Меню
StopGame  Игровые новости Основатель «Акеллы» показал картинки из «настоящих „Корсаров 4“»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.09.2018 — Новая PlayStation, DLC для Frostpunk, релиз Transference, бонусы Ace Combat 7…
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

Основатель «Акеллы» показал картинки из «настоящих „Корсаров 4“»

Дмитрий Архипов — один из основателей «Акеллы», папа серии «Корсары» и тот человек, который начал разборки с Black Sun Game Publishing по поводу «Корсаров 4». Как оказалось, у Архипова есть свой ответ «Чёрной метке»: концепция настоящих (по его собственным словам) «Корсаров 4».

Архипов опубликовал соответствующую запись на своей странице в Facebook. Бывший разработчик пишет, что «Корсаров 4» собиралась создавать внутренняя команда «Акеллы» совместно со студией Seaward. Последняя отвечала за игры «Корсары: Возвращение легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей».

Как утверждает Архипов, «настоящие „Корсары 4“» завершены приблизительно на 30 %. Есть подробный дизайн-документ, полностью разработаны экономика, ролевая система и игровая механика. Полностью готов концепт-арт, в 3D перенесли большую часть персонажей, зданий и кораблей. Готовы игровой движок, физика кораблей и многое другое. Мол, имеется даже опытная команда, а все элементы актуализированы на сегодняшний день.



Архипов пишет, что на этой основе можно создать действительно классное продолжение «Корсаров». Интерес у публики имеется, а вот денег у разработчиков нет. Архипов не верит в краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят. Поэтому, дескать, нужные серьёзные инвесторы. И если такие появятся, Архипов и его команда будут рады сотрудничеству.

Предыдущие серии драмы вокруг «Корсаров 4» читайте здесь, здесь и здесь. Напомним, что компания QIWI обещала разобраться в ситуации и, если что, вмешаться в сбор средств на игру от Black Sun Game Publishing. Однако на момент написания новости кампания продолжается: Black Sun набрала чуть больше 112 000 рублей от необходимого минимума в 2 000 000 рублей.

Комментарии (40 шт.)
Архипов пишет, что на этой основе можно создать действительно классное продолжение «Корсаров». Интерес у публики имеется, а вот денег у разработчиков нет.

Хитрый чувак решил попробовать пользуясь шумихой приманить инвесторов.
Организовываешь краудфандинг на разработку Корсаров. Если выстреливает — отлично, пилишь Корсаров, если нет — кидаешь говном в кампанию, завозишь НАСТОЯЩИЕ©®™ диздоки, пользуясь шумихой привлекаешь инвесторов, радостная Акелла даёт остаток денег на разработку => пилишь Корсаров.
Многоходовочка, достойная мастеров :)
Хитрый чувак решил попробовать пользуясь шумихой приманить инвесторов.

Такой ход тоже имеет право на существование, лишь бы была сама игра по итогам.
Архипов не верит в краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят.

Я так понимаю г-н Архипов последние пару лет был очень далек от игровой индустрии, в противном случае такое бы заявлять не стал. Pillars of eternity, Divinity: Original Sin… Да только по рпг список можно долго продолжать. Или просто понимает что нужной суммы никогда не соберет. Особенно с названием «Акелла» в послужном списке :D

Ну и, ИМХО, ни Акелле, ни тем более Black Sun Game Publishing я бы ни дал ни копейки и, уверен, с такой позиций многие согласятся. Вторым т.к. проходимцы, Акелле т.к. уже упомянутые «Корсары: Возвращение легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей» были банальной попыткой содрать денег без всякого капиталовложения. Те ребятки что её пилили молодцы, спору нет (по сути фанаты), но даже они признавались что Акелла вложилась в разработку по-минимому. Тьфу.
А не, я перепутал с «Каждому свое» и «Черной меткой». Так что последние пару предложений не совсем верны. Но даже так…
На западе Корсары малоизвестны, а в России вряд ли реально собирать крупные суммы.
Нет, ну второй частью они попытались сесть сразу на два стула, по быстрому перепилив «Корсары 2» в «Пираты Карибского моря» подмазавшись к одноименной картине с лёгкой подачи Беседки. Я до сих пор помню лулз, когда на коробочки с лицензионным диском «Пиратов карибского моря» сверху была наклеена маленькая наклейка «Корсары 2». Могли бы в принципе и сейчас провернуть тот же не хитрый финт ушами. Один фиг в их игре было мало общего с фильмом, но инвесторы наверняка какие-то там деньги бы денег дали покажи они те самые работающие 30% готовой игры.
С каких пор PoE и Divinity «большие» игры? Большая игра, это, к примеру, Star Citizen, если в рамках кикстартера, хотя она пока не вышла, поэтому рано пока что-то говорить. Под большими играми, как мне кажется, имелись ввиду AAA тайтлы от крупных студий. На кикстартере же обычно собирают на приземленные проекты.

