Меню
StopGame  Игровые новости Подробности межсезонного обновления Rainbow Six Siege — нерфы для Ela, облегчённое оглушение и другое

Самое актуальное

  • Инфакт от 17.01.2018 — Cyberpunk 2077, Final Fantasy XV, Two Point Hospital…
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги 2017-го игрового года
  • Лучшие игры 2017-го игрового года
  • Самые ожидаемые игры. Январь 2018
  • Обзор игры Finding Paradise
  • Обзор игры Gorogoa
  • Новогодний Уэс и Флинн, часть 2

Подробности межсезонного обновления Rainbow Six Siege — нерфы для Ela, облегчённое оглушение и другое

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Сейчас в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege наступило затишье перед третьим годом дополнений. Но Ubisoft не сидит без дела и готовит межсезонное обновление под номером 4.2. Крупных добавок в нём не будет, но всяких точечных улучшений — полно.

Размер магазина пистолета-пулемёта Ela уменьшат с 50 до 40 патронов. Это оружие уже ослабляли раньше — в патче Y2S3.2 увеличился разброс. Но этого не хватило: статистика использования Ela всё равно выдаёт чрезмерную боевую эффективность оперативницы. Поэтому в апдейте 4.2 пистолет-пулемёт снова «нерфят».

Воздействие от оглушения ослабят: оглушённые бойцы смогут бегать. Скорость передвижения и скорость вращения камеры при этом всё равно будут снижаться, но эти эффекты начнут действовать не 7 секунд, а 4. Визуальные и звуковые следствия от оглушения по длительности останутся прежними — 7 секунд. По мнению Ubisoft, это изменение снова сильнее всего затронет Ela. Zofia тоже станет чуть менее опасной, но у неё на такой случай есть ударные гранаты.

Кроме того, в 4.2 снизят урон от R4-C у Ash — с 41 до 39. В распоряжении шок-бота Twitch останется лишь 5 зарядов вместо 15. Bandit сможет использовать только 2 мотка колючей проволоки вместо 3.



Но есть и парочка «баффов». У Capitao улучшат Para-308: прямой урон повысится с 43 до 48, а интенсивность случайных компонентов отдачи немного уменьшат. Мины «Гу» у Lesion будут восполняться за 30 секунд вместо 35.

Наконец, Ubisoft изменит интерфейс взаимодействия с бомбой: игрокам станет проще понимать, кто из напарников в данный момент пользуется деактиватором. Когда деактиватор установлен, прогресс деактиватора заменяет таймер раунда. Разработчики пишут, что готовят ещё несколько изменений в режиме с бомбой — подробнее расскажут во время турнира Six Invitational.

Полный список изменений также включает улучшенную камеру наблюдателя, расширенную графическую настройку Temporal Filtering, а также ряд исправленных багов. Все подробности изучайте на официальном сайте.

Патч 4.2 должен появиться сегодня на тестовом сервере Rainbow Six Siege. Когда обновление завезут на «живую» версию игры, разработчики решат после отзывов от сообщества по итогам бета-испытаний.
Комментарии (78 шт.)
Ждём видео реакции Дениса)
Первая реакция Дениса в любом случае была недели две назад, когда ему всё это Крыса рассказывал. Но, возможно, запилит видосик, кто знает?
Патчноуты только вчера появились. А спекуляций разве что про очевидный недонерф Элы было.
Офигеваю с логики Юбиков. Твич мейнят только из-за её Фамаса — ей тут обрубают шок-дрона, который все равно на раз-два ломают. Бандита тоже как то спонтанно проволокой обделили.
Попытка забалансить Ремингтон с 36-ку аж впервые с релиза. И при этом Шот-ту-килл тот же остается.

