Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация геймплея стратегии Iron Harvest напоминает о Company of Heroes, только с роботами

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Демонстрация геймплея стратегии Iron Harvest напоминает о Company of Heroes, только с роботами

Iron Harvest
Игра: Iron Harvest
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: KING Art
Издатель: KING Art
Любопытная стратегия Iron Harvest в первую очередь отличается интересным миром: альтернативным началом XX века, где человечество сумело изобрести шагающие боевые машины. Но на одних красивых картинках далеко не уедешь — стратегиям нужен ещё и геймплей!

Студия KING Art Games впервые продемонстрировала запись игрового процесса. Судя по всему, перед нами ранняя версия одной из миссий: озвучки бойцам не хватает, самих юнитов тоже мало. Зато влияние Company of Heroes уже чувствуется. Говорят, в финальном варианте появится тотальная разрушаемость: снести можно будет и укрытия, и целые здания.

Напомним, что 13 марта Iron Harvest отправится за народным финансированием на Kickstarter. Скорее всего, вместе с запуском кампании появятся и новые сведения об игре.

Комментарии (20 шт.)
Нус, как говорит мой очень старый друг — Дас из гуд
А где же эти моменты в игре где одна банка протыкает другую?
Блин, всегда в стратегиях не нравилось то что трупы с поле бое исчезают, и взрывы и попадание пуль по земле сделать по лучше можно было бы по красивее сделать
Нус, учитывая что даже они кикстертер не начали — может и будет
Titanfall: Steampunk Edition
Металгиры на страже царя! Очень любопытный проект, надеюсь всё получится и мы всё-таки его увидим.
Эх, а я надеялся что в этом плане больше от «В тылу врага» возьмут.
Художественная работа Якоба выше всяких похвал.
Круто. Люблю визуальную стилистику начала прошлого века, да и всякие «мехи» тоже. А тут это все вместе, да еще и в вымирающем жанре «стратегия». Такое пропускать однозначно нельзя!
Вот таким все дов 3 ждали, а не то что вышло.
*нормальная система укрытий — есть
*нормальное реализация техники (особенно шагающей) — есть
*нормальная система боя/перестрелки — есть
По-моему очень достойно!
Говорят, в финальном варианте появится тотальная разрушаемость: снести можно будет и укрытия, и целые здания.

Если действительно до этого доведут, то будет круто.
главное чтобы про баланс не забыли, а то одним сеттингом и модельками юнитов «сыт не будешь».
Coh 2 даже со всеми своими огрехами пока лутше будет(
Ну так он ведь вышел уже и оброс нац-паками, конееееешно
Sieht verdammt gut aus!!!
Завтра, прям с утра, задоначу. Волнует только, как это будет играться на консолях.
Ага, хотя на консолях и есть стратегии, но совершенно не представляю как такой гемплей сделать удобным на геймпаде.
Напоминает стратежку про альтернативную 2-ую мировую. Геймплей за фрицев один в один с продемонстрированным.
А настолка СЕРП случаем не в этой вселенной?
Шо-то как-то слишком Coh
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Iron Harvest
2020 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