Меню
StopGame  Игровые новости Война с онлайновыми хулиганами в Counter-Strike: Global Offensive закончилась

Самое актуальное

  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25

Война с онлайновыми хулиганами в Counter-Strike: Global Offensive закончилась

Counter-Strike: Global Offensive
Игра: Counter-Strike: Global Offensive
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 августа 2012 г.
Издатель: Valve Corporation
«Элитный женский спецназ Counter-Strike: Global Offensive» не протянул и семи дней. Объявившаяся на прошлой неделе группа Bully Hunters, что собиралась бороться с хамским поведением мужчин в CS:GO, сама оказалась ещё той… группой. Последовавшие отклики на её деятельность были, мягко говоря, не восторженные. И что характерно, возмущались не уничтоженные хулиганы, а нормальные игроки.



Мол, члены Bully Hunters вели себя ничуть не лучше тех, с кем они были призваны бороться. А тут ещё их «рупорша», та самая стримерша Натали Казанова (Natalie Casanova) по прозвищу ZombiUnicorn, при ближайшем рассмотрении её истории «неравнодушной общественностью» оказалась настоящей хулиганкой, гомофобкой и вообще очень неприятной с точки зрения борца за права человека личностью.


Вовлеченные в затею спонсоры тоже дали задний ход. «Мы думали, они преследуют благородные цели, а они оказались бяками и буками, поэтому мы сожалеем, что с ними связались», — примерно так объяснила свой отказ от поддержки Bully Hunters компания Steel Series. Компания вообще попала в неудобное положение. Она уже начала рекламировать «уши» с символикой группы, а тут такой облом.


ZombiUnicorn, отхватив приличных… критических замечаний, тут же ушла в полный отказ. Дескать, она провела в онлайновых играх бессчётные часы и видела все возможные виды оскорблений и угроз. Поэтому сама тоже использовала подобный язык — исключительно в качестве ответной реакции. О чём теперь сожалеет. А с представительством Bully Hunters она завязывает.


Вот так вот мировое зло в очередной раз одолело мировое добро. Потому что добро оказалось не только с кулаками, но ещё и злое. А сторонники добра ну очень этого не любят.
Комментарии (41 шт.)
Дескать, она провела в онлайновых играх бессчётные часы и видела все возможные виды оскорблений и угроз. Поэтому сама тоже использовала подобный язык — исключительно в качестве ответной реакции
Довоевались мамкины спецназовцы хд А вообще то что она сама сказала и есть, если так можно выразиться мораль всей истории: обзывают — обзывайся в ответ, ну или тупо игнорь, а не придумывай всякие «спецназы».
Не вижу вообще проблемы, ибо есть волшебная кнопочка mute возле ника. Обычно мучу всех сразу, если без друзей и комфортно гоняю в ранкед.
Как можно комфортно играть в ранкед без связи с тимой в командных играх?
Если руки не из попы и знаешь мапу, то элементарно. И есть радар если что
Меня за такие слова сразу кикают из команды :D
У самого кнопка мута всей команды разом стоит
Если играешь в колду, или какой-то дезматч, то да. Если же игра ориентирована на взаимодействие команды, то без инфы от тиммейтов можно быть бесполезным, даже будучи довольно скиловым.
Бред это все, за все время которое я привел в LoL, толковой инфы в чате редко наблюдал. Чаще всего там пишут вообще ненужную хрень (особенно люди с одного клуба), они просто общаются между собой о жизни, хотя для этого есть скайп или дискорд. Ну или если умрешь пару раз из-за своих ошибок, то жди в чате нытье о том, что ты рак и прочее.
Щас просто командой /mute all затыкаю всех, и своих, и врагов. Я не отвлекаюсь на чат и полностью акцентирую внимание на игре и знаешь, выигрываю так больше, чем с включенным чатом.
По моему опыту в командных шутерах (в том числе в КСГО, о котором речь в новости), без инфы выживать довольно туго. Ладно еще мОбы, где у тебя есть возможность видеть то же, что видят твои тиммейты, но в шутерах ты можешь знать откуда выйдет враг только по словам своих союзников.
А так же по звукам, по информации о смертях союзников, по логическому мышлению.
Достаточно способов, в общем.