Ну и Эла на закуску. 40, блть, патронов. Расщедрились. Да тридцатку вы этой токсичной курве дайте, я вообще ее ненавижу уже всеми душами, с ее гаджетом в обращении сложнее только наверное руковских пластин, имбовым Скорпионом, внешностью студентки-неформалки на фотосессии в стиле «милитари» и пихаемой нам всем ее истории с сестринской враждой. Истинное лицо mlg1337boiESL
Тут ты не прав, хоть фамас и является 3 по силе оружием в игре, твичи которые сидят на шок боте, во время штурма, стреляя в тебя тайзером, бесят очень сильно, согласись были случаи, когда противники уже вот вот ворвутся, и ты их ждешь, а тут шок бот по 10 сносит, и если отвернешься, то по иронии судьбы, противник именно в этот момент и выйдет:D
Я делал курсач по игре. FAMAS по DPS лучшая штурмовая винтовка 0,204 мс до убийства, её обходят только smg-11. Правда курсач старый и там нет 2х последних обнов.
Есть ли у тебя материалы ютуб-канала Rogue-9 в списке использованных источников? :)
Нет, у меня всё в экселе по формулам сделано по данным из игры.
Twitch по-моему слишком сильно нерфанули.
За капитао рад, теперь он будет полезнее (имхо).

Элу, конечно, немного жалко, но её надо было нерфить (я бы ей скорострельность понизил, но это мнение золота 4, а не кибер-котлеты со вторым даймондом).
это мнение золота 4, а не кибер-котлеты со вторым даймондом

Вот юбикам стоит как раз таки перестать лизать жопу даймондвм и ESL, чьи предложения и заявления даже особо не тестируют. Сейчас абсолютно весь акцент сделан на скорость и хедшоты, размеренному и тактическому геймплею имхо пришел конец. Уже три года без щитовиков новых
Там в теме про проблемы и достижения PUBG вон пишут, что сокращение времени раундов в рейтинге с 4 до 3 минут — это хорошо, на что я логично заметил, что нет, потому что повысило в раундах хаос и бессмысленную беготню, но по мнению знающих «зато стало динамичнее». Почему-то я приходил в игру за тактикой, а не за динамикой, для последнего есть много других мультиплеерных сессионок.
С таймером в 4 минуты любую карту можно будет аккуратно зачистить сверху бородой, эшкой и шакалом, а потом медленно и плавно расстрелять оставшихся на обджективе дефендеров. Да, до сих пор защита выигрывает чаще, но это последствия того, что там куда больше оперативников S-класса. Смоук, йегер, бандит, мира, эла против эш, хибаны и зофии. Двоих из первого списка сейчас поднерфят, потом можно на самом деле и смока слегка резануть, и уже аттаке проще будет.
больше оперативников S-класса

По версии Матимео?
По версии пролиги и обыкновенной логики. В защите сейчас куда больше сильных универсальных оперативников.
Noooooo
Только не твич, за что!?
Элочке плевать, 40 патронов в Скорпионе — достаточно чтобы выкосить 3-х на одном магазине даже для не очень скиллового игрока. К тому же ее оглушающие действенны не тем, что иммобилизруют(из этого состояния можно стрелять относительно нормально при должной сноровке), а психологическим эффектом *ахтыжжованныйтытриждыкрот*. А вот Твич жестко понерфили… как теперь одновременно сбивать камеры и харасить якорей на точках!?

А вообще, меня беспокоит это желание Ubisoft создать побольше новых оперативников, потому что в итоге они начинают нерфить старых и создавать тупо плоскую выборку, где операторы делятся на 5 типов(щитовики, бричеры и гаджет-ориентированные на атаке и энкоры, роумеры и такие же гаджетовики на защите). Таким макаром уже совершенно не важно кого ты выберешь, ибо к концу жизненного срока игры такими темпами у тебя будет просто куча одинаковых в своей сути оперативников 5-ти классов.
Ну они изначально сделали таких оперативников, без которых твоя команда гораздо в менее выгодном положении в большинстве случаев. И действительно печально, когда выбора нет вообще. Удалять оперативников было бы совсем зашкварно. Выход — добавлять альтернативы. Они не только их добавляют. Разве докэби недостаточно оригинальна? А роумер — это не класс, это больше стиль. Можно хоть руком роумить, хоть эхо, что я успешно (иногда) делаю.
Нельзя нормально роумить жирными операми, ибо они медленные и шумные. Максимум, что можно эффективно делать, это садится недалеко от точки и то, если знаешь, что дронов у врагов там нет и проверять они это место скорее всего не будут.
Нормально нельзя, специфично можно. Убежать в отдаленный угол от точки и ловить непрошенных гостей, которые тебя обычно не ожидают. А если ожидают, но не знают где ты, им не хватает дпса. Спалить дроном, а потом по звуку точно определить перемещение по соседней комнате — не каждому дано. Даймондов тут меньшинство, да и все равно не мой уровень. Или когда они контролируют точку, то при заходе со спины, даже если они тебя заметили, им не хватает реакции сделать 180 и хэдшот, а твоя тушка спокойно выдерживает очередь по рукам. В т о же время их могут принять тиммейты с другой стороны.
Нормально нельзя, специфично можно.

