Меню
StopGame  Игровые новости Новые оперативники и переделанная карта — подробности о Rainbow Six Siege: Operation Grim Sky

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!
  • Обзор игры Call of Cthulhu

Новые оперативники и переделанная карта — подробности о Rainbow Six Siege: Operation Grim Sky

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В рамках турнира Six Major в Париже Ubisoft провела презентацию дополнения Operation Grim Sky для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Наш специальный корреспондент Глеб Мещеряков уже опробовал DLC и поделился сведениями о новинке.

Как и большинство других апдейтов для «Осады», Grim Sky добавит в боевик двух оперативников — защитника и нападающего. За оборону выступит британка Clash. Её основной гаджет — ростовой щит. Устройство стреляет электрическими разрядами — одно попадание отнимает три очка здоровья. Оперативницу можно использовать для разведки — как этакую живую камеру. Также персонаж неплохо себя показывает в связке с подвижным «роумером».

По словам Глеба, поскольку у штурмовиков нет взрывчатки C4, избавиться от героини не так-то просто. Тем не менее слабые стороны есть и у неё. Во-первых, Clash можно окружить, закидав светошумовыми и ЭМИ-гранатами (последние выводят из строя шокер). Во-вторых, щит британки работает только в разложенном виде: вы либо закрываетесь им, либо достаёте вспомогательное оружие — пистолет-пулемёт SPSMG9 или пистолет P-10C. Плюс ко всему барышня не умеет атаковать щитом в ближнем бою и опускает девайс, если ударить по нему.

Второй гаджет оперативницы — ударные гранаты или колючая проволока на выбор. Clash получила максимальное значение брони и минимальное — скорости.


К атакующей группе присоединится американец Maverick. Он носит с собой горелку, прожигающую дыры в разных поверхностях, включая укреплённые стены, люки, стационарные щиты и баррикады Castle. Запас топлива в инструменте ограничен. Можно вырезать отверстие любой формы, но для этого нужно время — материал плавится далеко не мгновенно. Пока спецназовец возится с горелкой, он становится лёгкой мишенью, и этим наверняка воспользуются защитники.

Основное оружие бойца — штурмовая винтовка M4 или DMR AR-15 калибра .50. Пистолет — M1911 с модифицированной рукоятью. В качестве второстепенного устройства американцу разрешают взять дымовые гранаты или мину «Клеймор». Разработчики наградили персонажа высокой скоростью, а вот уровень брони у него самый низкий — первый из трёх.


Кроме того, с выходом Grim Sky преобразится классическая локация «База Херефорд». На новой версии карты царит дождливая атмосфера, а главное, изменилась архитектура здания. Глеб передаёт, что уровень просто не узнать — его переделали практически полностью. Из любопытных особенностей — дополнительные лестницы и на редкость открытый третий этаж с минимумом объектов.

Наконец, боевик облагородят порцией мелких правок и улучшений:

• Девелоперы устранят погрешность при прицеливании — пули будут лететь строго в прицельную метку.
• Карту «Консульство» доработают — Ubisoft введёт ещё одну пару бомб и избавится от точек, позволяющих убивать штурмовиков на «респауне».
• Появится система выбора персонажа при бездействии — если перед началом раунда вы не укажете оперативника, игра определит его случайным образом.
• Hibana для разрушения люков нужно будет тратить сразу шесть зарядов.
• ЭМИ-гранаты Thatcher будут отключать, а не уничтожать камеры.
• Frost обзаведётся элитной формой.

Operation Grim Sky стартует на тестовом сервере Rainbow Six Siege 20 августа. Денис Карамышев, которому Глеб уже передал геймплейные видео, посвятит расширению отдельный ролик.

