Дмитрий Архипов — один из основателей «Акеллы», папа серии «Корсары» и тот человек, который начал разборки с Black Sun Game Publishing по поводу «Корсаров 4». Как оказалось, у Архипова есть свой ответ «Чёрной метке»: концепция настоящих (по его собственным словам) «Корсаров 4».
Архипов опубликовал соответствующую запись на своей странице в Facebook.* Бывший разработчик пишет, что «Корсаров 4» собиралась создавать внутренняя команда «Акеллы» совместно со студией Seaward. Последняя отвечала за игры «Корсары: Возвращение легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей».
Как утверждает Архипов, «настоящие „Корсары 4“» завершены приблизительно на 30 %. Есть подробный дизайн-документ, полностью разработаны экономика, ролевая система и игровая механика. Полностью готов концепт-арт, в 3D перенесли большую часть персонажей, зданий и кораблей. Готовы игровой движок, физика кораблей и многое другое. Мол, имеется даже опытная команда, а все элементы актуализированы на сегодняшний день.
Архипов пишет, что на этой основе можно создать действительно классное продолжение «Корсаров». Интерес у публики имеется, а вот денег у разработчиков нет. Архипов не верит в краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят. Поэтому, дескать, нужные серьёзные инвесторы. И если такие появятся, Архипов и его команда будут рады сотрудничеству.
Предыдущие серии драмы вокруг «Корсаров 4» читайте здесь, здесь и здесь. Напомним, что компания QIWI обещала разобраться в ситуации и, если что, вмешаться в сбор средств на игру от Black Sun Game Publishing. Однако на момент написания новости кампания продолжается: Black Sun набрала чуть больше 112 000 рублей от необходимого минимума в 2 000 000 рублей.
(Тут был плеер, но с годами он пришел в негодность)
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Хитрый чувак решил попробовать пользуясь шумихой приманить инвесторов.
— Я — Бэтмен!
— Нет, Я — Бэтмен!
Срач вокруг есть, а игры самой нет)
Многоходовочка, достойная мастеров :)
Я так понимаю г-н Архипов последние пару лет был очень далек от игровой индустрии, в противном случае такое бы заявлять не стал. Pillars of eternity, Divinity: Original Sin… Да только по рпг список можно долго продолжать. Или просто понимает что нужной суммы никогда не соберет. Особенно с названием «Акелла» в послужном списке :D
Ну и, ИМХО, ни Акелле, ни тем более Black Sun Game Publishing я бы ни дал ни копейки и, уверен, с такой позиций многие согласятся. Вторым т.к. проходимцы, Акелле т.к. уже упомянутые «Корсары: Возвращение легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей» были банальной попыткой содрать денег без всякого капиталовложения. Те ребятки что её пилили молодцы, спору нет (по сути фанаты), но даже они признавались что Акелла вложилась в разработку по-минимому. Тьфу.
— Не ломайте мне мозг. У кого детонатор тот и Бэтмен!
А что, ТЗ долго составляется? Ну ок, хорошо, не пару дней, а неделю. За неделю команда, если она будет именно работать, а не пинать болт 90% времени, вполне сможет набросать дизайн-документ, который, к слову, в итоге всё равно будет меняться на протяжении разработки. Ну и акцент ты не на том делаешь — я всё же сетую на то, что разработчики открывают кампанию по сбору денег не имея на руках ровным счетом ничего, более того, они хотят деньги на «базовые» вещи, такие как дизайн-документ, который у нормальных людей должен быть представлен сразу.
Ещё бы к крупным играм с кикстартера я бы отнес недавний KCD, где помимо большого открытого мира была реализована прогрессивная система освещения, в котором используются не только основные источники освещения (солнце, факелы, свечи), но и отражённые. То есть, свет преломляется от всех объектов в сцене, в том числе от луж и зеркал. При этом генерируются честные тени именно ото всех этих источников, а не как обычно бывает в видеоиграх, только от главного. Плюс в игре (только в ПК-версии) реализовано мягкое рассеивание лучей света в воздухе. До этого такие технологии использовались только в CG. Это и делает картинку в KCD фотореалистичной и одновременно с этим так дико просаживает производительность, особенно в помещениях с кучей источников света и отражающих поверхностей.
Сейчас в мире засмеялся один Крис Робертс.