19 апреля 2018 19.04.18 28 253

Слух: DICE работает над прототипом «королевской битвы» для Battlefield 2018

Эпидемия «королевских битв» предсказуемо вслед за игроками заразила и крупные игровые компании. Про слух о разработке соответствующего режима для Call of Duty: Black Ops 4 мы сообщили вам вчера. А сегодня вдогонку напишем о слухе про Battle Royale для Battlefield 2018.

Игра до сих пор официально не анонсирована, однако считается, что её релиз запланирован на эту осень. И в нём никакой «королевской битвы», скорее всего, не будет. Потому что, согласно сайту Venture Beat, DICE пока только возится с прототипом режима и пытается понять, будет ли он работать с геймплеем «батлы».

Разумеется, если ответ окажется положительным, то ничего затем не помешает разработчикам добавить «королевскую битву» в одном из обновлений. Однако на данный момент что-либо сказать об окончательном решении DICE невозможно. Electronic Arts предсказуемо отказалась от комментариев.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

это как то зашкварно по моему для них

зашкварно

EA

А мы еще жаловались, мол нынче нет разнообразие в играх. А теперь что? Куда не плюнуть одна лишь «королевская битва»
А у нас есть пример хорошей реализации Батл Рояля кроме ПУБГа и Фортнайта? Есть только куда более кривые фритуплейные поделища, в сравнении с которыми ПУБГ выглядит как игра с идеальным неткодом и оптимизацией.
И вот ей богу, лучше бы Дайсы поэкспериментировали с починкой неткода, а не этим режимом. Надоело уже постоянно погибать за укрытием
«Зашквар» — второе имя ЕА. Потому, не вижу никаких противоречий.

«This is EA, Ok? They'll find some way to fuck it up» ©
В этом есть смысл, учитывая большие размеры карт в баттле.
Ох уж эти тренды… Ну а вдруг будет весело? В конце концов Батла может в много игроков и хорошие сервера, всё равно жду.
Блин от таких новостей грустно на самом деле, я понимаю мелкие компании-хотят срубить бабла на тренде, но крупные фирмы, которые делают ААА игры с большими буджетами, тоже суются в эту хрень, это как то зашкварно по моему для них.
Вау. Я чувствую этот тренд надоест всем гораздо быстрее моба или зомби-выживастиков.
Electronic Arts предсказуемо отказалась от комментариев.

Electronic Arts предсказуемо волнует только бабло, а в этой теме его очень много.
Правила подогнали под игровые условия, что и логично. Но суть осталась та же

Но суть не осталась та же. Изменили, по факту, вообще все.
Оно и логично-то, в общем. Игра — это игра.
И тем смешнее, когда игру сравнивают с фильмом, высасывая из пальца схожести, да закрывая глаза на различия.

В первую очередь, игра — это шутер. И позиционируется он как шутер, экшен. Битва, а не прятки. Стрельба, а не ныкания.

Ты не выиграешь игру, просто всю игру сидя под кустом. Тем не менее, игра поощряет такой геймплей, и большинство игроков так и играют.

Тебе нравится? Молодец. Радуйся. Прячься дальше.
Но не называй это лучшей возможной реализацией «королевской битвы» только потому, что тебе это нравится.
Я вот хз…
Не понимаю я этой логики…

Именно потому, что хороших игр и нет, и я радуюсь каждой новой КБ. Авось сейчас она будет классной.
А нет? Ну так никто ничего не теряет.

А вот это — хороших игр нет, так нечего их и делать…
Где хороших игр нет? Все ваши притензии сверху к этим двум играм (кроме неткода и коллизий) просто вкусовщина. Мне вот нравится то самое «мало динамики», потому что я играю в Пубг как в стелс-экшен, предпочитая прятаться по кустам.
И что за возможные реализации? Вам ограбления корованов и набигающих домиков не хватает? Элементов ККИ? Глубоких диалогов? Так-то Пабг (не в техническом плане) и есть лучшая реализация той самой Королевской Битвы. Из которой саму идею взяли
ну, по этой новости собственно ничего ещё и не ясно. может и не будет никакой КБ в батле. Так что выводы деталь весьма рано ещё
Все ваши притензии сверху к этим двум играм (кроме неткода и коллизий) просто вкусовщина.

