20 февраля 2018 20.02.18 16 1613

PUBG научится подбирать соперников по пингу и пополнится ещё одной картой

После затянувшегося молчания разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то напомнили о себе и опубликовали на своём официальном сайте информативный пост. Из него мы узнали, как игра изменится в ближайшем будущем.

Тем, кто не понаслышке знаком с сетевыми шутерами, хорошо известно, что перестрелка с обладателем высокого пинга — одна из худших пыток в истории человечества. В декабре 2017-го создатели PUBG планировали искоренить проблему, установив ограничение по показателю задержки. Потом авторы переключились на борьбу с читерами — а пока боролись, придумали другое решение.

В скором времени матчмейкинг начнёт отдавать предпочтение пользователям с низким пингом. Первые испытания новой системы пройдут уже на следующей неделе. Таким образом PUBG Corporation убьёт сразу двух зайцев — выживать всем станет комфортнее, а читеры из Китая, которых компания отказывается отправлять в азиатскую резервацию, не смогут присоединяться, например, к американским сессиям.

Также девелоперы извинились перед сообществом за затишье в жизни PUBG — они отложили работу над контентными добавками, чтобы разобраться с пресловутыми жуликами. В марте команда расскажет, что ждёт боевик в первой половине 2018 года. Среди новинок уже заявлена новая карта.

В заключение нам поведали о свежем патче для тестового клиента. PUBG Corporation продолжает оптимизировать свою королевскую битву — находясь в самолёте, вы больше не увидите других бойцов. Понять, сколько человек осталось внутри, можно будет по индикатору в левом нижнем углу экрана. Кроме того, дополнительной функцией обзавёлся режим 3D-повтора — если во время просмотра «реплея» вы пожалуетесь на подозрительного игрока, от основной записи отпочкуется минутная демонстрация спорного эпизода.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы круто если новая карта была про холод, зиму.место действия, Канада, Аляска или Сибирь.круто бегать по лесу, горам и снегу и в небольшие деревнях лутаться.дома тоже были в таком стиле (деревянные не выше 2 этажей)ну там всякие пожарные, охотничие вышки. Вместо машин и мотоциклов вездиходы на гусиницах и снегоходы.
Чтобы на снегу следы были и бегать по снегу медленнее. Мечты?
Да но читеры конечно уроды, надо с ними что то делать.
А можно серваки в Новосибе?
… да нет конечно, что я в самом деле. :(
Видеоигры не делают людей жестокими. Пинг делает.
Еще было бы не плохо, если fps перестанет падать в два раза внутри помещений.
BluePoint вроде недавно запретили модифицировать файлы игры, иначе полусишь бан. Поправьте если ошибаюсь.
Да я поправлю: не «полусишь» а «получишь»
Спасибо за внимание)
А ябы по гигантскому городу побегал. Аля город-муровейник вообще без каких либо пригородов и деревень)
У меня сразу возник вопрос.
Я живу в Ташкенте, а мой друг в США. Мы вместе играть в CS:GO, например, практически не можем, потому что там или меня или его кидает на сервера в которых пинг под 200, в связи с чем поисковая система отказывается искать для нас общий матч. В Payday 2 тоже сложновато играть, но в 70% случаев получается. Только PUBG дает спокойно без любых сложностей нам обоим сразу подключаться к Европе и комфортно играть, без всяких пинговых ограничений. После этой обновы что-нибудь изменится? Или будет теперь как в кс, запрет вдвоем подключаться на Европу?
А возможность выбрать карту перед началом игры так и не завезут?
Падение фпс внутри зданий? Ха, отнюдь, это не та проблема, которая столь сильно может подпортить игру. Вот падение фпс в лесу на ерангеле до катастрофически низкого, вот это проблема. Наглядный пример, перестреливаюсь с парнем из-за дерева в районе леса между тюрьмой и липовкой(знающие поймут), и тут такая ситуация, выглядываю с левой стороны дерева, нормальные стабильные 50-60 фпс, выглядываю с правой стороны и оп, на тебе слайд шоу в 20-30 фпс. И разумеется с таким фпс его просто нереально перестрелять, причем я не припомню столько сильных скачков фпс до релиза. Да, фпс просто было меньше. Но, оно было стабильным, у меня не было проблем с фпс после первых 2-3 минут лагов в начале игры. КАК МОЖНО БЫЛО ВСЁ ПОЛОМАТЬ? И да, проблем с падением фпс в домах(хоть там и не так сильно заметно) — тоже не было. Спасибо за хорошие патчи(нет).
Да, чет я про колоссов думал тогда, видимо.
Дааа падение Fps иногда начинает есть меня с двойной скоростью. Особенно если круг, вроде бы, левее гаток, там где густой лес. Ловлю не хилые раскадровки.
за здравствуйте умный пабг!
Ух ты, новая карта, круто! Вот бы только получить возможность никогда не играть на «старом» Мирамаре…
Есть такая возможность, удаляешь из папки с игрой все файлы с названием карты и когда при поиске игры найдёт мирамар тебя просто выкинет в главное меню.
Читай также