Слух: DICE работает над прототипом «королевской битвы» для Battlefield 2018
Эпидемия «королевских битв» предсказуемо вслед за игроками заразила и крупные игровые компании. Про слух о разработке соответствующего режима для Call of Duty: Black Ops 4 мы сообщили вам вчера. А сегодня вдогонку напишем о слухе про Battle Royale для Battlefield 2018.
Игра до сих пор официально не анонсирована, однако считается, что её релиз запланирован на эту осень. И в нём никакой «королевской битвы», скорее всего, не будет. Потому что, согласно сайту Venture Beat, DICE пока только возится с прототипом режима и пытается понять, будет ли он работать с геймплеем «батлы».
Разумеется, если ответ окажется положительным, то ничего затем не помешает разработчикам добавить «королевскую битву» в одном из обновлений. Однако на данный момент что-либо сказать об окончательном решении DICE невозможно. Electronic Arts предсказуемо отказалась от комментариев.
Лучшие комментарии
И вот ей богу, лучше бы Дайсы поэкспериментировали с починкой неткода, а не этим режимом. Надоело уже постоянно погибать за укрытием
«This is EA, Ok? They'll find some way to fuck it up» ©
Electronic Arts предсказуемо волнует только бабло, а в этой теме его очень много.
Но суть не осталась та же. Изменили, по факту, вообще все.
Оно и логично-то, в общем. Игра — это игра.
И тем смешнее, когда игру сравнивают с фильмом, высасывая из пальца схожести, да закрывая глаза на различия.
В первую очередь, игра — это шутер. И позиционируется он как шутер, экшен. Битва, а не прятки. Стрельба, а не ныкания.
Ты не выиграешь игру, просто всю игру сидя под кустом. Тем не менее, игра поощряет такой геймплей, и большинство игроков так и играют.
Тебе нравится? Молодец. Радуйся. Прячься дальше.
Но не называй это лучшей возможной реализацией «королевской битвы» только потому, что тебе это нравится.
Не понимаю я этой логики…
Именно потому, что хороших игр и нет, и я радуюсь каждой новой КБ. Авось сейчас она будет классной.
А нет? Ну так никто ничего не теряет.
А вот это — хороших игр нет, так нечего их и делать…
И что за возможные реализации? Вам ограбления корованов и набигающих домиков не хватает? Элементов ККИ? Глубоких диалогов? Так-то Пабг (не в техническом плане) и есть лучшая реализация той самой Королевской Битвы. Из которой саму идею взяли
Спасибо, что сообщил. А то я не знал.
К каждому своему сообщению мне надо прикладывать заверенную нотариусом печать «ИМХО», иначе не понятно?
А вот это твоя вкусовщина. Поделиться печатью? ¯\_(ツ)_/¯
Королевская битва — подразумевает битву между сотней человек. А не ныканье и прятки. «Королевские прятки» пубгу подходит больше.
Реализация фортнайта намного лучше. Но, что мне не нравится (аж до коликов), я уже описал выше.
Идеальная королевская битва для меня — это фортнайт, с графикой пабга, неткодом хотя бы контры, без тупых багов коллизий, от первого лица (да, забыл, это еще не люблю — в фортните нет режима от первого лица), минимум рандома (надоело со сковородой против калашей бегать) и тд и тп. В общем, эта тема для отдельного сочинения.
Так как я смотрел только фильм и оригинала не читал, то полез на Википедию. И ОБОЖЕ, там тоже прятались и ныкались. Потому что это блин логично. Сныкался->переждал пока все друг-друга перережут/перестреляют->добил оставшихся, хорошая тактика. И рандом там тоже был. Так что можете обратно получить вашу печать ИМХО.
Нелогично тут сравнивать игру с фильмом, где совершенно разные условия и правила.
Что ж из игры копию фильма в реальном времени не сделали? Вопрос риторический.
Если вам интересны «королевские прятки», с жутким рандомом если прыгать в центр, и вечной беготней из зоны без врагов, если прыгать по краям — ваше дело.
но не надо это убожество называть «лучшей реализацией» королевской битвы. Это просто смешно.
Вы такой хороший фанат, что даже сути жанра не знаете. Для вас это чисто дезматч на 100 человек с отключенным респом. Но не надо ваши хотелки называть «лучшей идеей, которую не реализовали»