Меню
StopGame  Игровые новости The Division 2 — геймплей, кинематографичный трейлер и первые подробности о развитии игры

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №17 — страх и ненависть в Nintendo, Battlefield V vs World War 3, респект Стэну Ли
  • The Elder Scrolls III: Morrowind. Про историю, геймплей и всё остальное
  • Видеообзор игры Kursk
  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade

The Division 2 — геймплей, кинематографичный трейлер и первые подробности о развитии игры

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
В первой Tom Clancy’s The Division существовала проблема с «эндгеймом» — в игре было мало занятий для тех, кто завершил основные задачи и прокачался до высокого уровня. Авторы The Division 2 сходу заявляют: сиквел от похожей болезни не страдает.

По словам Ubisoft, игра с самого начала строится вокруг «эндгейма». Основная сюжетная кампания плавно перетекает в насыщенную финальную часть, где появятся свои повествовательные линии и уникальные испытания.

После достижения максимального, 30-го уровня останется множество вариантов развития. Например, когда вы добираетесь до потолка уровней, вам предлагают выбрать специалиацию — стрелок, подрывник или выживающий. Каждая специализация содержит своё дерево прокачки, а также уникальные модификации умений, таланты, инструменты и виды оружия.


«Тёмная зона» вернётся, различных режимов для PvP тоже обещают предостаточно. Впервые в истории франшизы в The Division 2 введут рейды для восьми игроков. Как говорит Ubisoft, эти особо сложные задания потребуют серьёзных личных умений участников и командного взаимодействия.

The Division 2 будут поддерживать бесплатными обновлениями. Ubisoft уже анонсировала три больших апдейта, которые выйдут в течение первого года жизни игры. Они добавят сюжетные миссии, расширения карты и новые режимы. Но не волнуйтесь — если захотите заплатить разработчикам побольше денег, они не станут вам отказывать! Для The Division 2 готовят некий премиумный пропуск с эксклюзивными аддонами.

The Division 2 стартует 15 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии (10 шт.)
А мне одному кажется, что поменяв зиму на лето, The Division просвистела свой очень узнаваемый визуальный стиль?
Зима надоела. Было бы не очень умно делать продолжение в похожем зимнем стиле.
Можно было бы свалить в Канаду =)
Ну а если серьёзно, то я сомневаюсь, что всем уж так надоела зима. Вот лето с деревьями из асфальта уже да
Объясню, что я имел в виду.

У каждой успешной игры или серии игр есть та или иная фишка, которая накрепко привязывается к ней в сознании игроков. И, обычно, её стараются эксплуатировать по максимуму.

Это может быть узнаваемый предмет


или элемент геймплея


а у некоторых, в то числе и у The Division — узнаваемый визуальный стиль.

Зима, холод, город, покинутый в разгар праздника, анархия на улицах и маленькая группа, пытающаяся навести порядок — вот, какие образы всплывают в сознании, когда ты слышишь The Division.
Не одному. Впрочем, там еще и Нью Йорк свою атмосферу делал рядами многоэтажек и горами мусора и трупов, так что визуальный стиль все равно бы сильно изменился.
Мне куда интересней, не превратится ли игра в именно постапокалиптический шутер? В первой части мы наблюлали коллапс в прямом эфире, правительство и инфраструктуры ещё работали и по сути Дивизия была МЧСниками с автоматами. А тут уже пустынный Вашингтон, свалившее на сранном тракторе правительство и некая гражданская война без правых и виноватых. Всё, хана городу. И наверное всей Северной Америке. В чем тогда будет роль Дивизии? И как будет работать Темная Зона, если карантин уже некому охранять?
Ну ладно, я начал к сюжету ммошки придираться, идиотина.
Ну так вроде вся предыстория говорит о том, что агентам как раз и нужно будет восстановить порядок.
Что бы восстановить что либо, нужно, что бы это что либо еще хоть из чего либо состояло. А тут ничего от порядка и не осталось. Что что ничто чо.
Не осталось правительства, инфраструктиры, хоть каких то сил правопорядка, все население уже разбрелось по общинам выживальшиков.
Либо агенты Дивизии превратились в эдаких рейнджеров и нравственных шерифов, либо они пашут на остатки правительства, разлегшегося в личных бункерах. Лол, это было бы круто. Теперь-то будет отличный повод стать ренегатом (а не просто стырить золотой пулемет, рассьреляв в спину своих друзей. Говорят, что Райн из первого трейлера о ДЗ все так и бежит с лутом, бежит и бежит...)
Проблема эндгейма в первой части решалась обновлениями и ДЛС. То есть была она только на запуске
Второй трейлер зачет конечно! В игре всегда было чем заняться, согласен.
У первого все же посильнее был, но да, синематик зачётный.
Лишь один вопрос — почему его пустили ПОСЛЕ геймплейной демонстранции и схематично-минималистичного лорника?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