3 июля 2018 3.07.18 31 220

Похоже, Infinity Ward уже работает над Call of Duty для следующего поколения консолей

Новые консоли уже маячат на горизонте: Bethesda Softworks анонсировала две игры для некстгена, а Microsoft со сцены E3 2018 заявила, что готовит следующую Xbox. Другие разработчики тоже собираются встретить смену поколений.

Сайт Charlie Intel обнаружил вакансию «скриптера повествования» в Infinity Ward. Специалисту предстоит работать в сотрудничестве с другими скриптерами, дизайнерами звука, сценаристами и руководителями. Основная задача — внедрять голосовое озвучивание персонажей в разных игровых местах.

Кандидат будет трудиться над неким неанонсированным проектом для нескольких платформ следующего поколения. Среди требований — любовь к шутерам от первого лица, способность поддерживать кинематографичный темп диалога и понимание гейм-дизайна в мультиплеере и синглплеере.

А теперь пора доставать кофейную гущу! Скорее всего, под неанонсированным проектом подразумевается Call of Duty — за всю свою историю Infinity Ward ничем другим не занималась. Стоит обратить внимание и на слова об одиночной кампании — видимо, другие дочерние студии Activision пока не собираются поступать как авторы Black Ops 4 и не отказываются от классического сюжетного режима.

Наконец, упоминание некстгена — это самая спекулятивная деталь. В прошлом году Call of Duty выпускала Sledgehammer Games, в этом — Treyarch, а в 2019-м должна настать очередь Infinity Ward. Значит ли это, что Call of Duty 2019 заглянет на предстоящее поколение консолей? Стоит ли это считать подтверждением, что Sony и Microsoft выпустят новые устройства уже в следующем году?

Впрочем, возможен и несколько другой вариант. Даже с трёхгодичным циклом разработки график релизов в Infinity Ward можно считать очень плотным. Есть вероятность, что студия уже раздумывает не только над Call of Duty 2019, но и над тем, что будет после, то есть над Call of Duty 2022. И специалист по работе с некстгеном нужен именно для 2022 года, а не для следующего. Однако против этой версии говорит сама суть вакансии: раз уж скриптеру повествования нужно раскидывать диалоги по игре, значит, эти самые диалоги озвучены. А озвучка обычно готова на довольно позднем этапе производства, не за четыре года до релиза.

Повторим — эти рассуждения хоть и основаны на официальной вакансии от Infinity Ward, но основательных доказательств за ними пока нет. Так что воспринимайте информацию со здоровой долей скепсиса.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Поколение новое, движок старый.
Если сравнить какую-нибудь Advanced Warfare с Black Ops 2, то разница в графоном будет ничуть не меньше, чем между разными поколениями Фростбайта.
А в Колде движку 20 лет, есть таки разница не думаешь? При том стрельба и анимации так с первого МВ толком и не менялись.
понимаешь, какая штука — тут дело не только и не столько в количестве лет, прошедшее со времени написания первых строк какого-то двигла. одним из важнейших качеств движка является величина, условно описываемая пропорцией крутость_картинки/требования_к_железу. чем выше эта величина, тем лучше движок.

писечка в том, что с течением времени стандарты в индустрии меняются, и норма этой величины увеличивается. так вот, баттловский движок этот норматив вывозит, в отличие от колдушного. ну или вывозит куда лучше. оптимизация-с…

а так да, и windows 10 100% содержит в себе строки, написанные еще в 90-х)
собсно, оттого и претензии сыпятся к ид-течу, а не к фрост-байту. да, возможно, фростбайт базируется на технологиях древних, но, судя по всему, эти технологии его не портят. зачем менять что-то, что хорошо работает?

а при при взгляде на колофдутию есть подозрение, что проще снести все нахер вместе с тормозящими костылями и сделать заново. но чет пока никак)
Если сравнить какую-нибудь Advanced Warfare с Black Ops 2, то разница в графоном будет ничуть не меньше, чем между разными поколениями Фростбайта.


