Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет на мобильных устройствах. Новые подробности об игре
Вы хотели знать, чем Artifact: The Dota Card Game будет отличаться от массы других коллекционных карточных развлечений? Что ж, Valve подготовила ответ на этот вопрос: компания провела презентацию для журналистов, где озвучила новые подробности об игре.
Похоже, Valve подходит к Artifact крайне серьёзно. Над игрой трудится Ричард Гарфилд (Richard Garfield), создатель чуть ли не главной ККИ в мире — Magic: The Gathering. Как рассказывает Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), Artifact — дитятко знаменитой горизонтальной рабочей структуры Valve. Никто не заставлял сотрудников делать ККИ по Dota 2 — она набрала вес в компании органически и со временем начала привлекать разных талантливых людей.
Artifact не будет распространяться по условно-бесплатной системе. Ньюэлл говорит, что Valve хочет отстраниться от схем «плати, чтобы выигрывать». Правда, в этом глазу есть огромное бревно: как заявил Ньюэлл, Artifact поддержит торговую площадку Steam. Там пользователи смогут покупать и продавать карты. Более того, сбор колод неким образом тесно связано с «охотой за сделками». Как именно обмен через торговую площадку влияет на Artifact, пока непонятно. Но зато известно, что сила карт в игре не зависит от их уровня редкости.
По словам журналистов PCGamesN, которые смогли сыграть в Artifact, Valve создала невероятно глубокий стратегический геймплей. Во многом он выделяется на фоне других карточных игр благодаря заимствованиям из MOBA. Матчи в Artifact проходят одновременно на трёх досках (словно на линиях Dota 2). Каждая доска — отдельное поле боя, но существуют карты, которые связывают доски между собой. На каждой доске есть башня, которая защищает вашего Древнего. Теряете башню — Древний становится более уязвимым. Если Древний погибает, вы проигрываете. Поражение также происходит, если разрушены две башни из трёх.
На данный момент в Artifact есть 280 карт и 44 героя. Некоторые из героев созданы специально для Artifact: в Dota 2 они появятся позже. Карты героев разделены на масти: красные, чёрные, синие и зелёные. Красные — громилы, чёрные — скрытные убийцы, синие — маги, зелёные — класс поддержки. У каждого героя к тому же есть слоты для оружия, брони и бонусного здоровья. Карты героев могут «респауниться» с задержкой в один ход.
Одиночная кампания не планируется, но о мире Dota 2 расскажут подробнее через взаимодействия между картами.
Artifact создаётся на движке Source Engine 2. Новая технология открывает для Valve новые возможности, поэтому компания планирует выпустить Artifact в том числе на iOS и Android. Мобильный релиз пока что намечен на середину 2019-го.
Запуск на PC ожидается в течение 2018-го. Valve собирается провести по Artifact турнир в стиле The International в первом квартале 2019-го. Призовой фонд начнётся от одного миллиона долларов США.
В галерее ниже — иллюстрации от разных художников, которые будут использованы в Artifact.
Лучшие комментарии
Не, ну ты перегибаешь палку немного, хотя косяки таки есть. Например, на арте с ослом/пони тоновая композиция отсутствует, как класс, и копытное просто сливается с фоном. Но главный косяк тут, как мне кажется, что нет единого стиля. Одни арты в мультяшной стилизации, другие — с попыткой в реализм, текстурками и йоба-эффектами. И даже в пределах одного стиля качество сильно плавает, видно, что разные люди рисовали.
[Пытается вставить момент Сопрано «Какая же это всё хуйня...»]