Да, не так много, как если бы ты общался с тиммейтами, но зачастую вместо инфы ты слышишь какой-нибудь бред/флейминг. Т.е. становится даже хуже, чем если бы в мьюте играл :)
Ну, эту инфу тоже далеко не всегда удается воспринимать, особенно если экшен разособлен по рядам локаций, и когда твоих союзников убивают, ты сам с кем-то перестреливаешься. Тут ни на лог убийств, ни на чужие шаги времени и внимания особо не хватает.
Все, кто говорят «чат не нужен», явно не играли выше серебра (образно. Означает, что слабые игроки с низким рейтингом).

Я вот в ксго тоже часто без чата играл. Да вот только очень часто это приводит к тому, что команда хочет провернуть какую-то тактику, а я этого не слышу. И играю соло. Что иногда и приводит к поражению.

Команда может устраивать засады, делать отвлекающие маневры, рашить-отступать, и тд и тп. И без чата ты этого не услышишь. И просто подставляешь всех.
Для тех, кто сейчас начнет кричать «какие еще обманы в рандомах». Да, в рандомах тоже есть командная игра, обманные маневры, и прочее прочее.
А вы, раз такого не видели, просто не доросли до такого уровня игры и рейтинга.
Я в КС: ГО не играл. Мне хватило 1.6. Предпочитаю игры с нормальной стрельбой и командным взаимодействием.

Имею высокий ранг в R6 (платина. Третий ранг перед высочайшим в игре) и высокий ранг в другом командном шутере, где взаимодействие с другими игроками даже важнее, чем в КС: ГО — в Овервотче у меня Мастер (это тот, который находится в непосредственной близости от киберспортсменов. С которыми меня даже пару раз кидало. Но не суть)

У меня достаточно опыта, чтобы взаимодействовать со своей командой и без голосового чата. Я прекрасно знаю тактики в R6, знаю, когда и где можно что-то сделать и куда-то пойти (я, в отличие от некоторых, могу одновременно следить и за своим экраном, и поглядывать, чем занимается моя команда). Прекрасно знаю, когда можно, а когда нельзя врываться в Овервотче. Знаю, когда и в кого следует сдать свой ультимейт. Прекрасно пользуюсь внутриигровыми командами.

Так же ты почему-то забываешь, что замутив команду, ты можешь не переставать использовать войс-чат сам. Можешь давать инфу и т.п.

Так что, мой дорогой друг, если ты вылез чуть выше своего серебра, то это не значит, что тебе стоит всех вокруг поучать. И если игроки не хотят слышать флейминг (который встречается и на высоких рангах тоже. Тебе ещё предстоит с этим встретиться) и постоянное нытьё, то это не значит, что они плохо играют или находятся на низких рангах.

Да, для того, чтобы играть без войса нужен большой опыт (высокомерно, не правда ли? Именно так звучит твой комментарий). Но и таким образом можно достичь высоких рангов в по-настоящему командных играх.
Понимаешь… Игры разные.
И то, что ты говоришь, что в кс нет командного взаимодействия, по сравнению с овервотч — это большая ошибка. Или намеренный ввод в заблуждение.

В овервотч ты спокойно можешь играть без голоса. Ибо там есть простая мета, из игры в игру ничего не меняется (у меня алмаз. Мог быть и мастер, коли не забил бы).
В кс десятки тактик на каждой карте. И ситуация может кардинально поменяться просто от позиции одного игрока (у меня суприм. Мог быть и глобал, коли не забил бы).
В р6 я поиграл пару каток. Но сложилось впечатление как с овервотчем — шаблонные меты, ноль простора тактике и фантазии.

Но и таким образом можно достичь высоких рангов в по-настоящему командных играх.

Это тем смешнее, что чем игра требовательнее к командной игре, тем необходимее там войс)
Не достиг — значит не смог. И это нормально, никто не в праве требовать от кого либо игры уровня киберспортсмена. Каждый играет в меру своих сил и возможностей. А то, что ты говоришь что в Овервотче «из игры в игру ничего не меняется» лишь подтверждает то, что это довольно низкий даймонд. На мастере игра очень сильно меняется. Играть одним пиком тупо не получится.

