PUBG научится подбирать соперников по пингу и пополнится ещё одной картой
После затянувшегося молчания разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то напомнили о себе и опубликовали на своём официальном сайте информативный пост. Из него мы узнали, как игра изменится в ближайшем будущем.
Тем, кто не понаслышке знаком с сетевыми шутерами, хорошо известно, что перестрелка с обладателем высокого пинга — одна из худших пыток в истории человечества. В декабре 2017-го создатели PUBG планировали искоренить проблему, установив ограничение по показателю задержки. Потом авторы переключились на борьбу с читерами — а пока боролись, придумали другое решение.
В скором времени матчмейкинг начнёт отдавать предпочтение пользователям с низким пингом. Первые испытания новой системы пройдут уже на следующей неделе. Таким образом PUBG Corporation убьёт сразу двух зайцев — выживать всем станет комфортнее, а читеры из Китая, которых компания отказывается отправлять в азиатскую резервацию, не смогут присоединяться, например, к американским сессиям.
Также девелоперы извинились перед сообществом за затишье в жизни PUBG — они отложили работу над контентными добавками, чтобы разобраться с пресловутыми жуликами. В марте команда расскажет, что ждёт боевик в первой половине 2018 года. Среди новинок уже заявлена новая карта.
В заключение нам поведали о свежем патче для тестового клиента. PUBG Corporation продолжает оптимизировать свою королевскую битву — находясь в самолёте, вы больше не увидите других бойцов. Понять, сколько человек осталось внутри, можно будет по индикатору в левом нижнем углу экрана. Кроме того, дополнительной функцией обзавёлся режим 3D-повтора — если во время просмотра «реплея» вы пожалуетесь на подозрительного игрока, от основной записи отпочкуется минутная демонстрация спорного эпизода.
Лучшие комментарии
Чтобы на снегу следы были и бегать по снегу медленнее. Мечты?
Да но читеры конечно уроды, надо с ними что то делать.
… да нет конечно, что я в самом деле. :(
Спасибо за внимание)
Я живу в Ташкенте, а мой друг в США. Мы вместе играть в CS:GO, например, практически не можем, потому что там или меня или его кидает на сервера в которых пинг под 200, в связи с чем поисковая система отказывается искать для нас общий матч. В Payday 2 тоже сложновато играть, но в 70% случаев получается. Только PUBG дает спокойно без любых сложностей нам обоим сразу подключаться к Европе и комфортно играть, без всяких пинговых ограничений. После этой обновы что-нибудь изменится? Или будет теперь как в кс, запрет вдвоем подключаться на Европу?