9 марта 2018 9.03.18 24 407

Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет на мобильных устройствах. Новые подробности об игре

Вы хотели знать, чем Artifact: The Dota Card Game будет отличаться от массы других коллекционных карточных развлечений? Что ж, Valve подготовила ответ на этот вопрос: компания провела презентацию для журналистов, где озвучила новые подробности об игре.

Похоже, Valve подходит к Artifact крайне серьёзно. Над игрой трудится Ричард Гарфилд (Richard Garfield), создатель чуть ли не главной ККИ в мире — Magic: The Gathering. Как рассказывает Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), Artifact — дитятко знаменитой горизонтальной рабочей структуры Valve. Никто не заставлял сотрудников делать ККИ по Dota 2 — она набрала вес в компании органически и со временем начала привлекать разных талантливых людей.

Artifact не будет распространяться по условно-бесплатной системе. Ньюэлл говорит, что Valve хочет отстраниться от схем «плати, чтобы выигрывать». Правда, в этом глазу есть огромное бревно: как заявил Ньюэлл, Artifact поддержит торговую площадку Steam. Там пользователи смогут покупать и продавать карты. Более того, сбор колод неким образом тесно связано с «охотой за сделками». Как именно обмен через торговую площадку влияет на Artifact, пока непонятно. Но зато известно, что сила карт в игре не зависит от их уровня редкости.

По словам журналистов PCGamesN, которые смогли сыграть в Artifact, Valve создала невероятно глубокий стратегический геймплей. Во многом он выделяется на фоне других карточных игр благодаря заимствованиям из MOBA. Матчи в Artifact проходят одновременно на трёх досках (словно на линиях Dota 2). Каждая доска — отдельное поле боя, но существуют карты, которые связывают доски между собой. На каждой доске есть башня, которая защищает вашего Древнего. Теряете башню — Древний становится более уязвимым. Если Древний погибает, вы проигрываете. Поражение также происходит, если разрушены две башни из трёх.

На данный момент в Artifact есть 280 карт и 44 героя. Некоторые из героев созданы специально для Artifact: в Dota 2 они появятся позже. Карты героев разделены на масти: красные, чёрные, синие и зелёные. Красные — громилы, чёрные — скрытные убийцы, синие — маги, зелёные — класс поддержки. У каждого героя к тому же есть слоты для оружия, брони и бонусного здоровья. Карты героев могут «респауниться» с задержкой в один ход.

Одиночная кампания не планируется, но о мире Dota 2 расскажут подробнее через взаимодействия между картами.

Artifact создаётся на движке Source Engine 2. Новая технология открывает для Valve новые возможности, поэтому компания планирует выпустить Artifact в том числе на iOS и Android. Мобильный релиз пока что намечен на середину 2019-го.

Запуск на PC ожидается в течение 2018-го. Valve собирается провести по Artifact турнир в стиле The International в первом квартале 2019-го. Призовой фонд начнётся от одного миллиона долларов США.

В галерее ниже — иллюстрации от разных художников, которые будут использованы в Artifact.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
72
2.1
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Матчи в Artifact проходят одновременно на трёх досках


И прозвучало вполе по делу. Арты в Гвинте (особенно с анимацией) очень качественные.
Согласен. После Ведьмака как-то совсем грустно.
Даже в этой теме слово Ведьмак прозвучало XD
Да тут даже не только после Гвинта. В ТЕСЛ тоже приятно всё выглядит, по хуже чем в Гвинте, но в общем то приятно выглядит, в ХС ну такой минимализм что ли, деталей мало, но некоторые арты весьма миленькие, а тут будто совсем не опытный рисовака(даже художником такого не назвать) нарисовал, а некоторые вообще выглядят как скрины из Доты, я понимаю что стиль такой, но емае, Валв компания с мировым именем, а не может нанять хороших художников на стороне.
Арты у карт ну просто отвратительные.
Но в целом, если игроки прям заугорят по торговой площадке, то у игры есть шанс соперничать с конкурентами.
Ну я гвинт как эталон привел. На мой взгляд, самые красивые карты в жанре. А ТЕСЛ да, ничего такие, только анимированные — говно с блестяшкой.
а тут будто совсем не опытный рисовака(даже художником такого не назвать) нарисовал

Не, ну ты перегибаешь палку немного, хотя косяки таки есть. Например, на арте с ослом/пони тоновая композиция отсутствует, как класс, и копытное просто сливается с фоном. Но главный косяк тут, как мне кажется, что нет единого стиля. Одни арты в мультяшной стилизации, другие — с попыткой в реализм, текстурками и йоба-эффектами. И даже в пределах одного стиля качество сильно плавает, видно, что разные люди рисовали.
На консолях не планируется?????
У некоторых карт…
игра которую ждал веками НАКОНЕЦТО ВЫШЛА УРАААА! {сарказм}
Ну есть ещё Magic: The Gathering, к слову, у которой тоже есть компьютерная версия… ;)
*рыдает*
[Пытается вставить момент Сопрано «Какая же это всё хуйня...»]
Это невероятно, ты единственный прочитал новость, которая висит на главной странице чуть ниже. И кстати, потом они выпустят «Артифакт» 2 и продолжение Портал для мобилок. Гейб же не уточнял о каких играх речь.
Согласен, невероятно. Минусующим мой комментарий людям невдомек, что в то время, когда на сайте была эта новость (и когда появился мой комментарий, следовательно), на сайте еще не было новости про слова Ньюэлла о выпуске новых игр. Потому я и написал, какой нафиг артифакт, где новость про новый игры от Valve?
Если у игры будет нормальная система получения карт, то игра взлетит. Сам перестал в ХС играть т.к там даже если активно донатить, то нормальные деки тяжело собирать. Жаль Duelyst в свое время не взлетел. Очень жаль.
Ну, если не будет извращений а-ля «Собери топ колоду потратив месячную зарплату» из HS, то конкурентов у игры не будет. А пока, можно продолжать коротать вечера в Faeria.
Вы чего? Какой «Артифакт»? Гейб на конференции по «Артифакту» сказал следующее: «Artifact является первой из нескольких игр, которые выйдут от нашего имени, так что это своего рода хорошие новости. Ура! Valve снова начинает выпускать игры». Прикиньте, а?!
Читай также