Меню
StopGame  Игровые новости Скоро в PUBG наконец-то появится функция выбора карты

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Скоро в PUBG наконец-то появится функция выбора карты

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: Android, iOS, PC, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Сейчас в PlayerUnknown’s Battlegrounds доступны всего две карты, и одна из них нравится игрокам гораздо меньше другой — народу не по душе пустынные пейзажи «Мирамара». Разработчики уже улучшали локацию, но без толку — «Эрангель» всё равно пользуется большей популярностью. Скоро пользователям позволят самим решить, где они хотят выживать, а где — нет.

Почему добавление этой возможности потребовало так много времени? Авторы отвечают — не всё так просто. Во-первых, они опасались, что функция выбора карты замедлит поиск матчей. Создателям пришлось проанализировать уйму данных, чтобы убедиться в том, что даже «выживальщики» из регионов с небольшим количеством игроков не пострадают.

Во-вторых, у пользователей из разных регионов и предпочтения разные, и PUBG Corporation нужно было сделать так, чтобы система исправно работала у всех. Девелоперы старательно собирали мнения игроков со всего света и на основе этих отзывов перепробовали несколько версий фильтра.

Теперь функция выбора уровня практически готова — скоро её обкатают на тестовом сервере, а затем добавят в основной клиент. После этого в соответствующем меню вы сможете отметить одну или несколько предпочтительных карт. Если укажете больше одной, перед началом боя игра выберет одну из локаций случайным образом.

Комментарии (14 шт.)
+50% к возврату в игру. А что там с античитом у них, так же нормальных игроков банит?
Античит пока работает так
Честно говоря, за последний месяц не одного ЯВНОГО читера я не видел (летающие машины, аим, палевный WH), хотя играю довольно много, плюс добавили нормальный спектатор — мод и систему репортов. Проблема ботов, имхо, выглядит более актуальной сейчас. Было несколько игр, где по 60 игроков умирали от зоны.

О банах чистых игроков ничего не слышал, была проблема с недавним TDM — ивентом, где некоторые, кто умудрялись запрыгивать на дропы, пока те падали на землю, получали баны. Самая большая проблема игры, непозволительно высокая задержка между клиентом и сервером, в среднем раза в три больше, чем в том же фортнайте.
За последних часов десять — два типа с аимом, а может и ещё с чем
Мне нравится ПУБГ, но на фоне всё ещё (какого-то хрена) присутствующих проблем, нововведение не особо спасает ситуацию…
Показать картинку
да все в порядке вроде. Никаких проблем не было в этом плане лично и у друзей
Еще бы пускать на сервера стало без ошибки 3.7.30, было бы вообще замечательно…
За это скажи спасибо РКНу. Я попробовал через ВПН, все нормально стало заходить и работать.
Чё пацаны, георгополь?
Слишком уж монотонный мирамар и передвигаться тяжело и нудно — вот в него и не играют! Двигаться пешком слишком долго, а на машине не реально как из-за рельефа, так и из-за того что за каждым холмиком может поджидать враг! Для кибер-спорта она бы подошла, но слишком огромная! Для обычных игроков конечно выбор карты — дело хорошее — да и для тренировок на определённой карте киберкотлетам давно нужно было сделать, коль уж Брендан развивает кибер-спортивную составляющую!
Ты до сан-мартина с лос-леонесом не долетаешь чтоль? Ну если ты любишь экстрим хасиенда с пекадой?
Не понимаю этот всеобщий хейт к мирамару, как по мне он лучше остапротивевшей зеленки эрангеля.
И погоду верните, особенно дождь!(ведь он скрывает слезы)
Зона не сходится на центр карты и тебе в любом случае придётся перемещаться, дорог мало и опасно, а ехать по горам-такое себе удовольствие! И в горах так много складок, что ты не увидишь противника и заедешь на лицо! Для киберспорта это не вариант! На турнирах все бегают пешком со второй зоны, так как ехать-не оправданный риск!
Для киберспорта вся игра, честно говоря, не вариант. Базируемая в огромной степени на рандоме, с кривым нет-кодом и таким еще балансом, где кроме НК416 с ACOGом тебе ничего и не надо…
Риск встретить врага за холмом на первых этапах игры — невысок. Да, в тебя могут начать палить, но в 99% случаев тебя не убьёт и даже не заденет.
Надо привыкнуть к тому, как проходит игра, чтобы перестать паранойить.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 03:36
Наверх ↑