Меню
StopGame  Игровые новости Слух: DICE работает над прототипом «королевской битвы» для Battlefield 2018

Самое актуальное

  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели

Слух: DICE работает над прототипом «королевской битвы» для Battlefield 2018

Эпидемия «королевских битв» предсказуемо вслед за игроками заразила и крупные игровые компании. Про слух о разработке соответствующего режима для Call of Duty: Black Ops 4 мы сообщили вам вчера. А сегодня вдогонку напишем о слухе про Battle Royale для Battlefield 2018.

Игра до сих пор официально не анонсирована, однако считается, что её релиз запланирован на эту осень. И в нём никакой «королевской битвы», скорее всего, не будет. Потому что, согласно сайту Venture Beat, DICE пока только возится с прототипом режима и пытается понять, будет ли он работать с геймплеем «батлы».

Разумеется, если ответ окажется положительным, то ничего затем не помешает разработчикам добавить «королевскую битву» в одном из обновлений. Однако на данный момент что-либо сказать об окончательном решении DICE невозможно. Electronic Arts предсказуемо отказалась от комментариев.
Комментарии (38 шт.)
Ох уж эти тренды… Ну а вдруг будет весело? В конце концов Батла может в много игроков и хорошие сервера, всё равно жду.
Показать картинку
А мы еще жаловались, мол нынче нет разнообразие в играх. А теперь что? Куда не плюнуть одна лишь «королевская битва»
Ох, как вы утомляете.
«Куда ни плюнь — одни шутеры! Что же это творится!».

Королевская битва — такой же жанр, как и командный мультиплеер, как и кооператив.
Никто же не орет, «нахрен нам батлфилд, когда есть КС!».

Вариаций их создания и геймплея — великое множество. ПУБГ — это одна из наиболее хреновых реализаций.

При этом сам жанр — офигенен. И я буду в печали, если все остановится на пубге, и никто не сделает хорошую королевскую битву.

ПС. Верю в валв. Хочу верить, что одна из трех неанонсированных игр будет королевской битвой. На высочайшем уровне, как и старые их игры.
Ну, лол, я конечно ненавижу пубг и не играю в него, после нескольких попыток, но скорее всего ПУБГ наиболее хорошая реализация из существующих. Конечно же можно сделать лучше, но лол, там у людей при 32 на 32 лагает, и DICE не умеет в неткод, так о чём тут думать можно вообще.
но скорее всего ПУБГ наиболее хорошая реализация из существующих

Выделил ключевое. И именно поэтому я с нетерпением жду хорошей КБ, и рад любой новой КБ.

Пубг — для «кустодрочеров».
Я в него как раз-таки играю, ибо жанр мне нравится. Но, как говорится, «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».

В пубге слишком мало динамики, слишком много рандома, слишком «деревянный движок». И игра просто слишком неудобная. Не говоря уж о багах и коллизиях (когда стреляешь сквозь рееееденькую лестницу, а пули застревают в воздухе).
Фортнайт мне нравится почти всем — кроме неткода и строительства. Эти две вещи портят всю игру (для меня) настолько, что уже не могу в нее играть.
И еще пару ложек дегтя — это стилистика и дизайн.

Эти две — лучшие из существующих, но полное убожество из реально возможных реализаций.
Проблема в том, что нет рамок этих «возможных». Я у себя в голове такую РПГ мечты нарисовал, что её и за 20 лет не сделать.
Что значит «нет рамок»?
Изменить несколько механик — это невозможно?
Да пабг можно превратить в любой типаж «королевской битвы» просто одним патчем.
Фортнайт мне нравится почти всем — кроме неткода

Не играю ни в то, ни в другое, так как жанр не мой. Но смотря видосы Battle(non)sense, делаешь вывод, что в PUBG и с неткодом и с хит регистрацией все куда печальней чем в Fortnite.
что в PUBG и с неткодом и с хит регистрацией все куда печальней чем в Fortnite.

Да.
Но есть нюанс © анекдот.

В фортните большая скорость передвижения и динамика. И попасть в прыгающего персонажа почти нереально. Поскольку ты стреляешь в висящего в воздухе персонажа — а на сервере он уже приземлился. И пуля летит мимо. Стреляешь в стоящего на земле — а он уже прыгнул. И пуля летит мимо.
Основная причина почему я забил.

И не надо приводить в пример стримеров. Сам смотрел стримы — и у них там, живущих на соседней улице от серверов, все замечательно.

