30 мая 2018 30.05.18 5 493

ATONE — стильное сюжетное путешествие по скандинавской мифологии

ATONE — двухмерное инди-приключение, только ни «двухмерное», ни «инди» здесь не является ругательством. Очень даже наоборот: игра притягивает внимание стильной картинкой с изобретательными образами. Да и геймплей, похоже, тоже содержит какую-то изюминку.

Как гласит сюжетная завязка, боги покинули Мидгард. Некогда процветающая земля теперь гниёт изнутри и страдает от неизвестных сил. Последние стражи этого мира исчезли. Священное Древнее дерево осталось беззащитным. Единственная надежда — Эстра, дочь последнего великого лидера человечества.

Геймплей сочетает в себе диалоги, головоломки и бои. Эстра встретит разных персонажей, в разговорах с которыми узнает больше о прошлом своей семьи и о несчастье, охватившем Мидгард. За головоломками будут прятаться «проницательные секреты, фантастические способности и тайные проходы», при этом пазлы грозятся быть довольно сложными. А боевая система построена на ритм-играх вроде Guitar Hero и Dance Dance Revolution: чтобы победить, нужно нажимать кнопки в такт музыке. Авторы ATONE обещают, что для каждого сражения будет написана собственная композиция. Саундтреком занимается австралийский творец Luminist.

По словам разработчиков, ни одна визуальная деталь в ATONE не повторяется — все обросшие мхом статуи, усыпанные рунами могилы и колыхающиеся пучки травы уникальны и встречаются только один раз. Источниками вдохновения для художественного ряда послужили работы Дженнди Тартаковски (Genndy Tartakovsky; «Самурай Джек», «Войны клонов» 2003-го), а также Monument Valley и многие другие материалы.

ATONE — дебютная игра новозеландской Wildboy Studios.

Релиз должен состояться в 2019-м на PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

ATONE: Heart of the Elder Tree

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 января 2023
38
2.8
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне напомнило Hyper Light Drifter
по графону на симплу «Another world» похоже
Не напомнило, а прям водная локация из него в скринах есть.
В Guitar Hero хотя бы был смысл «ритм боев», композиции разного плана (на примере GH 3) от сумашедшего мочилова а-ля Slipknot, приятного панкового «Story of my Life» или шредерского «Cliffs of Dover». Даже битвы с боссами были обставлены по-особому, с плюхами, бонусами и «подсералками».
А лупиться под dream\synth wave… Ну мне уже кажется занятием довольно сомнительным и скорее снотворным.
тогда стоит в The Way поиграть)
Читай также