Однако, ты опять таки не прав. В R6 ты, по своему же признанию, фактически не играл. R6 — это «КС на максималках». Всё, что было в КС возведено в абсолют. В том числе командное взаимодействие. И от позиционирования каждого игрока (точно так же, как и в КС) зависит исход раунда. Смогли ли вы с командой убить роумеров, смогли ли вы угадать, какую точку взяли враги, смогли ли переиграть врагов на прорыве этой точки… Во всем этом командного взаимодействия больше, чем в КС. В КС, фактически, всё зависит от АИМа игроков, т.к. карта и окружение ломаться не могут. Плюс у игроков нет собственных уникальных абилок. Именно поэтому в КС по определению меньше командного взаимодействия, чем в R6 или том же Овервотче. Это не значит, что его нет. Это значит, что его просто меньше, и он не настолько важен как в названных мною играх, т.к. переменных меньше.

Это тем смешнее, что чем игра требовательнее к командной игре, тем необходимее там войс)Это тем смешнее, что чем игра требовательнее к командной игре, тем необходимее там войс)


Я, кажется, не говорил, что войс не нужен. Я сказал, что даже не используя войс ВОЗМОЖНО достичь высоких рангов. В противовес к твоему комментарию, в котором ты утверждал, что так говорят только низкоранговые игроки.
Однако, ты опять таки не прав. В R6 ты, по своему же признанию, фактически не играл. R6 — это «КС на максималках». Всё, что было в КС возведено в абсолют.

Да, почти не играл. Однако наиграл (и насмотрел стримов) достаточно для понимания, что там ничего общего с КСом нет) А уж тем более «возведения в абсолют».

Не достиг — значит не смог

Не смог — это когда сидишь на одном рейтинге полгода.
А когда за 2-3 месяца берешь предтоповый рейтинг, и забиваешь на игру, не играя дальше — это именно «мог бы, но забил».

На мастере игра очень сильно меняется. Играть одним пиком тупо не получится.

Не кидайся этими понтами, а?
Причем тут каким пиком играть, и разнообразие каток?
В овервотче, глобально, лишь одна стратегия — зарашить точку. Больше ничего нет.
Меняется лишь пикконтрпик.
И каждый персонаж выполняет свою задачу, независимо от обстановки на карте.
Снайперы — сидят вдали и шотают сапповкерри
Танки — защищают своих.
Рашеры — несутся в тылы, вырезать саппов.
Все очевидно, банально, однообразно. И нет ничего сложного выполнять свою роль без войса. Надо просто действовать после «старта». Это может быть что угодно — удачный минус от снайпера, врыв танка, отвлечение врага на тылы, ну и тд и тп.

Во всем этом командного взаимодействия больше, чем в КС. В КС, фактически, всё зависит от АИМа игроков, т.к. карта и окружение ломаться не могут

1. Ты перечислил все, что есть в кс. но в кс еще много десятков страт и движений, чего нет в р6.
2. Снос стенок — это минус командного взаимодействия и тактики, а не плюс.
Это случайный фактор в игре, не зависящий от команды, от личного скилла. Снесли стенку- ты ничего не смог сделать, ты слился, команда тебе просто не успела помочь.
Это борьба случайных факторов — угадаешь ты откуда пойдут враги и какую стенку решат снести, или нет. На это никак не влияет командное взаимодействие или личный скилл.
Именно поэтому в КС по определению меньше командного взаимодействия, чем в R6 или том же Овервотче.

Почему «поэтому»? Ты ничего и не сказал.
Заявил, что в р6 сносятся стенки, а в овервотче меняется пик, и поэтому в кс меньше командного взаимодействия? А, ну да, ты еще кинул пару понтов о том, какой ты классный игрок в ОВ.
Это просто фейспалм.

