Меню
StopGame  Игровые новости The Division 2 — геймплей, кинематографичный трейлер и первые подробности о развитии игры

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

The Division 2 — геймплей, кинематографичный трейлер и первые подробности о развитии игры

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
В первой Tom Clancy’s The Division существовала проблема с «эндгеймом» — в игре было мало занятий для тех, кто завершил основные задачи и прокачался до высокого уровня. Авторы The Division 2 сходу заявляют: сиквел от похожей болезни не страдает.

По словам Ubisoft, игра с самого начала строится вокруг «эндгейма». Основная сюжетная кампания плавно перетекает в насыщенную финальную часть, где появятся свои повествовательные линии и уникальные испытания.

После достижения максимального, 30-го уровня останется множество вариантов развития. Например, когда вы добираетесь до потолка уровней, вам предлагают выбрать специалиацию — стрелок, подрывник или выживающий. Каждая специализация содержит своё дерево прокачки, а также уникальные модификации умений, таланты, инструменты и виды оружия.


«Тёмная зона» вернётся, различных режимов для PvP тоже обещают предостаточно. Впервые в истории франшизы в The Division 2 введут рейды для восьми игроков. Как говорит Ubisoft, эти особо сложные задания потребуют серьёзных личных умений участников и командного взаимодействия.

The Division 2 будут поддерживать бесплатными обновлениями. Ubisoft уже анонсировала три больших апдейта, которые выйдут в течение первого года жизни игры. Они добавят сюжетные миссии, расширения карты и новые режимы. Но не волнуйтесь — если захотите заплатить разработчикам побольше денег, они не станут вам отказывать! Для The Division 2 готовят некий премиумный пропуск с эксклюзивными аддонами.

The Division 2 стартует 15 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии (10 шт.)
А мне одному кажется, что поменяв зиму на лето, The Division просвистела свой очень узнаваемый визуальный стиль?
Зима надоела. Было бы не очень умно делать продолжение в похожем зимнем стиле.
Можно было бы свалить в Канаду =)
Ну а если серьёзно, то я сомневаюсь, что всем уж так надоела зима. Вот лето с деревьями из асфальта уже да
Объясню, что я имел в виду.

У каждой успешной игры или серии игр есть та или иная фишка, которая накрепко привязывается к ней в сознании игроков. И, обычно, её стараются эксплуатировать по максимуму.

Это может быть узнаваемый предмет


или элемент геймплея


а у некоторых, в то числе и у The Division — узнаваемый визуальный стиль.

Зима, холод, город, покинутый в разгар праздника, анархия на улицах и маленькая группа, пытающаяся навести порядок — вот, какие образы всплывают в сознании, когда ты слышишь The Division.
Не одному. Впрочем, там еще и Нью Йорк свою атмосферу делал рядами многоэтажек и горами мусора и трупов, так что визуальный стиль все равно бы сильно изменился.
Мне куда интересней, не превратится ли игра в именно постапокалиптический шутер? В первой части мы наблюлали коллапс в прямом эфире, правительство и инфраструктуры ещё работали и по сути Дивизия была МЧСниками с автоматами. А тут уже пустынный Вашингтон, свалившее на сранном тракторе правительство и некая гражданская война без правых и виноватых. Всё, хана городу. И наверное всей Северной Америке. В чем тогда будет роль Дивизии? И как будет работать Темная Зона, если карантин уже некому охранять?
Ну ладно, я начал к сюжету ммошки придираться, идиотина.
Ну так вроде вся предыстория говорит о том, что агентам как раз и нужно будет восстановить порядок.
Что бы восстановить что либо, нужно, что бы это что либо еще хоть из чего либо состояло. А тут ничего от порядка и не осталось. Что что ничто чо.
Не осталось правительства, инфраструктиры, хоть каких то сил правопорядка, все население уже разбрелось по общинам выживальшиков.
Либо агенты Дивизии превратились в эдаких рейнджеров и нравственных шерифов, либо они пашут на остатки правительства, разлегшегося в личных бункерах. Лол, это было бы круто. Теперь-то будет отличный повод стать ренегатом (а не просто стырить золотой пулемет, рассьреляв в спину своих друзей. Говорят, что Райн из первого трейлера о ДЗ все так и бежит с лутом, бежит и бежит...)
Проблема эндгейма в первой части решалась обновлениями и ДЛС. То есть была она только на запуске
Второй трейлер зачет конечно! В игре всегда было чем заняться, согласен.
У первого все же посильнее был, но да, синематик зачётный.
Лишь один вопрос — почему его пустили ПОСЛЕ геймплейной демонстранции и схематично-минималистичного лорника?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