В пабге же с регой все кошмарно. Выпустить 5 пуль из снайперки точно в тело, и чтобы все пять пуль пролетели сквозь модельку, не задамажив — норма. Но, почему-то, в пабге от этого так не горит, как в фортните.
ПУБГ-лучшая реализация из существующих? Да. Из возможных-нет!
Отвратительный неткод, оптимизация, устаревшая графика, отсутствие интересных графических решений, недостаток контента. Жанру баттлрояля ещё развиваться и развиваться
Ещё я не пойму претензию к неткоду дайс. В их играх сервер должен просчитывать огромное количество действий на огромной карте с 64 игроками и тем не менее неткод у них один из лучших, на голову выше чем у той же колды. Есть сервера даже с 144 тикрейтом
И за это я должен сказать «какие они молодцы, СТАРААЮТСЯ!»? Нет, раз уж делают карты с 64 игроками, пусть так вылизывают неткод, чтобы ни придраться!
неткод у них один из лучших, на голову выше чем у той же колды

Чего? Нет, в колде неткод как раз-таки весьма неплох. В батле хуже. Да, бф1 — это не бф3 и не бф4, но неткод там всё равно ещё далёк от идеала.
Где-то видел статью, где указывалась средняя задержка в различных шутерах при движениии стрельбе, в колде она была раз в 2-3 больше чем в батле и овервотче
А у нас есть пример хорошей реализации Батл Рояля кроме ПУБГа и Фортнайта? Есть только куда более кривые фритуплейные поделища, в сравнении с которыми ПУБГ выглядит как игра с идеальным неткодом и оптимизацией.
И вот ей богу, лучше бы Дайсы поэкспериментировали с починкой неткода, а не этим режимом. Надоело уже постоянно погибать за укрытием
Я вот хз…
Не понимаю я этой логики…

Именно потому, что хороших игр и нет, и я радуюсь каждой новой КБ. Авось сейчас она будет классной.
А нет? Ну так никто ничего не теряет.

А вот это — хороших игр нет, так нечего их и делать…
Где хороших игр нет? Все ваши притензии сверху к этим двум играм (кроме неткода и коллизий) просто вкусовщина. Мне вот нравится то самое «мало динамики», потому что я играю в Пубг как в стелс-экшен, предпочитая прятаться по кустам.
И что за возможные реализации? Вам ограбления корованов и набигающих домиков не хватает? Элементов ККИ? Глубоких диалогов? Так-то Пабг (не в техническом плане) и есть лучшая реализация той самой Королевской Битвы. Из которой саму идею взяли
Все ваши притензии сверху к этим двум играм (кроме неткода и коллизий) просто вкусовщина.

Спасибо, что сообщил. А то я не знал.
К каждому своему сообщению мне надо прикладывать заверенную нотариусом печать «ИМХО», иначе не понятно?
Так-то Пабг (не в техническом плане) и есть лучшая реализация той самой Королевской Битвы. Из которой саму идею взяли

А вот это твоя вкусовщина. Поделиться печатью? ¯_(ツ)_/¯

Королевская битва — подразумевает битву между сотней человек. А не ныканье и прятки. «Королевские прятки» пубгу подходит больше.

Реализация фортнайта намного лучше. Но, что мне не нравится (аж до коликов), я уже описал выше.

Идеальная королевская битва для меня — это фортнайт, с графикой пабга, неткодом хотя бы контры, без тупых багов коллизий, от первого лица (да, забыл, это еще не люблю — в фортните нет режима от первого лица), минимум рандома (надоело со сковородой против калашей бегать) и тд и тп. В общем, эта тема для отдельного сочинения.
>«Королевская битва — подразумевает битву между сотней человек. А не ныканье и прятки. «Королевские прятки» пубгу подходит больше.»
Так как я смотрел только фильм и оригинала не читал, то полез на Википедию. И ОБОЖЕ, там тоже прятались и ныкались. Потому что это блин логично. Сныкался->переждал пока все друг-друга перережут/перестреляют->добил оставшихся, хорошая тактика. И рандом там тоже был. Так что можете обратно получить вашу печать ИМХО.
Потому что это блин логично

Нелогично тут сравнивать игру с фильмом, где совершенно разные условия и правила.
Что ж из игры копию фильма в реальном времени не сделали? Вопрос риторический.

Если вам интересны «королевские прятки», с жутким рандомом если прыгать в центр, и вечной беготней из зоны без врагов, если прыгать по краям — ваше дело.

