AlphaSoft, разработчик и издатель онлайн-боевика Will To Live, сообщает о том, что игра стала доступна в «Раннем доступе» Steam.
Will To Live предлагает нам отправиться в полный опасностей постапокалиптический мир. После глобальной катастрофы задача у игрока, конечно, только одна — выжить. Делать это можно либо в компании единомышленников, либо, если считаете, что социализация — для слабаков, в гордом одиночестве. Среди вариантов времяпрепровождения — рейды на «боссов», PvP и сражения за территории.
В мире Will To Live за каждый клочок земли разворачивается ожесточённая борьба. Это обстоятельство в полной мере отражено в геймплее — на серверах соперничают не только отдельные пользователи или кланы, но и целые фракции. Сильнейшим достанутся территории с базами и ресурсы.
Настоящий боевик про постапокалипсис не может обойтись без элементов «выживача», и в этом смысле AlphaSoft не стала идти против системы — персонаж должен есть, пить и создавать нужные предметы.
Помимо всего прочего, в Will To Live есть разветвлённая система классов: на выбор нам предлагают четырёх героев, и у каждого из них — четыре специализации. От вашего класса зависит роль персонажа в группе, его умения, арсенал и экипировка. Также шутер может похвалиться реалистичной баллистикой.
Will To Live распространяется по модели buy-to-play: заплатили один раз — и никаких дополнительных подписок. А если вы всё ещё не убедились в том, что игра заслуживает внимания, приходите на наш сегодняшний стрим, который начнётся в 20:00 по московскому времени.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Сколько вас? Я уже теряюсь от выбора выживастиков.
Gordey SvobodinЯ бы на самом деле и рад бы был новому Сталкеру, пускай и стороннему, с кикстартера и с коопом-крафтом. Вот только ниодной достойной подделки я никак не увижу
Gordey SvobodinВот тогда и поговорим. А так…
gregorrushGordey SvobodinА мне бы гитарку у костра, запотевший противогаз, прогулки по руинам и каких ниьудь тварей из головы Гигера…
Gordey Svobodin1)Открытый, наполненный мир — пускай даже разбитый на мелкие локации.
2)Сбалансированный гринд — чтобы повторное задание было каждый раз в новом месте.
3)Возможность обходиться без оружия.
Gordey Svobodin