В роуминге важны две вещи. Незаметность и скорость. Оба этих критерия жирничи с успехом сливают. Так как у человека завернувшего угол всегда будет преимущество, персонажи с тремя скорости всегда будут выгодней в ситуациях когда ты не держишь угол, а если ты роумишь, то угол ты держать не должен. А насчет звука, я думаю даже серебро будет нормально реагировать на шумы, ибо три брони издают кучу шума двигаясь даже медленно и вприсядку. И если в кажуале или на низких рангах такая тактика может сработать, думаю уже в золоте с этим начнутся проблемы.
Одно дело реагировать. Другое дело — понять, в какой угол забился жиробас после того, как ты его последний раз дронил. Я катаюсь золото 3 — платина 3. Не всегда и не везде такой тактон применим. Но порой результативно играю. За других мне неудобно. И нет оружия надежнее, чем МП5. Тем более с акогом. Опять же в нормальном роумингде может и не надо держать углы. Но вот убежать к излюбленному пути атакеров и держать до какого-то момента там угол всегда помогает. А потом можно, если ситуация позволяет можно утопать и ждать в другом месте. Это роуминг с элементами анкеринга.
Но вот убежать к излюбленному пути атакеров и держать до какого-то момента там угол всегда помогает.

Такое может сработать, только сработает это однажды за игру, да и опять же полагается эта тактика на ошибки противника и их нежелание дронить. Но ок, я хоть и считаю, что руку лучше находится ближе к точке, у всех свой стиль игры, к тому если он для тебя работает.
Роумеры — это класс потому что есть ряд оперативников, заточенных именно под это. Кавейра, Виджил, та же Эла, вот эти вот все — быстры, маневрены и их способности заточены под тактику роуминга. Из них хреновые якоря(прямо скажем — никакие), а их гаджеты могут эффективно использоваться в основном с тактикой внезапности и заходов с фланга.
Виджил хреновый роумер, ибо выдает свою позицию всем дронам поблизости. А вот рядом с целью он работает на удивление хорошо. И, что, что враги знают, что ты на точке? Где именно они понять не смогут.
Ну, соглашусь, хотя много раз видел как за него вполне успешно фланговали.
Это все же стиль. Пусть и есть пару персов заточенных максимально под него, имея подходящие характеристики и гаджеты данной направленности. Но анкорить или роумить может при желании любой. Тот же Ягер типичный почти по всем параметрам дефендер. Но один параметр в виде 3 скоростей позволяет ему носится по карте.
Зато вот Капитао как бы ему ни хотелось, щит достать ниоткуда не может, стенку железную пробить тоже, да даже деревянную, уничтожать установленные гаджеты без непосредственного визуального контакта тоже никак.
Да не скажи. Что мешает Эле сидеть на точке или рядом и ждать взрыва мин? А у ягера какой гаджет для эффективного использования во фланге? А он между прочим один из самых популярных роумеров. Так, что я тоже думаю, что это стиль игры. Вопрос в том, что некоторые персонажи в этом лучше других и только Кавейру можно назвать полностью заточенной под такой геймплей.
НАРОД, ИТЗВИНИТЕ ЧТО ПИШУ ТУТ, НО
DSR


