Меню
StopGame  Игровые новости Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения

Самое актуальное

  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели

Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения

Overkill's The Walking Dead
Игра: Overkill's The Walking Dead
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: OVERKILL - A Starbreeze Studio
Издатель: Starbreeze Publishing AB
Overkill Software всё никак не разродится экшеном по мотивам «Ходячих мертвецов». Чтобы доказать, что игра как минимум жива, авторы подготовили первую часть своих видеодневников.

Показывать игровой процесс создатели пока не стремятся — вместо этого они растеклись мыслью по древу и порассуждали о том, какие же здоровские у них получаются локации. Например, чтобы придать уровням нужное настроение, Overkill разработала собственную систему освещения на базе Unreal Engine.

Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры каждый раз задумывались: что здесь произошло? Благодаря такому подходу мир игры выглядит как реальное место, где когда-то происходили трагические события.

Overkill’s The Walking Dead нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

Комментарии (14 шт.)
Оно всё-таки живое??? О.о
Hans, bring ze Flammenwerfer
Who said Hans?
комментарий удален
Хочу ли видеть? Эксперементы это хорошо конечно… но Overkill и Walking Dead в голове трудно сложить.
The Walking Game однако
Выглядит, конечно, добротно. Особенно последние кадры.
Вопрос в том, смогут ли девелоперы удержать такую детализацию при должной оптимизации на релизе.
Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры задумывались: что здесь произошло?

прям как в дальнем родственнике
скрытый текст
Covered Corpse Edit
[ Node on the covered corpse beside the ammunition table ]

[Jaime Sue] This covered body is an example of how we tell a story in the levels without using any words or overt storytelling. We wanted to show that there are other people in the world that are Survivors like you. We figured most people wouldn't survive very long, and you'd come across their bodies—but we needed a way to set these apart from all the dead ragdolls of the Common Infected. By simply covering a body with a blanket or sheet, it becomes really obvious that this guy had a buddy, a friend, and when he went down, his friend had compassion and covered him up. This also tells a story about the state of the world that they wouldn't want to go out and bury the body—they couldn't expose themselves to Infected. So they'd have the bodies right there with them, but covered. Sometimes you'll see a covered body right outside a checkpoint. So it's like they were in a safe area and, maybe during the night, their buddy died from his wounds; so the next morning the other Survivors didn't really want the body in there with them, so they dragged it outside. This was the best they could do for the guy.
Вообще, environmental storytelling есть в любой приличной игре со сколько-нибудь крупным бюджетом. Просто парням хвастаться пока больше нечем.)
Так я не понял неужели игра на анреале, а не на дизеле, или это дизель с освещением на основе анреала?
Это Анрил с их собственной системой освещения.

Стоит сказать что они пытались создать игру на неком движке Valhalla но решили все перенести на Анрил, а наработки использовать в качестве плагинов для движка, видимо эта система освещения и была одним из особенностей Вальгаллы.
Неужели payday 3 будет на нормальном движке. I want to belive.
Это долгострой?
Судя по всему, но подождать можно, это не «Торговцы мечтой» с B2P за 5к рублей, у которых игра за 3 года в «open beta» не вышла))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Chasm: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 22:06
Наверх ↑