Комментарии (59 шт.)
Элитка на Фрост топчик! Такая няшка теперь.
А Маверик — это же самый деградский опер — самое время рисовать пиписьки на стенах! :D
Ещё минут за 10 минут до анонса Шведский мемер BikiniBodhi залил видос с билда в который сумел погонять. Ну и там не только писюны рисовали, там вообще много применений горелки нашли. Это сейчас будет самый батхёртный оперативник в истории.
теперь гаражи будут не актуальны)
Точно. Теперь все наверх полезут подальше от этого маньяка с горелкой.
А я думал будет ещё одна способность у Маверика: «Терморектальный Крипоанализатор».
Ну ты можешь поджарить зад врага, он правда умрёт от этого.
Астрологи объявили месяц Народного творчества: Количество рисованных членов на укрепленных стенах и люках, а так же обычных стенах и люках удвоилось
PS: Мне вот интересно, у кого шансов больше в 1на1, на захвате территории (вроде так), у Клаш или Монтажника?
Хм. Действительно. С одной стороны удар щитом, с другой — электрические заряды.
Скорее всего зависит от того, сможет ли монтажник добежать/сократить дистанцию. Если успеет и нанесет удар — Клеш будет открыта для отстрела её ляшек, а если нет — то будет бегать вокруг за ней, постоянно поджариваемый шокером и в замедлении, участь похуже помереть от шок-дрона
Тут ещё вопрос: какая скорость будет у Клэш со щитом — больше, меньше, или такая же как и у Монтажа.
Вроде первый показ геймплея новых оперативников был только сегодня, а шутки про народное творчество горелкой Маверика уже надоели.
Ну а если серьёзно, то я совершенно не понимаю того, что пытается сделать Ubisoft с игрой. Зачем надо было делать из старого Херефорда ''Луна-Парк 3.0''? Да и вообще, почти все карты после ''Побережья'' среди многих игроков считаются плохими и неудачными. И казалось бы, пора Юби задуматься о создании и переделке карт, если игрокам не нравится. Но нет, они упорно делают мрачные и однотипные карты(ох, чую сейчас схвачу с ''минусомёта'').
С оперативниками ситуация неоднозначная. Я совершенно не понимаю, как будет работать щитовик в защите, тем более с такой способностью, но я постараюсь подавить свой скептицизм и дождаться момента, когда сам смогу оценить Clash в действии.
Ну а Маверика явно делали под ''про-лигу'', из-за системы бан/пика, которая даёт возможность забанить Термита и Хибану. Хотя, если честно, учитывая размер баллона горелки, Маверик с трудом сможет сделать брешь для прохода на точку. Так что, оперативник в основном будет делать прострелы и выполнять более профильные задачи(вроде уничтожения люков или ''зеркал'' Миры).
Да, мне тоже не очень нравится атмосфера на новом «Херефорде». Мрак и дождь хороши для атмосферного сингла, но не для мультиплеера, где тебе нужно будет наблюдать весь этот нуар 100 часов и больше.
В сидже же разное время суток есть. Наверняка завезут и солнечную версию. Особенно если на реддите наныть.
Как всегда, на нытиков с реддита вся надежда!
На Вилле нет темного времени суток, например.
Не запилили еще видимо.
Нет, на всех картах он был изначально. Это сделано намеренно.
Я тоже не в восторге от серых тонов на картах, но в случае с Херефордом он и так серый и дождливый.
Вилла и Башня такие мрачные, ага.

А о качестве… Граница, Побережье, Небоскрёб и Вилла получились и сбалансированными, и приятными для игры. Остальные или прикольные, но дисбалансные, либо наоборот.

И Маверик это ВООБЩЕ не замена Хибаны или Термита, ему сделать прорез в человеческий рост очень сложно, зато у него масса других применений крутых применений. В том числе с Термитом.