ЭТО БУДЕТ ЛЕГЕНДАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Показать Гальперова
Не уверен что я просил об этом. ПК-версия вполне себе нормально смотрится и играется даже по сей день с DSFix'ом, а память об игре слишком свежа для ремастеров, ИМХО.
Блин теперь с 5 патронам в шок-боте нельзя будет убить афкашного вражеского рекрута :c
Более того. Эйс не сделаешь.
С 5 патронами можно разве что убить всех дронов тиммейтов, как Денис в одной нарезке.
ИМХА*, твич-бота слишком сильно резанули.
Надеюсь после теста передумают на счет шокботов. 5 зарядов это вообще ничто, хотя бы 8-10 оставили. А гаджеты Элы я все равно использую как средство обнаружение врага, так что пофиг на ослабление.
На самом деле я так же использую оглушающие заряды на на Зофии. Кидаешь за угол. Сработала сразу — там кто-то сидит. Нет, значит в этом углу чисто. А так я вообще прикола не понимаю. Глушу, заходим с друганом с разных входов. В итоге оглушенный убивает и меня, и его. Вообще эффекта никакого. Уже даже перестал выходить на врагов так.
Эффективность падает с расстоянием, а радиус действия у них большой. Если ты издалека зацепил врага, то его заденет минимально. Вопрос в том, что если ты знаешь, что в комнате враг и уже это одно дает тебе дохрена преимущества.
Кроме того, в 4.2 снизят урон от R4-C у Ash — с 41 до 39. В распоряжении шок-бота Twitch останется лишь 5 зарядов вместо 15. Bandit сможет использовать только 2 мотка колючей проволоки вместо 3.

За что?!

Т_Т
За деньги на новый сезонник.
В сезоннике будет баф этих оперативников?
С сезонником дадут поиграть на неделю раньше за новых, пока тех не успели понерфить. Практически два из трех новичков на релизе если и не имба, то мету меняют исправно.
То есть после этой недели будут отбирать гаджеты у новых оперативников, так? Продолжая изначальную мысль диалога.
У Еbлы уже через неделю или две одну мороженку забрали.
Новых опов вообще Юби балансить не спешат
Ладно, проехали.

Да я знаю что 4-ре было. Однако мне с самого начала устройство Ela показалось малополезным. Этакая замена Echo. Хотя у не неплохое оружие.

Новых опов вообще Юби балансить не спешат

Ты даже не представляешь какая это головная боль, и сколько ещё будет с новыми оперативниками.
И я не представляю.
Наконец то обратили внимание на полячку.Но лучше бы урезали либо скорострельность вдобавок, либо еще -10 патронов.

А Twitch, как по мне, грамотно резанули.Теперь не получится за раз обстрелять все камеры и капканы с генераторами за первые 30 секунд подготовки.

Capitao станет полезнее, очевидно.Но все мы ждали, что ему дадут лечащие дротики.
Ash, думаю, вообще не почувствует нерфа.Как была Fast As Fuck, так и останется.

Ну и наконец то что-то новое с временной фильтрацией.Ибо на малопроизводительных системах играть было невозможно, ибо новое T-AA шакалит картинку чуть ли не в 3 раза.
watch some meme of R6 Siege
А Twitch, как по мне, грамотно резанули.Теперь не получится за раз обстрелять все камеры и капканы с генераторами за первые 30 секунд подготовки.

И Твич станет бесполезной, со своими 5-ю зарядами.

ибо новое T-AA шакалит картинку чуть ли не в 3 раза.

Не особо, такое заметно на некоторых полупрозрачных объектах, например огонь. На видео такое вообще сглаживается.
Впрочем я только недавно его опробовал, до этого сидел с FXAA.
В общем зависит от твоих потребностей, монитора.
И Твич станет бесполезной, со своими 5-ю зарядами

Не станет. Зато перестанет доставать на этапе подготовки струляя во всё подряд.
Не особо, такое заметно на некоторых полупрозрачных объектах, например огонь. На видео такое вообще сглаживается

Они сначала поломали «временное сглаживание» с фильтрацией в результате картинка стала мыльная. Теперь должно стать лучше. А то посмледние пол года вообще приходиться без сглаживания обходиться.
Зато перестанет доставать на этапе подготовки струляя во всё подряд.

