21 декабря 2017 21.12.17 5 241

Psyonix продолжит развивать Rocket League и в 2018-м году

Rocket League увидела свет в 2015-м году, и тогда вряд ли кто-то, включая её авторов, ожидал, что игра станет столь популярной. Меж тем на носу 2018-й, а Psyonix даже не думает прекращать поддержку гоночной аркады.

В посте на официальном сайте Rocket League гейм-директор Кори Дэвис (Corey Davis) отчитался о достижениях проекта. Попробовать себя в «автофутболе» успели свыше 38 миллионов пользователей. Это число, конечно, не равняется количеству проданных копий — к примеру, подписчикам PlayStation Plus аркаду раздавали бесплатно. Тем не менее результат впечатляет.

Почти за два с половиной года в Rocket League сыграли больше двух миллиардов матчей. Приличную часть состязаний провели обладатели Nintendo Switch — на ней аркада тоже отлично выступила. В целом 2017-й год стал самым успешным в жизни Rocket League.

В 2018-м игра получит несколько важных обновлений. Прежде всего, в новой версии клиента станет доступна информация о состоянии вашего интернет-подключения. Если с Сетью возникнут проблемы, Rocket League определит их источник — это может быть потеря пакетов, вариация задержки или сам сервер. В последнем случае неугодный сервер позволят «зарепортить».

Кроме того, девелоперы подтянут производительность аркады на Xbox One — версия для этой консоли всё ещё менее стабильна по сравнению с другими.

Наконец, в планах внутриигровые турниры, улучшенный инвентарь и переработанная система опыта с более достойными наградами за новые уровни. А ещё в 2018-м появится поддержка кросс-платформенных команд — друзья, играющие на разных устройствах, смогут собираться вместе.


Поддержи Стопгейм!

Rocket League

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 июля 2015
884
3.9
805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отец раньше играл в танки. Я показал ему эту игру. Теперь танки почти не запускает.
Речь, видимо, шла о кросс-платформенных партиях друзьяшек. Обновил новость.
Еще же до выпуска на боксе пекари играли вместе с плоечниками. Кроссплатформенное пати создать, естественно, нельзя было. Но попасть друг против друга можно было
Многие люди не предают этому значения, но все же у РЛ есть интернет-рынок, на котором ведется обмен вещами, при чем цены на вещи +- утстаканены (до выхода каких-то новых). Так вот, меня беспокоит следующее: кроссплатформерное пати => обмен вещами между платформами => абсолютный крах нынешней экономики РЛ (слишком пафосно, но все же). Понятно, что это дело неофициальное и Псайоникс на это плевать, но меня, как человека часто залипающего на перепродаже вещей, это реально напрягает.
Разве у него сейчас нет поддержки кроссплатформенного мультиплеера?

Свич, ПК, ихвокс играют вместе.

Только ПС4 еще согласия не дала.
Читай также