Спасибо, что сообщил. А то я не знал.
К каждому своему сообщению мне надо прикладывать заверенную нотариусом печать «ИМХО», иначе не понятно?
Так-то Пабг (не в техническом плане) и есть лучшая реализация той самой Королевской Битвы. Из которой саму идею взяли

А вот это твоя вкусовщина. Поделиться печатью? ¯\_(ツ)_/¯

Королевская битва — подразумевает битву между сотней человек. А не ныканье и прятки. «Королевские прятки» пубгу подходит больше.

Реализация фортнайта намного лучше. Но, что мне не нравится (аж до коликов), я уже описал выше.

Идеальная королевская битва для меня — это фортнайт, с графикой пабга, неткодом хотя бы контры, без тупых багов коллизий, от первого лица (да, забыл, это еще не люблю — в фортните нет режима от первого лица), минимум рандома (надоело со сковородой против калашей бегать) и тд и тп. В общем, эта тема для отдельного сочинения.
>«Королевская битва — подразумевает битву между сотней человек. А не ныканье и прятки. «Королевские прятки» пубгу подходит больше.»
Так как я смотрел только фильм и оригинала не читал, то полез на Википедию. И ОБОЖЕ, там тоже прятались и ныкались. Потому что это блин логично. Сныкался->переждал пока все друг-друга перережут/перестреляют->добил оставшихся, хорошая тактика. И рандом там тоже был. Так что можете обратно получить вашу печать ИМХО.
Потому что это блин логично

Нелогично тут сравнивать игру с фильмом, где совершенно разные условия и правила.
Что ж из игры копию фильма в реальном времени не сделали? Вопрос риторический.

Если вам интересны «королевские прятки», с жутким рандомом если прыгать в центр, и вечной беготней из зоны без врагов, если прыгать по краям — ваше дело.

но не надо это убожество называть «лучшей реализацией» королевской битвы. Это просто смешно.
Я сравниваю наверно потому, что именно оттуда взята идея. Именно этим произведением и вдохновлялись. Правила подогнали под игровые условия, что и логично. Но суть осталась та же (исключая командные режимы)-выживет только один. Этот жанр и должен быть про рандомный лут и свою тактику доживания до конца. Хочешь крысить-крысь. Хочешь аки Рембо струлять во всех кого видишь-струляй. Только не жалуйся, что бездумно вылетев с дедовым ружом на четырех человек ты погиб.

Вы такой хороший фанат, что даже сути жанра не знаете. Для вас это чисто дезматч на 100 человек с отключенным респом. Но не надо ваши хотелки называть «лучшей идеей, которую не реализовали»
У них есть инвесторы, куча маркетологов и менеджеров. Те посмотрели на цифры продаж пубга и просто не смогли устоять.
Не понимаю, на кой этот режим нужен в баттлфилде или колде. Это же будет обычный детматч без респауна. В колде режимов разных целая куча, может, там уже и есть что-нибудь подобное.
убогую физику транспорта в батле
Убогая она как раз в ПУБГе, где ты боишься любой кочки, особенно на мотоцикле с люлькой. В батле она просто примитивная, зато куда более адекватная и предсказуемая.

большинство карт по умолчанию состоят из ~6 точек на каждой из которых стоит по 3-4 домика вокруг которых на 200 метров почти чистое поле
Цитата из новости:
DICE пока только возится с прототипом режима и пытается понять, будет ли он работать с геймплеем «батлы»
Полагаю, разрабы не идиоты и не будут натягивать на новый режим стандартные карты без тотальных переделок (вероятнее всего будут рисовать с нуля).
Читай также