такой же ценой.
Ну не скажи, Конец Времён дал очень много классных в плане дизайна и правил для FB моделей. Братья Глоты, чумные рыцари, Магот кинги для хаоситов; Моргасты, Мортархи и Нагаш собственной персоной для нежити; Штормфинды, полноценные Верминлорды с разным вооружением ( а не старое недоразумение которое мало того что выглядело так себе, да ещё дорогое и бесполезное), также Танкуолю обновили модель и сделали его достойным оппонентом в бою.
Скажем честно, выглядит дешевенько. Но это пре-альфа глядишь раскрутят еще. Вообще хотелось бы что бы выстрелил, по мне сеттинг ФБ для диаблоида подходит гораздо лучше, чем 40к. По крайне мере Мартир вообще не привлекает
Клево, но вот блин, я даже в инквизитора мартира поиграть не могу! Когда его завезут в стим???
А я бы хотел игру про космодесант в стиле Alienation что на Ps4.
Неплохо так они скакнули после довольно вялых выживастиков, которых спасал только кооператив.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:09
Наверх ↑