но не надо это убожество называть «лучшей реализацией» королевской битвы. Это просто смешно.
Я сравниваю наверно потому, что именно оттуда взята идея. Именно этим произведением и вдохновлялись. Правила подогнали под игровые условия, что и логично. Но суть осталась та же (исключая командные режимы)-выживет только один. Этот жанр и должен быть про рандомный лут и свою тактику доживания до конца. Хочешь крысить-крысь. Хочешь аки Рембо струлять во всех кого видишь-струляй. Только не жалуйся, что бездумно вылетев с дедовым ружом на четырех человек ты погиб.

Вы такой хороший фанат, что даже сути жанра не знаете. Для вас это чисто дезматч на 100 человек с отключенным респом. Но не надо ваши хотелки называть «лучшей идеей, которую не реализовали»
Правила подогнали под игровые условия, что и логично. Но суть осталась та же

Но суть не осталась та же. Изменили, по факту, вообще все.
Оно и логично-то, в общем. Игра — это игра.
И тем смешнее, когда игру сравнивают с фильмом, высасывая из пальца схожести, да закрывая глаза на различия.

В первую очередь, игра — это шутер. И позиционируется он как шутер, экшен. Битва, а не прятки. Стрельба, а не ныкания.

Ты не выиграешь игру, просто всю игру сидя под кустом. Тем не менее, игра поощряет такой геймплей, и большинство игроков так и играют.

Тебе нравится? Молодец. Радуйся. Прячься дальше.
Но не называй это лучшей возможной реализацией «королевской битвы» только потому, что тебе это нравится.
В этом есть смысл, учитывая большие размеры карт в баттле.
Блин от таких новостей грустно на самом деле, я понимаю мелкие компании-хотят срубить бабла на тренде, но крупные фирмы, которые делают ААА игры с большими буджетами, тоже суются в эту хрень, это как то зашкварно по моему для них.
это как то зашкварно по моему для них

зашкварно

EA

Показать картинку
ну, по этой новости собственно ничего ещё и не ясно. может и не будет никакой КБ в батле. Так что выводы деталь весьма рано ещё
«Зашквар» — второе имя ЕА. Потому, не вижу никаких противоречий.

«This is EA, Ok? They'll find some way to fuck it up» ©
У них есть инвесторы, куча маркетологов и менеджеров. Те посмотрели на цифры продаж пубга и просто не смогли устоять.
Electronic Arts предсказуемо отказалась от комментариев.

Electronic Arts предсказуемо волнует только бабло, а в этой теме его очень много.
А кого нет?
ничего затем не помешает разработчикам добавить «королевскую битву» в одном из обновлений

Ну да, годика так через полтора авось и добавят, как это сделали с соревновательным режимом в бф1.
БатлРоял на фростбайте, это же просто мечта, ради такого можно и одиночной кампанией пожертвовать
Мвахах, очередная жертва оверхайпа))
А теперь давайте вспомним убогую физику транспорта в батле, учтём что большинство карт по умолчанию состоят из ~6 точек на каждой из которых стоит по 3-4 домика вокруг которых на 200 метров почти чистое поле (чтобы танкам в конквесте было где развернуться) и представим как же будет весело бегать в чистом поле с ножом.
убогую физику транспорта в батле
Убогая она как раз в ПУБГе, где ты боишься любой кочки, особенно на мотоцикле с люлькой. В батле она просто примитивная, зато куда более адекватная и предсказуемая.

большинство карт по умолчанию состоят из ~6 точек на каждой из которых стоит по 3-4 домика вокруг которых на 200 метров почти чистое поле
Цитата из новости:
DICE пока только возится с прототипом режима и пытается понять, будет ли он работать с геймплеем «батлы»
Полагаю, разрабы не идиоты и не будут натягивать на новый режим стандартные карты без тотальных переделок (вероятнее всего будут рисовать с нуля).
Полагаю, разрабы не идиоты и не будут натягивать на новый режим стандартные карты без тотальных переделок

С режимом линия фронта в бф1 они именно так и поступили, натянули режим на старые карты, годно вышло только на амьене (потому что одна из двух городских карт).
ну а чо, разрабы энлистед (я уж и забыл про него, но спасибо сг) на 1 апреля сделали БР в сеттинге второй мировой. Вполне себе норм вышло. Казалось бы батле тоже ничего не мешает. Все вот эти блаблабла про «сочетание с нашим геймплеем» тупо страхуются, если вдруг получится говно, чтобы потом оправдать криворуких разрабов
Вау. Я чувствую этот тренд надоест всем гораздо быстрее моба или зомби-выживастиков.
Не понимаю, на кой этот режим нужен в баттлфилде или колде. Это же будет обычный детматч без респауна. В колде режимов разных целая куча, может, там уже и есть что-нибудь подобное.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