Ага, только Батла почему то выглядит до сих пор лучше, при том Колде для подобных результатов понадобилось железо нового поколения консолей, а Батла выходила еще во времена старого поколения (пересмотрите миссию на самолете в БФ 3, там где его с авианосца запускают) там графика просто фантастически выглядит и это во времена Гроба 360 и пс 3. Колда же более-менее графон, но вытянула лишь ко временам ps4 и хуана, и то не сразу.

А вообще для того чтобы понять насколько устарел движок колды, достаточно посмотреть на каких днище конфигурациях компьютеров идет любой новый БФ (выдавая при этом крутую картинку), а потом посмотреть как работает КолДа с куда худшим графоном, на более мощных системах, результат как говорится на лицо. И да причина этому бесконечные переписывания движка и прикручивание к нему костылей, а затем попытка разобраться где какие костыли и дописывание новых костылей поверх старых или рядом со старыми. Вместо того чтобы посадить нормальных людей которые им движок с нуля напишут.

Ну и давайте не будем забывать что Фростбайт то не в 1998-ом году писался, в отличии от движка на котором базируется движок КоД (Id tech 3).
Стрельба не меняется, ясно. А как она должна меняться, подскажешь? Может, добавить баллистику, чтобы вместо хитскана были проджектайлы, что в итоге ничего не поменяет кроме ухудшения хитрега, ибо все стычки происходят на коротких расстояних? Или сделать отдачу сильнее, чтобы реализм пёр со всех сторон. Это убьёт динамику игры, апнет снайперки и ваншотные дробовики, увеличит количество кемперства, но да ладно, главное-изменения!
Или я не угадал ход твоих мыслей? Расскажи, пожалуйста, как надо менять стрельбу в игре, которая и так отлично работает?
А есть достоверная инфа, что Фростбайт точно не базируется на технологиях древних? Не могу воспринимать присказку про id Tech 3 всерьёз, потому что люди, которые её используют, зачастую почему-то уверены, будто другие современные движки не имеют легаси-кода 20-летней давности. У UE история тянется с 90-х, у id Tech тоже. Но UE4 и id Tech 6 почему-то не называют устаревшими движками.

Пека-версии — так себе мерило, потому что у Колды для пека давным-давно нет большой аудитории. Не думаю, что Activision действительно сильно заморачивалась с PC. Наверное, показательной в этом плане окажется BO4 — её делают для Battle.net, и для родной платформы Activision сил точно не пожалеет.
И это будет Call of Duty: Modern Warfare 4
С ремастером одиночки МВ2!!))
Поколение консолей будет новое, а колда будет старая.
у батлы движку уже 10 лет и кому какая разница
что калда что батла отлично выглядят
В батле движок 10 лет один и тот же, где шутки про движок батлы?
видимо только у зомбируса, у остальных как будто это запретная тема
Так мне покупать прошку или нет?
Забавно, что Дур проходил КоД2 и сначала мне показалось, что ВВ2
Как-то похоже выглядело все
совершенствование возможностей движка и оптимизация под пк на мой взгляд разные вещи
есть куча игр с ужасным графоном, которые тормозят даже на топовых пк и есть отлично оптимизированные игры с отличным графоном
в случае с калдой по моим ощущениям на ПК версию просто всем насрать еще где то со времен первого black ops, а происходит это потому что на консолях тупо большая часть аудитории, а не потому что там движок старый мешает или еще что
в батле кстати тоже хватает корявостей движка вроде плоских спрайтовых деревьев в некоторых местах, трупов с заниженной детализацией и прочих солдат с длинными шеями
извиняй конечно за логику школьника, сам не люблю когда к этому спор скатывается, но у меня реально такое ощущение было от твоего поста
и в любом случае, даже если графоном батла и лучше калды это не делает ее автоматически более лучшей игрой, если только ты не в текстурки играешь, а в игры, в калде есть немало того что сделано намного лучше батлы той же, но расписывать долго, проще посмотри соответствующие видосы на ютубе, от картавого рейха например
Читай также