8 августа 2018 8.08.18 9 298

Soundfall — битва в подземельях, где музыка управляет геймплеем

Студия Drastic Games захотела высказаться на тему поджанра «музыка, которая управляет геймплеем». Так родился Soundfall — приключенческий экшен, где вы исследуете подземелья под ритм фонового саундтрека.

Главная героиня — девушка по имени Мелодия. Талантливая аудиофилка попадает в Симфонию — мир, где музыка оживает. Игрокам предстоит подружиться с интересными союзниками, овладеть мощными способностями и направить силу легендарного оружия против орды злобных существ. Основная цель — остановить пришествие бескрайней тьмы под названием Раздор.

Авторы упоминают, что Soundfall строится по принципам dungeon crawler. Судя по трейлеру, в игре также появится кооператив для двоих. Многие спрашивают в официальном «Твиттере», можно ли вставлять свою музыку, но Drastic Games темнит: мол, студия пока не хочет раскрывать все свои секреты, поэтому следите за новостями.

Drastic Games основали выходцы из Epic Games. Например, Ник Купер (Nick Cooper) работал там 10 лет и внёс некий значительный вклад в разработку Fortnite, Gears of War, Unreal Tournament и Paragon. Видимо, прошлое даёт о себе знать: дебютная игра Drastic Games создаётся на Unreal Engine 4.

Soundfall выйдет в течение 2019-го на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Soundfall

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
11 мая 2022
17
2.6
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только недавно обзавёлся Crypt of the NecroDancer. Где точно такая же концепция.
Играется дико бодро. Но её пиксельный стиль может оттолкнуть.

А тут полное ТриДэ, да и в целом картинка прекрасная. Если будет реализована отлично, то лично для меня мастхев.
можно ли вставлять свою музыку, но Drastic Games темнит: мол, студия пока не хочет раскрывать все свои секреты, поэтому следите за новостями.


Это «нет». Точнее «нельзя и не планировалось, но если мы заявим об этом в открытую, продаж нам это не прибавит, поэтому мы глянем, что можно сделать, но скорей всего нет, ибо даже не начинали».
Мне одному на 40-й секунде штуковина напомнила знак хранилища из Borderlands?
Тем более игр с такой концепцией вообще немного, я именно о звуке как элементе геймплея. Правда, у меня до сих пор в библиотеке лежит неигранной In Verbis Virtus.
NecroDancer вроде пошаговый? А тут реалтайм.
Ну так… Срубаешь какой-нить чиллаут, и все противники — как пьяные, и стрелять разучились, потому что битов нет :D
Проработанная идея вышеупомянутого NecroDancer'а (даже «метроном» похож), вполне неплохо (… смотрится, по крайней мере)
В музыкальной игре, мне кажется, музыке должны уделить внимание, ни о ней, ни о том кто её напишет не сказали ни слова.
Читай также