Но с тем, что доверия нет ни одним — не другим, соглашусь. Особенно BSGP, которые за 2 ляма только дизайн-документ хотят запилить, который за пару дней ваяется, а потом в ходе разработки меняется ещё кучу раз.
дизайн-документ хотят запилить, который за пару дней ваяется

Это кто вам такую глупость сказал?
Большая игра, это, к примеру, Star Citizen
А вот здесь, пожалуй, соглашусь
Это кто вам такую глупость сказал?

Здравый смысл. Диздок можно за несколько дней написать. Сценарий для фильма за неделю. Другой вопрос в том, сколько месяцев это надо будет полировать и доделывать!
Если речь идёт не о какой-нибудь визуальной новелле, не о рядовом паззле, не о платформере и не о классическом шутере а-ля первый DOOM, то диздок за пару дней — это не продукт «здравого смысла» ни разу. Диздок — это фундамент всей разработки, и создавать его нужно со всей ответственностью, основательно прорабатывая все базовые элементы, коих в любой качественной игре предостаточно. Если как следует не вложиться в диздок, то на хороший результат можно даже не надеяться. Я не исключаю возможности внесения правок в диздок по ходу разработки, но это всегда ответственный шаг, утверждаемый командой и одобряемый продюсерами.
Не надо преувеличивать и усложнять реальность! Я вёл речь именно о разработке больших проектов. Очень быстро пишутся такие вещи. Полируются, правда долго.
Тот же Кодзима ЗА НОЧЬ придумал всё, в первом MGS, по его словам (других источников у нас нет, только его интервью). И написал на следующий день.
Это кто вам такую глупость сказал?

А что, ТЗ долго составляется? Ну ок, хорошо, не пару дней, а неделю. За неделю команда, если она будет именно работать, а не пинать болт 90% времени, вполне сможет набросать дизайн-документ, который, к слову, в итоге всё равно будет меняться на протяжении разработки. Ну и акцент ты не на том делаешь — я всё же сетую на то, что разработчики открывают кампанию по сбору денег не имея на руках ровным счетом ничего, более того, они хотят деньги на «базовые» вещи, такие как дизайн-документ, который у нормальных людей должен быть представлен сразу.

А вот здесь, пожалуй, соглашусь


Ещё бы к крупным играм с кикстартера я бы отнес недавний KCD, где помимо большого открытого мира была реализована прогрессивная система освещения, в котором используются не только основные источники освещения (солнце, факелы, свечи), но и отражённые. То есть, свет преломляется от всех объектов в сцене, в том числе от луж и зеркал. При этом генерируются честные тени именно ото всех этих источников, а не как обычно бывает в видеоиграх, только от главного. Плюс в игре (только в ПК-версии) реализовано мягкое рассеивание лучей света в воздухе. До этого такие технологии использовались только в CG. Это и делает картинку в KCD фотореалистичной и одновременно с этим так дико просаживает производительность, особенно в помещениях с кучей источников света и отражающих поверхностей.
я всё же сетую на то, что разработчики открывают кампанию по сбору денег не имея на руках ровным счетом ничего, более того, они хотят деньги на «базовые» вещи, такие как дизайн-документ, который у нормальных людей должен быть представлен сразу

Согласен. Это нонсенс. За такое бить надо.

А что, ТЗ долго составляется? Ну ок, хорошо, не пару дней, а неделю.

ТЗ и диздок несколько разные вещи. По диздоку должно быть понятно, сколько в игре локаций, персонажей (и их отличий друг от друга вплоть до характеристик), геймплейных фич и сюжетной взаимосвязи всего этого многообразия (хотя бы схематично). Сам понимаешь, чем больше и амбициознее игра, тем этот диздок будет толще. А в пример ты ставишь игры исключительно амбициозные.

