The Division 2 — геймплей, кинематографичный трейлер и первые подробности о развитии игры
В первой Tom Clancy’s The Division существовала проблема с «эндгеймом» — в игре было мало занятий для тех, кто завершил основные задачи и прокачался до высокого уровня. Авторы The Division 2 сходу заявляют: сиквел от похожей болезни не страдает.
По словам Ubisoft, игра с самого начала строится вокруг «эндгейма». Основная сюжетная кампания плавно перетекает в насыщенную финальную часть, где появятся свои повествовательные линии и уникальные испытания.
После достижения максимального, 30-го уровня останется множество вариантов развития. Например, когда вы добираетесь до потолка уровней, вам предлагают выбрать специалиацию — стрелок, подрывник или выживающий. Каждая специализация содержит своё дерево прокачки, а также уникальные модификации умений, таланты, инструменты и виды оружия.
«Тёмная зона» вернётся, различных режимов для PvP тоже обещают предостаточно. Впервые в истории франшизы в The Division 2 введут рейды для восьми игроков. Как говорит Ubisoft, эти особо сложные задания потребуют серьёзных личных умений участников и командного взаимодействия.
The Division 2 будут поддерживать бесплатными обновлениями. Ubisoft уже анонсировала три больших апдейта, которые выйдут в течение первого года жизни игры. Они добавят сюжетные миссии, расширения карты и новые режимы. Но не волнуйтесь — если захотите заплатить разработчикам побольше денег, они не станут вам отказывать! Для The Division 2 готовят некий премиумный пропуск с эксклюзивными аддонами.
The Division 2 стартует 15 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinНу а если серьёзно, то я сомневаюсь, что всем уж так надоела зима. Вот лето с деревьями из асфальта уже да
Gordey SvobodinМне куда интересней, не превратится ли игра в именно постапокалиптический шутер? В первой части мы наблюлали коллапс в прямом эфире, правительство и инфраструктуры ещё работали и по сути Дивизия была МЧСниками с автоматами. А тут уже пустынный Вашингтон, свалившее на сранном тракторе правительство и некая гражданская война без правых и виноватых. Всё, хана городу. И наверное всей Северной Америке. В чем тогда будет роль Дивизии? И как будет работать Темная Зона, если карантин уже некому охранять?
Ну ладно, я начал к сюжету ммошки придираться, идиотина.
Gordey SvobodinGordey SvobodinЛишь один вопрос — почему его пустили ПОСЛЕ геймплейной демонстранции и схематично-минималистичного лорника?
У каждой успешной игры или серии игр есть та или иная фишка, которая накрепко привязывается к ней в сознании игроков. И, обычно, её стараются эксплуатировать по максимуму.
а у некоторых, в то числе и у The Division — узнаваемый визуальный стиль.
Зима, холод, город, покинутый в разгар праздника, анархия на улицах и маленькая группа, пытающаяся навести порядок — вот, какие образы всплывают в сознании, когда ты слышишь The Division.
Gordey SvobodinНе осталось правительства, инфраструктиры, хоть каких то сил правопорядка, все население уже разбрелось по общинам выживальшиков.
Либо агенты Дивизии превратились в эдаких рейнджеров и нравственных шерифов, либо они пашут на остатки правительства, разлегшегося в личных бункерах. Лол, это было бы круто. Теперь-то будет отличный повод стать ренегатом (а не просто стырить золотой пулемет, рассьреляв в спину своих друзей. Говорят, что Райн из первого трейлера о ДЗ все так и бежит с лутом, бежит и бежит...)