А на счёт мрачности Херефорда соглашусь. Но главное, что там не так много темных углов, как на Луна-парке, где столько укрытий, что ты даже с десятью дронами их всех не проверишь.
Граница, Вилла, Луна-Парк, Фавеллы и в некоторых случаях Побережье ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ для игры, а про балансировку их даже не надо и заикаться, там баланс между точками раскинут между сторонами, чтобы в Про-Лиге было где в случае чего делать cumback. А вот действительно сбалансированные карты из игры чуть ли не выпиливают из игры с корнями чтобы там вообще нельзя было играть.
Херефорд всегда был мрачным, ну и в принципе там счас станет возможно очень даже норм играть, главное чтоб с дождём не облажались, а то фпс в трубу на улице полетит и у защиты будет преимущество.
Тут дело вкуса, мне вот ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ Граница и Фавеллы нравятся. Вилла тоже не самая плохая карта, в ней хотя бы невозможно заблудиться, в отличие от абсолютно одинаковой Башни
Сейчас бы Границу и Виллу записать а дисбалансные карты. Сбалансированные карты из игры не убирали, видимо, твои понятия о балансе довольно специфичны.
Три года просили о Глоке, ТМР и лицушной М4. Развлекаемся, народ!
Не очень ясно это косяк или так задумали, но у М4 и Ар-15.50 почему то привязке не к тем моделям.
Они сделали нормальный фрайм рейт, или все также у тебя враг высунулся на долю секунды, а на повторе пол часа на тебя смотрел
Ubisoft переиграли в Battlefield 4, и решили добавить горелку, чтобы игроки деградировали, рисуя члены
Они это могли и обычным оружием/прикладом об стену. Теперь смогут об укрепленные стены
Если пошла такая пьянка, то данные художества легко изображала хибана. Достаточно выпустить на стену все три заряда, а по бокам уничтожить выстрелом требуемое количество спиннеров. Естественно, с точки зрения команды сие произведение не имеет смысла, но шо поделать — искусство требует жертв.
Для разрушения люков впредь нужно будет тратить сразу шесть зарядов Hibana. Ну а Frost обзаведётся элитной формой.


Андрей, я либо неправильно тебя понял, либо здесь ошибочка. У Хибаны и так в одном заряде 6 спиннеров. А всего зарядов у нее 3. Дело в том, что Хибана не будет полностью уничтожать люки, как это сделано сейчас. Будут просто пропилы. Без уничтожения.

Вот даже пруфы нашел.
И прошу еще добавить в новость, что теперь Тэтчер не будет уничтожать обычные камеры, пуленепробиваемые камеры и камеры оперативника Valkyrie. Он теперь их будет просто отключать.
Добавил, переоформил часть с изменениями.
Это просто вопрос терминологии. Каждый «спиннер» можно также назвать отдельным зарядом.
Соглашусь абсолютно. Я просто путаюсь в некоторых словах и могу воспринять эти шутки не как заряды, а как спиннеры. А вот в гранотамете «Икс-Кайрос» у Хибаны, я запомнил, что у них именно заряды. :)
Хм. А я сразу подумал про 6 розочек на люке сразу. Вроде как щас даже от одной люк ломается.
Ну а теперь три-четыре делают окошко, хотя зачем если можно чем угодно обычный пол рядом пробить, а сейчас либо все 6 будут бить либо вообще никак не будут. Так что если всё обернется только пропилами то Хибана — Пэй Ф ту респект.
Просто механику люков переделали под Маверика, который тоже может в них пропилы делать. Они вроде даже выглядят иначе.
Думаю имелось ввиду, что раньше можно было сделать пропил всего люка одной звездочкой, то есть если враг успевал сбить только 5 из 6, то люк все равно уходил в небытие. И это блин было правильно. Теперь же хибану можно официально хоронить: по факту единственное ее предназначение было пилить люки, пилить ей стены было в общем-то не шибко эффективно…
Хоронить? И часто ли ты пилишь люк одним спиннером? Все эти тенденции интересные, что не фикс опера, то либо рип, либо имба, я не могу.
Только вот в новости неточность: теперь хибана и 6 звездами не будет пропиливать люк целиком, а лишь оставлять прорез, как например на укрепленных стенах. Нужно ли мне еще раз сказать, что официально с этого момента хибана рип или при таких раскладах это и так понятно?
www.twitch.tv/rainbow6/video/299221882 на 03:58:20 говорят, что люк можно будет сломать.
youtu.be/a93Cn1loE4g?t=6m53s
Сильно сомнительно, что 3 звездочки пилят мелкую дырочку, а 6 будут ломать весь люк сразу. И да, люк то сломать можно будет, 100%. Зарядом термита или быть может 2-мя полными
*2-мя полными выстрелами хибаны, то есть 12 звездочками. Из 3 зарядов хибаны (18 звездочек)…
А про это откуда инфа? Они прямым текстом говорят, что Термиту нужен будет, как и раньше, один заряд, а Hibana — six pellets (pellet — это одна вот эта красная штука).

Мы с Денисом инфу брали из одних источников, какой смысл на него ссылаться? Он мог что-то неправильно понять или не расслышать. Я, конечно, тоже, но вот я дал ссылку на официальный стрим разрабов — можно опровергнуть.
Ты такой странный. Тебе Андрей кинул ссылку на официальный стрим разработчиков, где сами разработчики прямым текстом сказали: «Шесть плюшек взрывают люк, пять и менее — делают дырки».