Попробую повториться еще раз, без всяких понтов.
В КС позиционирование даже одного игрока способно слить катку. И не в плане того, что он занял плохое место — место может быть очень даже отличное. А просто это место неудачное для выбранной командной тактики. если команда идет рашить — то один «кемпер» способен слить катку. Если команда холдит — то невовремя занявший место «кемпер» сливает катку. Если команда делает обманку — то, опять же, «кемпер» должен быть на точке в определенный тайминг.
В зависимости от выбранной тактики на конкретный раунд (которых может быть 30 в матче) меняется позиция всех игроков в команде, и время их входа в эти позиции, и выхода с них. И это не заранее предопределенные тайминги, а раскрывающаяся игровая ситуация.
После минуса бывает лучше рашануть. А бывает лучше посидеть подождать. А бывает лучше перетянуться на другую точку. А бывает лучше сделать обманку. И все зависит как от ситуации на точке, где сделан минус, так и от ситуации на другой стороне карты. Или от всего сразу. И ты не узнаешь ничего этого без голоса.

И это лишь самый примитивные тактики, но без войса их и то не сделаешь.
Ты никак не сможешь своей логикой и умом понять, какая ситуация у твоих тиммейтов на другом конце карты.
Или вообще, что они планирует сделать в следующем раунде.

А ведь в кс можно делать десятки обманок за раунд.
На суприме такое сплошь и рядом — команда тероров иногда просто носится от А до Б. Своей логикой ты никак не определишь, что они будут штурмовать. А когда ты увидишь в правом верхнем углу экрана, что твоего тиммейта убили — это уже означает, что поздно идти на помощь. И это слив раунда.
В кс на нормальном уровне без войса играть невозможно в принципе.
Игрок без войса — это сливальщик каток.
Я уже писал, что сам иногда так играл. И признаю свою вину в каждом сливе.

И напоследок.
Абилки, поломка окружение и тд и тп — не имеют ничего общего с командным взаимодействием, и никак на него напрямую не влияют. Но они могут создать такую ситуацию, когда командное взаимодейтсвие просто не нужно.

Я, кажется, не говорил, что войс не нужен. Я сказал, что даже не используя войс ВОЗМОЖНО достичь высоких рангов. В противовес к твоему комментарию, в котором ты утверждал, что так говорят только низкоранговые игроки.

Твоя цитата:
Но и таким образом можно достичь высоких рангов в по-настоящему командных играх.

На что я ответил, в что «по-настоящему командных играх» без войса делать нечего. Разве только сильвер бороздить.

И знаешь, вообще забавная ситуация.
Я имею хороший пред-топовый рейтинг в обеих обсуждаемых играх, и могу сравнивать их напрямую. В обе игры я играл одинаковое количество времени, и на обе уже давно забил.

Ты фанатик одной стороны, просто кричащий «кс фигня».
Кому верить? Пусть читающие решат сами.
В 90% с рандомами чат вообще никакой нужной инфы не несёт.
Ох… Вот ведь демагогию то развели, хотя казалось бы — простые исторические истины.

Будь добр и учтив — и все вокруг будут добры и учтивы, ибо мы сами создаём атмосферу окружающую нас.
+ Если какой то умник портит всем игру и настроение — общими усилиями гоните его ссаными тряпками, дабы в следующий раз было не повадно.
(унижайте и доминируйте xD в конце-концов, он сам это начал, и сам этого (судя по всему) хотел).

P.S. говорю из опыта, если не дай бог этот «умник» решит быть ещё более токсичной огуречной попкой и напишет в стим-суппорт на счёт Харрасмента в игре представив какие то «туманные пруфы» — коллективное заявление с указанием точных данных всегда перевесит мнение какого то зазнайки.