Ох, прям так она достаёт всех. Разве что нубов. Шок-бота на ура убивают.
Давай ещё у капитао отберём удушающие дротики, а то нет-нет, да и встретится такой дротик.
Ох, прям так она достаёт всех. Разве что нубов. Шок-бота на ура убивают.

А как урезание количества выстрелов влияет на убийство шок-бота?
Элементарно, пять выстрелов слишком мало, часть из них легко может уйти мимо цели.
Если так пойдёт дальше со всеми оперативниками (допустим не со всеми), то у нас выйдет CS какое-то. Оперативники только пушками отличатся будут.
Ничего что основвная задача дрона, уничтожение мат. средств, а не убийство? И что горамотно катающийся дрон ломает всю фазу подготовки, дамажа всех подряд и с лёгкостью вычищая большинство устройств защиты?
Я ещё ни разу не видел, чтобы дрон Твич проживал больше 10 секунд после своего первого «запа».
Тем более, для таких дронов что 5 что 25 зарядов, разницы нет.
Правильно. Так нахера убирать дополнительные заряды, если для нормальных игроков нет разницы, они все равно быстро убьют бота. А если игрок настолько нуб, что не может его убить (смотрю на Маовеева), то пусть страдает.
Убьют только тупого дрона, умный будет выжидать грамотный момент, а не носиться, как угорелый струляя направо и налево. Я сталкивался в ранкеде с твичеводами который просто разували всю электронику ещё до старта раунда, что как бэ делает некоторых защитников вообще бесполезными в высоких рейтингах, например капкан, мира, мьют, даже камеры вальки сносить умудряются, потому что следят аккуратно за ней на этап подготовки, а потом срезают камеры. Я не говорю что твич-дрон прямо игру ломает, но он серьёзно мешает организовывать оборону.
Ага, для таких, по этому после такого нерфа можно твичиху не брать совсем.
Толку нет. Собью 5 камер и бота можно выкидывать, он даже маленькое препятствии не преодолеет, а значит его для наблюдения не выйдет использовать. И то что у неё 2 бота, погоды не делает в таком случае.
Оружие у других оперативников поинтереснее есть.
Как то же играли люди твичихой до её апа, она вообще не могла камеры сбивать, и ботом ездить на фазе подготовки тоже не могла. Плюс бот тащился как удав по пачке дуста, непрерывно пыхтя-скрипя и моргая красной лампочкой. И всё равно им можно было относительно эффективно пользоваться. С тем что её справедливо апнули, я согласен, но уже тогда было понятно что твич-дрон будет сильно мешать защите в фазе подготовки, я одно время вообще перестал стены предохранять от пропилов. Зачем? Всё равно снесут. Ну и фаза подготовки стала фазой «поймай блоху, остальное сделаем на старте раунда». Что не совсем правильно, имхо.
Всё вышесказанное относиться к грамотным твичеводам, повторюсь, неграмотных изменение не касается.
Оружие у других оперативников поинтереснее есть.

FAMAS один из лучших стволов в игре. Скорострельный, достаточно точный и при этом дальнобойный как любая ШВ.
Ключевое слово «грамотно». Не так часто такие дроны встречаются.
Неграмотных изменение не касается xD
тТеперь должно стать лучше. А то посмледние пол года вообще приходиться без сглаживания обходиться.

Сидел на GTS 450 1Gb с FXAA и в ус не дул. Что у тебя за видеокарта?
У меня в профиле конфиг мой. Fxaa мылит картинку просто жутко. Раньше временное сглаживание без буфера был отличный вариант — высокая производительность, при нормальной картинке. Потом убрали настройку буфера и его стало невозможно отключить, говоря при этом что всё ОК ничего не изменилось. Полгода издавались над моими глазами, а теперь внезапно всё вернули…
Понятно.

