5 января 2018 5.01.18 105 313

Армия США и Министерство внутренней безопасности готовят симулятор массового убийства в школе

Каждый раз, когда очередной психопат берёт в руки огнестрельное оружие и устраивает бойню в школе, супермаркете или другом общественном месте, находятся те, кто утверждает, что во всём виноваты видеоигры. Возможно, в будущем появится как минимум один проект, который поможет людям выжить в опасной ситуации.

Как сообщает Gizmodo, Армия США и Министерство внутренней безопасности разрабатывают симулятор стрельбы в школе. Тема, если что, взята не с потолка: в Штатах массовые убийства в учебных заведениях давно не новость — вы наверняка слышали, например, о происшествии в школе «Колумбайн».

Игра (если её вообще можно так назвать) основывается на EDGE — программе, в которой полицейских и пожарных обучали правильно вести себя в случаях, когда дело дошло до стрельбы.

 

«Чем больше у вас опыта, тем выше шансы выжить, — объясняет старший инженер EDGE Тамара Гриффит (Tamara Griffith). — Это позволит вам попрактиковаться, приобрести опыт и понять, что работает, а что нет».

Симулятор растолкует учителям набор простых инструкций, которым нужно следовать, — запереть и забаррикадировать двери, построить людей у стены (нет, мы тоже не знаем, насколько эта мера полезна) и так далее. Также в игре можно будет примерить на себя роль копа, пытающегося устранить стрелка, или преступника, чья задача — убить всех, кто встретится на пути.

Выбирая профессию учителя, мало кто ожидает, что мимо него когда-нибудь пролетят пули, заметила Гриффит. Однако реальность такова, что к подобному сценарию лучше подготовиться.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Делаешь по фану карту своей школы в кс 1.6- тебе чуть ли не уголовка светит. Намеренно делаешь игру про массовые убийства в школе- тебе выделяет гранд правительство США.
Так проблема в том, что в этом симуляторе можно играть за убийцу, убивать детей и так же планировать свои действия как учителя, смотреть, что работает, что нет… а в кске просто террористы вс спецназ.
Вопрос, зачем в этой обучающей игре возможность играть от лица стрелка?
На самом деле это секретный проэкт госдепа сша, призванный развить в русских школьниках жестокость и обучить соответствующим навыкам, дабы подорвать основы великого русского государства, ударив по самому святому — молодежи. Нужно срочно уведомить соответствующие органы, дабы присечь столь коварный план проклятых американцев!
Уже вижу, как радостные учителя обмениваются своими рекордами в режиме маньяка.
Требуем стрим с кулаковым и Тостей срочно.
Потому что разрабы не смогли сделать умного и правильно действующего ИИ, очевидно же.
Я думаю, чтобы понять, в каком случае проще добиться цели, то бишь перестрелять побольше народу. И из этого сделать вывод, что облегчает стрелку задачу, а что усложняет. Типа как в сетевых играх — чтобы понять, как лучше атаковать здание, сперва его нужно защитить и понять слабые места.
Как бы не воспользовались таким «ноу-хау» по прямо-противоположному назначению…
Как мне кажется — он об этом.
построить людей у стены (да, мы тоже не знаем, насколько эта мера полезна)построить людей у стены (да, мы тоже не знаем, насколько эта мера полезна)


На это и нацелен симулятор, чтобы учителя могли проверить, насколько будет эффективна эта мера. Помимо построения у стены, в меню были команды: «Выпрыгивайте в окно», «Выбегайте из класса», «Ищите где можно спрятаться», «Бегите за мной», «Оставайтесь тут» и т.п. Просто в данной демонстрации был выбран этот вариант.

С теоретической точки зрения — выстроенные в одну линию школьники у внутренней стенки снизят шансы быть убитыми при слепом расстреле перегородочной стены коридора, если стрелок не сможет пробиться через забаррикадированную дверь. К тому же, есть шанс, что стрелок попросту не сможет увидеть учеников через дверное окно, имеющее органичный угол обзора и, подергав за закрытую дверь, пойдет искать следующую жертву.
А если этот симулятор будет в общем доступе, не обучит ли это потенциальных стрелков? Как лучше атаковать и тд.
Если это твоя школа ты и так знаешь каждый кирпичик.
Я думал об этом и хотел привести пример посвежее (их полно — США занимают одно из первых мест в мире по количеству массовых убийств из огнестрела), но «Колумбайн» просто до сих пор самое известное событие такого рода. Остальные такого резонанса уже не вызывают — народ, как ни печально это звучит, привык в каком-то смысле.
О friday 13 здорового человека школьника.
Забыли главное — те кто в это играет (тестировщики?) Предпочитают играть за убийцу)
Надеюсь меня не забанят)
Военные симуляторы (не адаптации для геймеров типа Arma, а настоящие) в свободном доступе так просто вроде не найти. Да и, если уж на то пошло, в свободном доступе куча материалов, в которых рассказывают, как, кто и сколько расстрелял и почему его не успели остановить. Кто ищет, тот, к сожалению, всегда найдёт.
Читай также