Мир вам господа, мы все тут Геймеры, казалось бы, зачем гадить под себя, делая мир вокруг себя хуже… (И да, я знаю; есть в этом мире те, кто просто хочет что бы мир горел, и по ним плачет пеплом крематорий)
Толпа рандомов не тянет на звание «тимы». В большинстве случаев голосовое взаимодействие сводится к срачам или попыткам указать кому что делать (без каких-либо на то оснований и с полным нежеланием прислушиваться самому). И лишь изредка проскакивает полезная информация. Отношение получается совсем не в пользу чатов.
Ну мутить всех сразу не обязательно) Особенно в ММ!
Я прекрасно и уважительно отношусь к женщинам и девушкам, вовсе не против, если они ещё и в игры играют. Вообще за дружелюбное комьюнити (лол, дружелюбное) во всех многопользовательских играх. Но тут ситуация такая, как если бы Гитлер предложил бороться с холокостом. Выдавая свою идею за что-то хорошее, начали продвигать нетерпимость, с которой пришли бороться)
Вывод?
Поясните мне, тупому, как они собирались отлавливать и наказывать обидчиков в мм ксго например? Вот чисто с технической точки зрения…
Всё просто, бро, если ты белый мужчина-натурал, то ты автоматически являешься угнетателем и абьюсером (по мнению подобных активисток).
Вопрос как бы не в том.
Бро, я то понял вопрос, но как бы они «наказывали» бы так и не додумал)) Например, фул 5х5, и в одной из команд (о боже мой) токсичный игрок, обижающий женщин… Вот как этот про-баб-отряд зашел бы в уже полную игру в ранкеде? Самому интересно))
Им пишет человек — они заходят в игру и наказывают его. Учитывая, что практически это невозможно, весь ивент был полностью заскриптован и люди которых булили и те которые в итоге наказывали были одними и теми же. Как и собственно люди на них наезжающие. В итоге все обосрались и SteelSeries твитнули мол, «Ребят — главное, что мы смогли продать наушники полоумным активисткам привлечь внимание к проблеме.» Вот такие дела.
А еще, все было поставлено. То есть, они даже никого и не наказали в итоге. Это прям совсем смешно. Зато потом задний ход дали и сказали, «конечно все заскриптовано — а вы как думали?» Было бы конечно смешно посмотреть как рандомы раскатали бы их катком, но к сожалению даже этот фактор интереса они загубили.
Ну, вообще это всё было рекламной кампанией, непонятно, чего действительно ожидали униженные и оскорблённые, и им сочувствующие.
Даже пьюдипай орнул с неряшливости этого проекта.
Ориентировочно на 1:20
булджад
Это просто песос
Это как разбирать срач школьников на локальном сервере
уууу сука, на это ещё и деньги давали

И ВОТ
ВОТ ЗДЕСЬ
ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ ЕЩЁ РАЗ

УБИТЬ ПРОТИВНИКА НОЖОМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
ыааааааааааааааааааа
Главное что Дегорды пережили эту истерию. СЛАВА ЧУВАШСКОМУ ПРИНЦУ!
Я 17 лет играю в онлайновые игры и ни разу не слышал, чтобы девушку оскорбляли фразами: «На кухню, женщина !!!», «Борщ иди свари !», «Убери квартиру, ты в этом более скиллованная, чем играть !» и т.д. Более того, за те 17 лет, что я играю в онлайновые игры, очень часто слышал, как мужская часть сервера, можно сказать, мужская часть сервера просто растаивала при голосе девушки. Сейчас этого стало меньше. Имхо. Но я лично являюсь упоротым сексистом (как я считаю) и удерживаюсь от этих высказываний. Если девушка дает информацию, не тупит тактически и стреляет хорошо, то какой смысл в этих фразах, я не понимаю. Если девушка играет на аудиторию, наигранно тупит и просто делает фигню на карте, мне проще заглушить ее микрофон и не полагаться на нее в командной игре.
Блин, соррян. Нажал на кнопку ответить, поймал себя на одной мысли и тут же появилась другая, за нее зацепился и забыл, что нажал «ответить» а не «новый комментарий».
Да нормас, братан. Все так ошибались. С аргументами согласен. держи плюсик для настроения
Судя по сиськам и майке (если я не ошибаюсь, то правила Твитча запрещают стикеры на соски (не спрашивайте, откуда я это знаю), сидеть чисто в бюстгальтере и одевать майки на стриме. Притом, что одевать майки на стримах касаются и мужчин и женщин.), выглядит как пиар.
Я ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ
Да стоит ли вообще всерьёз обсуждать шизофреников по весне?..
А на что расчитывали все эти спонсоры и общественность? Что эти девушки будут хулиганам лекции читать о высокой морали? Они сразу позиционировали себя как ответных хулиганов. Говорили «мы будем троллить троллей», чем они и занимались.
И почему я не удивлен.
Маленькая победа над тиранией feminazi.
Зло в очередной раз взяло верх! Му ха ха ха!!!
Хаха посмотрел на фото «стримерши» и все вопросы пропали. Тупо решили словить хайп в атмосфере всеобщей толерантности головного мозга.
Бурление разных субстанций и не более.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