Ты в ответ кидаешь ссылку на мой ролик, где я озвучил лишь: «Люки МОЖНО взорвать частично» — без какой-либо конкретики.

И ты всё равно уверен в своей правоте и рьяно доказываешь её, ссылаясь на… собственную интуицию?

Сильно сомнительно


Найс.
За меня уже ответили. Речь о том, что после патча нужно будет взорвать все шесть звёздочек вместо одной, чтобы люк сломался.
Прошу прощения за мои придирки. Игровые термины меня слегка запутали. :)
50 калибр? Зачем?
Это не 50-й Бмг, если вдруг хотел подумать. Это скорее всего что то близкое к 50-му АЕ который в Диглах применяют, просто чтобы была ещё одна ДМР в игре. Ибо в прошлых сезонах у нас были лмг или дробовики и баланс чуть скатился.
.50 Beowulf. Вроде применяется в основном против автомобилей
Да, это что-то вроде дигловского, только заряд больше и сама пуля винтовочная.
Потому что нафиг здравый смысл, давай реюзать очередную ARку, а SR-25 и НК417 уже есть, поэтому. 308 уже не прокатит.
А за 417ую обидно, у нее с релиза ещё всего то 10 маслят в магазине. Хотели тогда единственную ДМР сделать хуже глазовской СВУ, а теперь просто забили болт…
АР в пятидесятом калибре irl очень удачное решение. Сама по себе пушка осталась легкой и удобной, а останавливающее и пробивающее действие увеличилось многократно, что в условиях всё большего распространения хороших бронежилетов действительно важно.
Это все, конечно, замечательно, но в мире полным полно других стоящих внимания оружейных систем, а геймплейно этот супер-пупер «беовульф» вообше ничем отличаться от винтовок под 7.62 не будет, СВУ под трехлинейный Глаза все равно будет иметь больший урон и бронебойность. Спецподараздения тоже эту слонобойку не используют, а значит — пятидесятый калибр не более, чем тупой понт, а так же лишний повод реюзнуть AR-платформу.
Новый Херефорд мне тоже понравился: он мрачный и дождливый, но при этом кажется не настолько унылым, как Луна-парк.
Маверик вроде неплох, можно рисовать пенисы на стенах. Он же вроде не контрится Бандитом, правильно?
А баба-щитовик мне не нужна, ибо у меня есть Фростя ^_^ Она прекрасна!
«тоже» явно лишнее, но не суть.
На Херефорде надо поиграть сначала.
Клуб после переделки стал значительно лучше, как мне кажется.
Клуб действительно стал круче, но у него не меняли внешние аспекты. За Херефорд страшно. Надеюсь, что в живую там не настолько темно, чтобы силуэт противника размывался, а укрытий не слишком много.
Press F to pay respect to Hibana-десант.
Косте отдельный лайк за коммент под видео на ютубе :D
Поиграв на ТТС пару дней хочется сказать пару вещей:
1. Игра как будто стала чуточку быстрее (анимации входа, прицеливания, перезарядки). По-бодрее в общем
2. Херефорд не так плох, как смотрится. Не смотря на то, что карта по палитре одинаково «деревянная», каждая комната всё равно со временем запоминается и ты не теряешься, как в том же луно-парке. НО было бы лучше, если бы это была не переделка, а например полноценная карта. Тогда бы и оригинальный Херефорд можно было оставить в казуале (Люблю я этот кубик)
3. Клеш никакая не имба. В 1 vs 1 с любым оперативником, который имеет 2 или 3 скорости она проигрывает за счет того, что заряд кончается и противник успевает до нее добежать и разобрать ее ударом приклада (она не монтажка, который доблестно переживает все удары судьбы). Но в связке с любыми другими операми она конечно топчик.
4. Маверик это тот персонаж, которого на ТТС вы скорее всего не получите, потому что его уже пикнул кто-то другой. Контрится метким выстрелом в башню, через ту дырку, что он сам пропилил.

А еще изменили меню и иконки ^_^ — и это самое главное.
В общем, по скорее бы уже вышло на основном сервере
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