FXAA сносно когда ресурсы поджимают. На старом мониторе 1280x1024 19" замечал, на новом 1920x1080 21" только если вглядывается. Да и вообще если вглядываться, игра шутер и такие моменты не замечаешь.
Временное сглаживание сильно лучше в плане производительность-картинка. Рекомендую.
Как раз у меня проблемы стали возникать из за «замыливания» — не могу нормально пикнуть угол, не всегда возможно разглядеть сидит ли там кто то. У меня и так зрение не ахти, а тут ещё программно мне минус пару единиц делают (
У меня с этим T-AA игра почему-то, вообще превращается в мыловарню
Наконец курву еще раз пофиксили, но с такой скорострельностью можно было и 31 патрон в магазин дать
Опять бесполезный мусор в дополнении, вместо возвращения карт в рейтинг. А я уже возненавидел 7 из 9 оставшихся там карт.
В распоряжении шок-бота Twitch останется лишь 5 зарядов вместо 15

Чёт сильно. Даже на камеры все не хватит, не говоря о том, чтобы лулзы ловить с тех, кого убиваешь дроном. )
Оставили бы хоть 10, а лучше б вообще не трогали заряды. На игру это не влияло, промахнуться ими легко.
Твич то блять за что?
Вот с twitch очень обидно получилось ((
RIP Twitch, кому ты будешь теперь нужна с пятью зарядами. Двух ботов еле-еле на камеры хватит, если повезёт, и если считать валькирские камеры.

Ну и да, больше зарядов гу — это именно то, что нужно этой игре. Сейчас то этого дерьма слишком мало под ногами.
Чтобы IQ чаще брали видимо.
Вот если бы апнули тачанку — это было бы круто
Ему и так щит дали, куда уж дальше? Его главная проблема — отсутствие мобильности, тут особо не поможешь. Разве что на сигвей его поставить или в шар, типа того в котором хомяки бегают xD
Пулемет же вращается на 180 градусов, так вот достаточно просто сделать, чтобы его можно было ставить вплотную к препятствию своей передней полусферой, к щиту, столу, кровати, окну и прочему — это будет огромный буст к использованию пулемета. Ну ещё можно отдачу снизить, всё таки это, блин турельный пулемёт, но при этом после пары выстрелов он уже превращается в зинитку
А лучше полностью переделать систему его размещения, сейчас она сделана топорно и в лоб, просто есть круг вокруг пулемета в котором не должно быт препятствий для размещения и всё. Стоило бы сделать чтобы возможность установки ограничивалась реальными габаритами пулемета, а там уже всё на совести игрока как поставишь так и будешь стрелять, поставил так что оперативнику не пройти вокруг него твои проблемы, не сможешь стрелять, ну и вращаться он должен на все 360 градусов, если конечно человеку за ним ни чего не мешает
Кину пару мысле со своего дивана. Вплотную к препятствию ставить нельзя, потому что, я уверен, это позволит генерить кучу глитчей с проваливанием под всякие текстуры, да и в целом будут имбовые позиции из которых чанку выкурить сможет только капитао своим огненным драконом.
Как поставишь так и будешь стрелять, поставил так что оперативнику не пройти вокруг него твои проблемыкак поставишь так и будешь стрелять, поставил так что оперативнику не пройти вокруг него твои проблемы
— Ага, только тогда это может затруднить перемещение союзникам, что важнее — противникам. Не иметь возможности зайти на точку из-за того что турель мешает — ну так себе переспектива. Опять же, я в геймдизайне вообще не шарю, потому могу чушь нести.
Ну на счет имбовых позиций не соглашусь, во первых за пулеметом должно быть достаточно места для передвижения стоящего за ним человека, а соответственно если засунуть его в угол то и стрелять он будет в одну точку. Во вторых щит на пулемете же не вечный, его легко можно уничтожить, не знаю точно, но мне кажется он держит 5-7 попаданий, а потом всё хедшот
Ну а на счет проходов, можно просто сделать турель тоже уничтожимой, или чтобы при уничтоженном щите через него можно было перепрыгнуть
Но тут я думаю всё просто упирается в движок игры, там со всеми, устанавливаемыми предметами не очень хорошо. И чтобы сделать такую систему как я говорю возможно пришлось бы приложить много усилий, но ни кто уже не будет так стараться из-за базового оперативника, они просто будут клепать новых
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