Это и делает картинку в KCD фотореалистичной и одновременно с этим так дико просаживает производительность
Это, конечно, уже выходит за рамки сабжа, но лично я не увидел в графоне KCD ничего революционного. Во всяком случае, по сравнению с Wolfenstein II и Deus Ex: Mankind Divided, которые и сейчас на максимальных настройках способны вызвать боль в нижней части спины у подавляющего количества игроков.
Красивая картинка и революционный графон — вещи чертовски разные.
Ну по такой логике, по сегодняшним меркам Корсары вполне нишевый и призимленный проект.
Я честно не знаю, какие амбиции у новых Корсаров, ибо я не являюсь частью команды BSGP и не общаюсь с их сотрудниками, я лишь говорю, что PoE и Divinity это не такие уж и большие игры, да, они «крупнее» большинства игр, выходящих с кикстартера, но они всё равно достаточно приземленные, особенно на фоне SC и KCD(про которую я чуть выше расписал).
Вся суть конфликта за 2 предложения:
— Я — Бэтмен!
— Нет, Я — Бэтмен!
Скорее так
Youre goddamn right

— Не ломайте мне мозг. У кого детонатор тот и Бэтмен!
Поправка тот НЕ Бэтмен, иначе зачем ему кричать «Где детонатор?»))
Ну если проект приблизительно завершён на 30%, так и инвесторов можно постараться найти с такими наработками. Вот только вопрос, пытался ли Архипов, раз ему чужды краудфандинговые системы?
Кто ж им даст на корсаров много денег, легче в очередную фри-ту-плейку вложить, не рискуя. И я до сих пор помню как новости игровых изданий пестрели от заголовков «Акелла промахнулась».
Архипов не верит в краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят.

Сейчас в мире засмеялся один Крис Робертс.
А у нас уже каждый первый — Крис Робертс, а каждый первый краудфандинг-проект это Star Citizen (который, к слову, пока всё ещё на уровне кормления завтраками)?
А у нас уже каждый первый

Такое вполне возможно, если бы люди, просящие денег, сначала ПОКАЗЫВАЛИ людям, что они могут.
Корсары 4 — странный предмет
Срач вокруг есть, а игры самой нет)
Как СТАЛКЕР 2
Сталкер 2 уже скоро станет народным верованием, мифом передающимся из поколения в поколение, где будет сатана Григорович который продал веру за феррари и прочее)
Хайп! Хайп! Хайп!
С момента релиза ГПК прошло уже более 10 лет. Я купил эту игру почти сразу после выхода, а немного погодя стали появляться слухи о разработке четвёртой части. Я даже трейлер помню. Суть в том, что за столько времени вышла лишь Корсары: Каждому своё, разработанная всё на той же технологии третьих Корсаров, которая устарела ещё во время релиза ГПК, и всё. Так что мне наплевать на то, кто сделает новую игру, любой, кто доведёт это дело до конца станет для меня героем, если только не выпустит полную лажу.
— У вас есть игра?
- Лучше?
а я думал Акелла уже давно того самого… ну вы поняли, причем лет эдак 7-8, последние новости были про десыплес и было это еще когда Орешкин не ушел в картошку
Архипов не верит в краудфандинг: он считает, что для больших проектов народные вклады не подходят.
Ясно, от этого Архипова мы корсаров не увидим, несите следующего…
Ни в коем случае не оправдываю тех товарищей которые вышли с «Корсарами» на краудфандинг, просто хочу отметить что в этом споре обе стороны достаточно мутные, «Акелла» уже давно перестала делать игры, некоторое время они занимались только обещаниями (чего стоит эпопея с «Капитаном Бладом») да агром на всех кто пытался модами на некомерческой основе довести до ума их произведения. Какое отношение «Акелла» имеет к «Корсары: Каждому своё» вообще не ясно, есть подозрение что просто отгрызает часть пирога как владелец интеллектуальной собственности. А эти самые «Корсары: Каждому своё» к слову до сих пор поддерживаются, и пополняются очень даже недурственными допами, и по сути у игры сейчас только один огромный минус, архаический движок, и если морскую часть модами ещё кое как можно марафетить, то сухопутная играется только на ностальгии, перенести бы это всё хотя бы на двигло «Блек флага», и лично для меня это был бы хит на века.
Этот скандал, почему-то, вызвал ассоциацию с этой картинкой.

Ассоциация с этой картинкой.
Этот скандал, почему-то, вызвал ассоциацию с этой картинкой:


*Fix
Ну на самом деле, хоть кто-то верит в то, что за 2 миллиона рублей можно сделать достойную игру вроде дивинити? Просто бред. Напомню, что за дивинити два разработчики попросили с начала 500000 баксов, что на минуточку около 28 миллионов рублей. И это при том, что они заявляли, что это вроде дополнительных средств, а остальную сумму они будут финансировать из своего собственного кармана. Ну а что у нас написали разработчики? Этапы разработки расписаны вплоть до 360 000 000 рублей, тогда почему не начать куда больший сбор средств? Зачем нужны эти жалкие 2 миллиона? Привлечь инвесторов? По мне так чистой воды кидалово. Нет им доверия ну ни капельки. И трейлер щеголяющий сиськами, только ради того, чтобы привлечь побольше внимания, мол «гляньте у нас тут все взрослое, сиськи и кровь», ува, ещё больше вызывает подозрений.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